Yandex Watcher
Book of Xmas Book of Xmas

Book of Xmas - Игровой автомат

Описание

Название слота: Book of Xmas
Производитель: Spinomenal
RTP: 95.90%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: х5000
Особенности: Бесплатные вращения

Book of Xmas выигрышИгровой автомат Book of Xmas от разработчиков Spinomenal — это азартное развлечение на рождественскую тематику. Слот выпущен в декабре 2020 года. Он привлекает внимание высоким уровнем отдачи депозита (95,9%). Провайдером внедрены тематические символы, а потому на барабанах появляются рождественская книга, Санта Клаус, олени, угощения. Чтобы оценить преимущества аппарата, можно играть в демо в Book of Xmas.

Обзор игрового автомата Book of Xmas

В основе сюжета игрового автомата — рождественская история с раздачей подарков и угощением Санта Клауса. При создании слота использовано 5 барабанов, на которых размещено ровно 10 линий. Количество последних нельзя менять. Игроки могут сделать ставку в 1 монету, выбрав ее номинал от 0,1 до 10 долларов. Максимальное вознаграждение составляет 5 000 кредитов.

Как играть в слот Book of Xmas

Геймплей Book of Xmas максимально прост. Задача игрока — сделать ставку, запустить вращение барабанов и Book of Xmas  крупный выигрышполучить награду. После каждого спина на поле появляются новые символы, и из них могут сформироваться призовые комбинации. Разработчиками предусмотрены низкооплачиваемые элементы типа карточных номиналов. Также присутствуют символы с повышенными коэффициентами. К ним относятся угощения, олени, снеговик и Санта. Для формирования сочетаний необходимо минимум три карточных номинала или два тематических символа. Оплачиваются только те комбинации, которые выпали с крайнего левого барабана.

Book of Xmas бонусыРождественская книга играет роль Вайлда и Скаттера. Появляясь на барабанах, она может заменить недостающие элементы и дополнить сочетание. Если выпадут минимум три книги в любом месте поля, то игрок получит награду в размере х2-х250. Дополнительно активируются 10 фриспинов. Для этого в случайном порядке выбирается символ. Если он появится на барабане в ходе вращений, то займет всю вертикаль.

Фриспины можно приобрести, не дожидаясь выпадения специальных символов. Для этого нужно кликнуть на «Buy Future» и указать ставку. Автоматически рассчитывается сумма, которая будет снята с депозита для запуска 10 фриспинов.

Таблица выплат

  • 10, J, Q — х5/25/100;Book of Xmas таблица выплат
  • А, К — х5/40/150;
  • угощения, олени — х5/30/100/750;
  • снеговик — х5/40/400/2000;
  • Санта Клаус — х10/100/1000/5000.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 95,9%

Автор: Ольга Школина | 25/01/2021

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Book of Xmas
Все игры производителя Spinomenal
Back to top

Book of Xmas Book of Xmas

Book of Xmas - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Book of Xmas
Software: Spinomenal
RTP: 95.90%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 10/5
Max. Win: х5000
Features: Free spins

Book of Xmas win The Book of Xmas slot machine from the developers of Spinomenal is a gambling entertainment with a Christmas theme. The slot was released in December 2020. It attracts attention with a high level of deposit return (95.9%). The provider has introduced thematic symbols, and therefore a Christmas book, Santa Claus, deer, and treats appear on the reels. To appreciate the advantages of the device, you can play the demo in Book of Xmas.

Book of Xmas slot review

The plot of the slot machine is based on a Christmas story with the distribution of gifts and treats to Santa Claus. When creating the slot, 5 reels were used, on which exactly 10 lines were placed. The number of the latter cannot be changed. Players can place a bet of 1 coin by choosing its denomination from 0.1 to 10 dollars. The maximum remuneration is 5,000 credits.

How to play Book of Xmas slot

Book of Xmas gameplay is as simple as possible. The player's task is to place a bet, start spinning the reels and Book of Xmas big win get reward. After each spin, new symbols appear on the field, and prize combinations can be formed from them. The developers provide for low-paying elements such as card denominations. There are also symbols with increased coefficients. These include treats, reindeer, snowman, and Santa. To form combinations, at least three card denominations or two thematic symbols are required. Only those combinations that have dropped out from the leftmost reel are paid.

Book of Xmas bonuses The Christmas Book plays the role of Wild and Scatter. Appearing on drums, it can replace missing elements and complement the combination. If at least three books fall out anywhere on the field, then the player will receive a reward in the amount of x2-x250. Additionally, 10 free spins are activated. To do this, a character is randomly selected. If it appears on the reel during the spins, it will occupy the entire vertical.

Free spins can be purchased without waiting for special symbols. To do this, you need to click on "Buy Future" and specify the rate. The amount that will be withdrawn from the deposit to launch 10 free spins is automatically calculated.

Paytable

  • 10, J, Q - x5/25/100; Book of Xmas paytable
  • A, K - x5/40/150;
  • treats, deer - x5/30/100/750;
  • snowman - x5/40/400/2000;
  • Santa Claus - х10/100/1000/5000.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 95.9%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Book of Xmas
All games of the manufacturer Spinomenal
Back to top