Assassin Moon Assassin Moon

Assassin Moon - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Assassin Moon
Производитель: Microgaming
RTP: 96.08%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: x12 500
Особенности: Липкие вайлды

Assassin Moon интерфейсИгровой автомат Assassin Moon понравится любителям азартных игр от компании Microgaming. Виртуальный слот, созданный 25 октября 20202 года, оснащен высоким процентом отдачи 96,08%. Его тематика посвящена шпионажу и миру роскоши. На экране онлайн-автомата во время вращения барабанов появятся красочные знаки, соответствующие тематике. С помощью этих картинок участник сможет сорвать куш при любых ставках. У нас вы можете изучить все преимущества аппарата, начав играть бесплатно в Assassin Moon с персонального компьютера или мобильного устройства.

Обзор игрового автомата Assassin Moon

Увлекательный сюжет разработчиками выбран не случайно. Игроки чаще всего обращают внимание на такие Assassin Moon выигрышазартные варианты потому, что они предоставляют возможность ощутить себя «охотником» за опасным преступником. Яркие эмоции и многочисленные выигрыши — это награда за виртуальные поиски злодея.

Для прибыльного участия в захватывающем мероприятии необходимо активировать 25 линий выплат, на каждую из них поставить от цента до 25 долларов. Дальнейшие действия — нажатие на «Старт». По окончании спина на экране остановятся барабаны с изображенными на них тематическими символами. Если в результате получится выигрышная комбинация, то участник получит приз. Его размер зависит от числа задействованных линий, количества знаков в комбинации, суммы ставки на спин.

Как играть в слот Assassin Moon

Assassin Moon спецсимволПонятный геймплей Assassin Moon не вызовет трудностей при изучении даже у неопытных новичков. После оформления базовых настроек можно переходить к игровому процессу. Клик по кнопке запуска начинает вращение барабанов, в ходе которых могут образоваться оплачиваемые комбинации.

Выплата в онлайн-игре начисляется за ряд из 3-5 одинаковых символов. На экране аппарата появятся изображения преступника, дорогого автомобиля, алкогольного напитка, игральных карт.

Изображение девушки с оружием в руках наделено опциями Дикого символа. Этот знак самостоятельно оплачивается. Он в количестве 3, 4, 5 единиц дает выигрыш в 2,5-500 монет. При необходимости Дикий знак заменяет базовые картинки, завершая удачную комбинацию.

Разброс — фишка казино — выигрыш не дает, но активирует раунд из бесплатных вращений. Правилами предусмотрена функция «HyperHold», во время которой можно выиграть один из четырех джекпотов.

Таблица выплат

  • преступник: ×2/×5/×25;Assassin Moon таблица выплат
  • розовый автомобиль: ×1,2/×2,5/×15;
  • коктейль: ×1/×2/10,5;
  • игральные кубики: ×0,8/×1,5/7,5;
  • карточные номиналы: ×0,3—×4.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 96,08%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Assassin Moon
Все игры производителя Microgaming
Back to top

Yandex Watcher
Assassin Moon Assassin Moon

Assassin Moon - Slot machine

Description

Assassin Moon interface The Assassin Moon slot machine will appeal to fans of gambling from Microgaming. The virtual slot created on October 25, 20202 is equipped with a high return rate of 96.08%. Its theme is dedicated to espionage and the world of luxury. As the reels spin, colorful symbols corresponding to the theme will appear on the screen of the online slot machine. With the help of these pictures, the participant will be able to hit the jackpot at any rate. Here you can explore all the advantages of the device by starting to play Assassin Moon for free from your personal computer or mobile device.

Assassin Moon Slot Review

The fascinating plot was not chosen by the developers by chance. Players most often pay attention to such Assassin Moon win gambling options because they provide an opportunity to feel like a "hunter" for a dangerous criminal. Vivid emotions and numerous winnings are the reward for the virtual search for the villain.

To profitably participate in an exciting event, you need to activate 25 paylines, each of which has to bet from a cent to 25 dollars. Further actions - clicking on "Start". At the end of the spin, the reels with themed symbols depicted on them will stop on the screen. If the result is a winning combination, the participant will receive a prize. Its size depends on the number of involved lines, the number of symbols in the combination, the amount of the bet per spin.

How to play Assassin Moon slot

Assassin Moon special character Assassin Moon's easy-to-understand gameplay will not be difficult to learn even for inexperienced beginners. After completing the basic settings, you can proceed to the gameplay. Clicking on the start button starts spinning the reels, during which paid combinations can be formed.

The payout in an online game is calculated for a row of 3-5 identical symbols. Images of a criminal, an expensive car, an alcoholic drink, and playing cards will appear on the screen of the device.

The image of a girl with a weapon in her hands is endowed with the Wild Symbol options. This sign is self-paid. He in the amount of 3, 4, 5 units gives a winnings of 2.5-500 coins. If necessary, the Wild Sign replaces the base symbols, completing a successful combination.

Scatter - a casino chip - does not give a win, but activates a round of free spins. The rules provide for the "HyperHold" function, during which you can win one of four jackpots.

Paytable

  • criminal: × 2/× 5/× 25; Assassin Moon paytable
  • pink car: × 1.2/× 2.5/× 15;
  • cocktail: × 1/× 2/10.5;
  • dice: × 0.8/× 1.5/7.5;
  • card denominations: × 0.3— × 4.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 96.08%

07/01/2021

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Assassin Moon
All games of the manufacturer Microgaming
Back to top