Tiger Stone Tiger Stone

Tiger Stone - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Tiger Stone
Производитель: Booongo
RTP: 95.78%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 1000
Особенности: Бесплатные вращения Джекпот

Tiger Stone ИнтерфейсTiger Stone — сертифицированный игровой автомат на анималистическую тему. Разработчик Booongo сделал все, чтобы пользователи ощутили атмосферу жизни в джунглях. Дата релиза — 12 ноября 2020 года. Если играть бесплатно, проще ознакомиться с дизайном и звуковыми эффектами.

RTP (соотношение выигрышных и проигрышных комбинаций) — 95,78%. Чаще всего на барабанах появляются карточные обозначения и изображения животных. На нашем сайте вы можете играть в демоTiger Stone, изучая правила и скрытые параметры. Чтобы ставить деньги, ищите надежное и проверенное временем казино.

Обзор игрового автомата Tiger Stone

Действия сюжета происходят в тропических широтах. Основной фон — ночное звездное небо, бэкграундом стало Tiger Stone Выигрышизображение деревьев и экзотических растений. Есть 3D-визуализация — при выигрышах картинки видоизменяются и увеличиваются в размерах.

Основное поле эмулятора состоит из 5 барабанов и 25 всегда активных линий, количество которых нельзя поменять. Минимальная ставка на спин — 0,25 жетонов, максимальный лимит — 60. Самая крупная выплата при игре ва-банк — 1 200 монет.

Как играть в слот Tiger Stone

Tiger Stone Специальные символыУправление выполняется с помощью символических клавиш без тематических надписей. Нажатием на «+» и «-» регулируется размер ставки на вращение. Нажатием на треугольник активируется режим турбо, на одиночную стрелку — ручной запуск, на двойную — автоигра. При выборе последней барабаны останавливаются повторным нажатием на клавишу. Кликом на «i» открывается таблица платежей с картинками и коэффициентами, на динамик — отключается музыкальное сопровождение.

Геймплей Tiger Stone понятен всем без исключений. После корректировки ставки запускаются барабаны. Итог зависит от программного ГСЧ, на него невозможно повлиять с помощью своих действий. Комбинации складываются из номиналов карт, лисиц, медведей, буйволов, пантер. Они оплачиваются, если включают в себя 3-5 изображений и начинаются с левого края монитора.

Тигр — Wild для замещения проигрышных иконок. Ворота — Scatter, выплата за них начисляется без привязки к активным линиям. После зачисления выигрыша на баланс начинается раунд из 5 фриспинов. Во время дополнительной игры Скаттер, показывающийся в средних колонках, становится гигантским символом.

Таблица выплат

  • валет, дама, король, туз — х0,05/0,2/0,5;Tiger Stone Таблица выплат
  • лиса — х0,1/0,5/2;
  • буйвол — х0,15/1/3;
  • медведь — х0,2/1,5/4;
  • пантера — х0,25/2,5/5;
  • тигр — х0,25/2,5/5.

Заявленный производителем теоретический возврат (RTP) — 95,78%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tiger Stone
Все игры производителя Booongo
Back to top

Yandex Watcher
Tiger Stone Tiger Stone

Tiger Stone - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Tiger Stone
Software: Booongo
RTP: 95.78%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 25/5
Max. Win: 1000
Features: Free spins Jackpot

Tiger Stone Interface Tiger Stone is a certified animal-themed slot machine. The developer Booongo has done everything to make users feel the atmosphere of life in the jungle. The release date is November 12, 2020. If you play for free, it's easier to familiarize yourself with the design and sound effects.

RTP (ratio of winning and losing combinations) - 95.78%. Most often, card symbols and images of animals appear on the reels. On our site you can play the Tiger Stone demo by learning the rules and hidden parameters. To wager money, look for a reliable and time-tested casino.

Tiger Stone Slot Review

The plot takes place in tropical latitudes. The main background is the night starry sky, the background is Tiger Stone Win image of trees and exotic plants. There is a 3D visualization - when you win, the pictures change and grow in size.

The main field of the emulator consists of 5 reels and 25 always active lines, the number of which cannot be changed. The minimum bet per spin is 0.25 tokens, the maximum limit is 60. The largest payout when playing all-in is 1,200 coins.

How to play Tiger Stone slot

Tiger Stone Special Characters Control is carried out using symbolic keys without thematic labels. By pressing "+" and "-" you can adjust the size of the spin bet. Pressing the triangle activates the turbo mode, the single arrow activates the manual start, the double arrow activates the autoplay. When the last one is selected, the reels are stopped by pressing the key again. Clicking on "i" opens a table of payments with pictures and coefficients, on the speaker - the musical accompaniment is turned off.

The gameplay of Tiger Stone is clear to everyone, without exception. After adjusting the bet, the reels start. The result depends on the software RNG, it cannot be influenced by your actions. The combinations are made up of the denominations of cards, foxes, bears, buffaloes, panthers. They are paid if they include 3-5 images and start from the left edge of the monitor.

Tiger - Wild to replace losing icons. Gates - Scatter, the payout for them is calculated without binding to active lines. After the winnings are credited to the balance, a round of 5 free spins begins. During the extra game, the Scatter shown in the middle reels becomes a giant symbol.

Paytable

  • jack, queen, king, ace - x0.05/0.2/0.5; Tiger Stone Paytable
  • fox - x0.1/0.5/2;
  • buffalo - x0.15/1/3;
  • bear - x0.2/1.5/4;
  • panther - x0.25/2.5/5;
  • tiger - x0.25/2.5/5.

Manufacturer's declared theoretical return (RTP) - 95.78%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Tiger Stone
All games of the manufacturer Booongo
Back to top