Gods Of Secrecy Gods Of Secrecy

Gods Of Secrecy - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
2/5
Играть Gods Of Secrecy

Описание

Название слота: Gods Of Secrecy
Производитель: Stakelogic
RTP: 96.36%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: 5000
Особенности: Бесплатные вращения Джекпот

Gods of Secrecy ИнтерфейсGods Of Secrecy — сертифицированный игровой автомат создателя Stakelogic. Его презентация состоялась 26 ноября 2020 года. В этот раз производитель выбрал популярную среди пользователей египетскую тематику. Начиная играть бесплатно, можно оценить оригинальность геймплея.

Соотношение выигрышей к проигрышам (RTP) — 96,36%. Чаще всего выпадают низкооплачиваемые иконки — обозначения карт. Реже складываются комбинации из картинок, которые ассоциируются с Египтом. На нашем сайте вы можете играть в демо в Gods Of Secrecy просто для удовольствия или проверки скрытых параметров. При желании ставить деньги ищите проверенное казино с безопасными и честными выплатами.

Обзор игрового автомата Gods Of Secrecy

Звуковое сопровождение — приятная восточная мелодия. Вступительный ролик не используется, чтобы гэмблеры не Gods of Secrecy Выигрышотвлекались от процесса. На фоновой картинке изображен вход в храм, по бокам от которого находятся древние статуи. При каждом выигрыше включается 3D-анимация — скульптуры подсвечиваются пламенем.

На игровом поле видеослота находятся 10 фиксированных линий и 5 барабанов. Общая ставка — от 0,2 до 90 монет. Максимальная выплата за старшую комбинацию — 22 500 фишек при игре ва-банк. Розыгрыша накопительного джекпота нет. Разработчиком заявлена высокая волатильность.

Как играть в слот Gods Of Secrecy

Gods of Secrecy Специальные символыКлавиши управления расположены по бокам от барабанов и внизу дисплея. С помощью «+» и «-» корректируется сумма на кону. Благодаря двойной стрелке запускается одиночное вращение, одиночной — автоматические. Во втором случае предварительно выбирается от 5 до 2 500 прокруток. Для перехода в режим турбо достаточно кликнуть на треугольник.

Пользователям не придется тратить время на изучение геймплея Gods Of Secrecy. Результат отображается после завершения спина, он зависит от встроенного программного ГСЧ. Призовыми считаются комбинации, включающие в себя от 2-3 картинок одного типа. Методика учета — слева направо.

Кроме карточных знаков, в таблице выплат собраны изображения богов с головами сокола, волка и кошки. Золотая пирамида исполняет роль спецзнака Wild/Scatter. Она оплачивается при выпадении в разных позициях, замещает проигрышные изображения, активирует фриспины. Другая бонусная опция — игра по шансам с выбором цвета или масти карты. В первом случае при удачном прогнозе вознаграждение удваивается, при втором — возрастает вчетверо.

Таблица выплат

  • десятка, валет, дама — х0,5/2/8;Gods of Secrecy Таблица выплат
  • король, туз — х0,5/3/12;
  • кошка и сокол — х0,2/2/10/50;
  • божество с волчьей головой — х0,2/4/25/100;
  • фараон — х0,5/10/100/500.

Показатель RTP (заявленный возврат) — 96,36%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Gods Of Secrecy
Все игры производителя Stakelogic
Back to top

Gods Of Secrecy Gods Of Secrecy

Gods Of Secrecy - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
2/5

Description

Slot name: Gods Of Secrecy
Software: Stakelogic
RTP: 96.36%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 10/5
Max. Win: 5000
Features: Free spins Jackpot

Gods of Secrecy Interface Gods Of Secrecy is a certified slot machine from the creator of Stakelogic. Its presentation took place on November 26, 2020. This time, the manufacturer chose the Egyptian theme popular among users. Starting to play for free, you can appreciate the originality of the gameplay.

The ratio of winnings to losses (RTP) is 96.36%. Low-paying icons most often drop out - designations of cards. Less often, combinations of pictures that are associated with Egypt are added. On our site you can play Gods Of Secrecy demo just for fun or to check hidden parameters. If you want to bet money, look for a trusted casino with safe and fair payments.

Gods Of Secrecy Slot Review

The soundtrack is a pleasant oriental melody. The intro video is not used to prevent gamblers Gods of Secrecy Win distracted from the process. The background picture depicts the entrance to the temple, flanked by ancient statues. Every time you win, 3D animation turns on - the sculptures are highlighted with flames.

There are 10 fixed lines and 5 reels on the playing field of the video slot. The total bet is from 0.2 to 90 coins. The maximum payout for the highest combination is 22,500 chips when playing all-in. There is no cumulative jackpot drawing. The developer has declared high volatility.

How to play Gods Of Secrecy slot

Gods of Secrecy Special Characters Control keys are located on the sides of the drums and at the bottom of the display. With the help of "+" and "-" the amount at stake is adjusted. Thanks to the double arrow, single rotation starts, single - automatic. In the second case, from 5 to 2,500 scrolls are preselected. To switch to turbo mode, just click on the triangle.

Users do not have to waste time learning the gameplay of Gods Of Secrecy. The result is displayed after the end of the spin, it depends on the built-in software RNG. The prizes are considered to be combinations that include 2-3 symbols of the same type. Accounting methodology - from left to right.

In addition to card signs, the paytable contains images of gods with the heads of a falcon, wolf and cat. The golden pyramid plays the role of the Wild/Scatter special sign. It is paid when dropped in different positions, replaces losing images, activates free spins. Another bonus option is a game by chance with a choice of color or suit of the card. In the first case, with a successful forecast, the reward doubles, in the second, it quadruples.

Paytable

  • ten, jack, queen - x0.5/2/8; Gods of Secrecy Paytable
  • king, ace - x0.5/3/12;
  • cat and falcon - x0.2/2/10/50;
  • deity with a wolf head - x0.2/4/25/100;
  • Pharaoh - x0.5/10/100/500.

RTP (Claimed Return) - 96.36%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Gods Of Secrecy
All games of the manufacturer Stakelogic
Back to top