Aloha Christmas Aloha Christmas

Aloha Christmas - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Aloha Christmas
Производитель: NetEnt
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 6/6
Макс. выигрыш: 1725
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Aloha Christmas ИнтерфейсAloha Christmas — оригинальный игровой автомат шведской компании Net Entertainment. Релиз состоялся в декабре 2020 года. В качестве темы выбрано Рождество, но оформление нетипично для зимы. Чтобы понять эту особенность, можно играть в демо в свободное время.

Заявленная теоретическая отдача — 96%. Чаще всего на экране выпадают изображения экзотических плодов и даров моря. После перехода на наш портал вы можете играть бесплатно в Aloha Christmas в ознакомительных целях. Чтобы ставить реальные деньги и зарабатывать по-настоящему, нужно найти надежное казино.

Обзор игрового автомата Aloha Christmas

Сюжет игры посвящен образу жизни и верованиям островитян. На фоновой картинке изображен тропический курорт с Aloha Christmas Выигрышпляжной полосой и торговыми павильонами. В качестве звукового сопровождения используются полинезийские мелодии.

В аппарате нет традиционных линий и барабанов. Вместо них используется матрица 6х6, символы падают сверху вниз по каскадному принципу. Минимальная ставка на вращение — 0,1 фишка, максимальная — 200. Прогрессивный джекпот не разыгрывается, максимальное вознаграждение — 50 000 монет.

Как играть в слот Aloha Christmas

Все действия выполняются с помощью клавиш на консоли меню. После клика на изображение монеты регулируется Aloha Christmas Специальные символыставка. Есть три кнопки для запуска барабанов. С двумя треугольниками — в режиме турбо, с одной стрелкой — вручную, со стрелкой и треугольником — в режиме автоигры. В последнем случае сначала выбирается количество вращений (от 10 до 1 000).

Геймплей Aloha Christmas можно назвать стандартным. Достаточно отрегулировать ставки и кликнуть на клавишу спина. Формирование кластеров зависит от работы встроенного ГСЧ. Цепочки включают в себя от 9 до 22 одинаковых картинок, которые соприкасаются друг с другом по вертикали или горизонтали. Они складываются из цветов, ракушек, кокосов, ананасов, идолов островитян. Последние могут растягиваться на несколько ячеек вверх. Марка с надписью «Free Spins» — Scatter, активирующий бесплатные вращения. К другим призовым опциям относятся респины, которые запускаются случайным образом.

Таблица выплат

  • цветок, ракушка, кокос, ананас — х0,05-х3;Aloha Christmas Таблица выплат
  • синий истукан — х0,15-х7;
  • зеленый идол — х0,2-х9;
  • красное божество — х0,3-х25.

Отношение выигрыша к проигрышам (RTP) — 96%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Aloha Christmas
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Yandex Watcher
Aloha Christmas Aloha Christmas

Aloha Christmas - Slot machine

Description

Slot name: Aloha Christmas
Software: NetEnt
RTP: 96.00%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 6/6
Max. Win: x1725
Features: Expanding Wilds , Free spins , Walking Wilds , Sticky wilds

Aloha Christmas Interface Aloha Christmas is the original slot machine from the Swedish company Net Entertainment. The release took place in December 2020. Christmas is chosen as the theme, but the design is not typical for winter. To understand this feature, you can play the demo in your spare time.

The declared theoretical return is 96%. Most often, images of exotic fruits and seafood appear on the screen. After switching to our portal, you can play Aloha Christmas for free for informational purposes. To wager real money and earn real money, you need to find a reliable casino.

Aloha Christmas slot machine review

The plot of the game is dedicated to the lifestyle and beliefs of the islanders. The background picture shows a tropical resort with Aloha Christmas Win beach strip and shopping pavilions. Polynesian melodies are used as a soundtrack.

There are no traditional lines and reels in the device. Instead, a 6x6 matrix is used, the symbols fall from top to bottom in a cascade principle. The minimum bet for a spin is 0.1 chips, the maximum is 200. There is no progressive jackpot, the maximum reward is 50,000 coins.

How to play Aloha Christmas slot

All actions are performed using the keys on the menu console. After clicking on the image of the coin, the Aloha Christmas Special Characters rate. There are three buttons to start the reels. With two triangles - in turbo mode, with one arrow - manually, with an arrow and a triangle - in autoplay mode. In the latter case, the number of rotations is selected first (from 10 to 1,000).

The gameplay of Aloha Christmas can be called standard. It is enough to adjust the rates and click on the spin button. The formation of clusters depends on the work of the built-in RNG. The chains include from 9 to 22 identical pictures that touch each other vertically or horizontally. They are composed of flowers, shells, coconuts, pineapples, idols of the islanders. The latter can stretch upwards by several cells. A stamp with the inscription "Free Spins" - Scatter activating free spins. Other prize options include random spins.

Paytable

  • flower, shell, coconut, pineapple - x0.05-x3; Aloha Christmas Paytable
  • blue idol - x0.15-x7;
  • green idol - x0.2-x9;
  • red deity - x0.3-x25.

Ratio of winnings to losses (RTP) - 96%

Author: Olga Shkolina | 23/01/2021

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Aloha Christmas
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top