Yandex Watcher
Tomb of Akhenaten Tomb of Akhenaten

Tomb of Akhenaten - Игровой автомат

Описание

Tomb of Akhenaten интерфейсИгровой автомат Tomb of Akhenaten — очередная новинка от известной компании от Nolimit City. Пятибарабанный виртуальный слот, созданный в декабре текущего года, на древнеегипетскую тематику понравился азартным пользователям. Гэмблеры оценили качество его анимации, технические характеристики и высокий процент отдачи в 96,09%.

Играть в демо в Tomb of Akhenaten пользователи могут на нашем ресурсе. Бесплатная версия слота доступна гостям портала с ПК, гаджета и в любой удобный момент. У нас вы можете без вложений личных средств протестировать функционал аппарата и потренироваться для дальнейшей игры на реальные ставки.

Обзор игрового автомата Tomb of Akhenaten

Сюжет игры построен на основе историй о Древнем Египте. Пользователям предоставится возможность в режиме Tomb of Akhenaten выигрышонлайн отправиться на поиски сокровищ в гробницу Эхнатона. Чтобы оценить все преимущества прибыльной игры, необходимо сделать ставки на активные 243 линии.

Диапазон ставок на спин составляет от 10 центов до 100 долларов. Выплаты начисляются при каждом удачном спине за удачные комбинации из одинаковых символов и во время фриспинов. Наибольшие выигрыши обещает изображение бога Ра. Этот знак наделен максимальными коэффициентами: ×5.

Как играть в слот Tomb of Akhenaten

Tomb of Akhenaten спецсимволНесложные правила игры — главное преимущество пятибарабанного слота. Разобраться с ними сможет даже неопытный новичок. В нижней части экрана расположена кнопка «Bet». Клик по ней открывает таблицу ставок. Здесь же расположена кнопка запуска, активирующая вращение пяти барабанов, и раздел с правилами, информацией по коэффициентам выплат.

Геймплей Tomb of Akhenaten прост. Запуск движения барабанов происходит после установки базовых настроек. По окончании спина игрок проверяет образование оплачиваемых комбинаций из тематических символов, появившихся на экране слота. Величина выигрыша зависит от общей суммы ставки, числа символов в комбинации и их коэффициентов.

Картинки с фиксированными выплатами — изображения божеств Древнего Египта и карточные номиналы. Есть в игре бонусный знак (изображение гробницы), Дикий символ (образ путешественника) и Скаттер. Вайлд участвует в замене базовых символов, а Скаттер — включает бесплатные вращения.

Таблица выплат

  • бог Ра: ×0,5/1/5;Tomb of Akhenaten таблица выплат
  • волк: ×0,4/0,8/3,5;
  • крокодил: ×0,3/0,7/2,5;
  • птица: ×0,2/0,6/2;
  • пантера: ×0,2/0,5/1,5;
  • номиналы игральных карт: ×0,1-×1,2.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 96,09%

Автор: Ольга Школина | 28/12/2020

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Tomb of Akhenaten
Все игры производителя Nolimit
Back to top

Yandex Watcher
Tomb of Akhenaten Tomb of Akhenaten

Tomb of Akhenaten - Slot machine

Description

Tomb of Akhenaten interface The Tomb of Akhenaten slot machine is another novelty from the well-known company from Nolimit City. The five-reel virtual slot, created in December of this year, on the ancient Egyptian theme was liked by gamblers. Gamblers rated the quality of its animation, technical characteristics and high percentage of return at 96.09%.

Users can play a demo in Tomb of Akhenaten on our resource. The free version of the slot is available to the guests of the portal from a PC, gadget and at any convenient time. With us, you can test the functionality of the device without investing personal funds and practice for further playing at real bets.

Tomb of Akhenaten Slot Review

The game's plot is based on the stories of Ancient Egypt. Users will be given the opportunity in the mode Tomb of Akhenaten win online go in search of treasures in the tomb of Akhenaten. To appreciate all the advantages of a profitable game, you need to place bets on the active 243 lines.

The range of bets per spin is from 10 cents to 100 dollars. Payments are credited for each successful spin for successful combinations of the same symbols and during free spins. The greatest wins are promised by the image of the god Ra. This sign is endowed with maximum coefficients: × 5.

How to play Tomb of Akhenaten slot

Tomb of Akhenaten special character Simple rules of the game are the main advantage of the five-reel slot. Even an inexperienced beginner can deal with them. At the bottom of the screen is the Bet button. Clicking on it opens the rates table. There is also a start button that activates the rotation of five reels, and a section with rules, information on payout rates.

The gameplay of Tomb of Akhenaten is simple. The reels start moving after the basic settings are set. At the end of the spin, the player checks the formation of paid combinations from thematic symbols that appeared on the slot screen. The amount of the winning depends on the total amount of the bet, the number of symbols in the combination and their coefficients.

Pictures with fixed payments - images of ancient Egyptian deities and card denominations. There is a bonus sign (an image of a tomb), a Wild symbol (an image of a traveler) and a Scatter in the game. Wild participates in the replacement of basic symbols, and Scatter includes free spins.

Paytable

  • god Ra: × 0.5/1/5; Tomb of Akhenaten paytable
  • wolf: × 0.4/0.8/3.5;
  • crocodile: × 0.3/0.7/2.5;
  • bird: × 0.2/0.6/2;
  • panther: × 0.2/0.5/1.5;
  • playing cards denominations: × 0.1 - × 1.2.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 96.09%

Author: Olga Shkolina | 28/12/2020

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Tomb of Akhenaten
All games of the manufacturer Nolimit
Back to top