Bonus Island Bonus Island

Bonus Island - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Bonus Island
Производитель: Inspired Gaming
RTP: 95.78%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 15625/6
Макс. выигрыш: x25 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Bonus Island интерфейсИгровой автомат Bonus Island — интересная азартная новинка от компании Inspired Gaming. Тематика виртуального слота, созданного в 2 декабря 2020 года, посвящена морским приключениям пиратов. Увлекательная сюжетная линия, красочная графика, отличные коэффициенты выплат — все это присутствует в увлекательной азартной игре с процентом отдачи 95,78%. У нас вы можете в любой момент изучить функции слота и начать играть бесплатно в Bonus Island с ПК или гаджета.

Обзор игрового автомата Bonus Island

Виртуальный слот сразу понравился гэмблерам, ведь на его активных линиях обыгрывается популярная тематика. Bonus Island выигрышАзартное действие происходит на необитаемом острове, где спрятаны пиратские сокровища. Этот увлекательный виртуальный квест для многих участников станет источником настоящей прибыли.

Поиски сокровищ состоятся во время вращения шести барабанов. В течение игрового процесса гэмблерам представится возможность собрать 15 625 вариантов оплачиваемых комбинаций, поставив от цента до 20 долларов. Максимальный выигрыш при удачном спине составит 25 000 монет.

Как играть в слот Bonus Island

Bonus Island бонусПонятная панель управления, простые правила — изучить все это не составит труда даже у неопытного пользователя. В левой части расположены кнопки выбора ставок и раздел с правилами, таблицей коэффициентов. В правой части экрана находится кнопка запуска.

Геймплей Bonus Island не вызовет проблем у любителей риска: после настройки базовых опций начнется вращение барабанов. Во время спинов на экране появятся картинки, из которых можно собрать оплачиваемые комбинации.

Пират, якорь, подзорная труба, игральные карты- базовые знаки, каждый из которых наделен определенным набором коэффициентов. Правилами слота предусмотрены и специальные символы.

Деревянный сундук — загадочный символ, который дает выигрыш при появлении изображения бомбы. Золотые монеты — бонусный знак. Количество таких картинок определяет начало определенного призового раунда.

В игре «Бонусный бонус» гэмблер получит 20 сундуков с сокровищами. В них спрятаны бесплатные вращения или денежные поощрения. В раунде «Мега бонус» участник может рассчитывать на получение увеличенных подарков. Игра «Эпик бонус» состоит из 10 фриспинов.

Таблица выплат

  • пират: 2/3/5/10 евро;Bonus Island таблица выплат
  • якорь: 0,5/1/2/5 евро;
  • оружие: 0,3/0,4/0,8/2;
  • кинжал: 0,3/0,4/0,8/2;
  • карта сокровищ: 0,2/0,3/0,8/1;
  • подзорная труба: 0,2/0,3/0,6/1;
  • игральные карты: 0,1-0,6;

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 95,78%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Bonus Island
Все игры производителя Inspired Gaming
Back to top

Bonus Island Bonus Island

Bonus Island - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Bonus Island
Software: Inspired Gaming
RTP: 95.78%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 15625/6
Max. Win: x25 000
Features: Free spins Sticky wilds

Bonus Island interface The Bonus Island slot machine is an interesting gambling novelty from Inspired Gaming. Created on December 2, 2020, the theme of the virtual slot is dedicated to the sea adventures of pirates. An exciting storyline, colorful graphics, excellent payout ratios - all this is present in an exciting gambling game with a 95.78% return percentage. With us, you can explore the slot's functions at any time and start playing Bonus Island for free from your PC or gadget.

Bonus Island Slot Review

The gamblers immediately liked the virtual slot, because on its active lines a popular theme is played. Bonus Island winnings The gambling action takes place on a desert island where pirate treasures are hidden. This exciting virtual quest will become a source of real profit for many participants.

The treasure hunt will take place during the rotation of six reels. During the gameplay, gamblers will have the opportunity to collect 15,625 variants of paid combinations, betting from a cent to $ 20. The maximum winning for a successful spin is 25,000 coins.

How to play Bonus Island slot

Bonus Island bonus A clear control panel, simple rules - it will not be difficult to learn all this even for an inexperienced user. On the left side there are buttons for selecting rates and a section with rules, a table of odds. On the right side of the screen is the launch button.

Bonus Island gameplay will not cause problems for risk lovers: after setting the basic options, the reels will start spinning. During the spins, pictures will appear on the screen, from which you can collect paid combinations.

Pirate, anchor, spyglass, playing cards are basic signs, each of which is endowed with a certain set of coefficients. The slot rules also provide for special symbols.

Wooden chest is a mysterious symbol that gives a win when the bomb appears. Gold coins are a bonus sign. The number of such symbols determines the beginning of a certain prize round.

In the "Bonus Bonus" game, the gambler will receive 20 treasure chests. They contain hidden free spins or cash rewards. In the "Mega Bonus" round, the participant can expect to receive increased gifts. The Epic Bonus game consists of 10 free spins.

Paytable

  • pirate: 2/3/5/10 euros; Bonus Island paytable
  • anchor: 0.5/1/2/5 euros;
  • weapon: 0.3/0.4/0.8/2;
  • dagger: 0.3/0.4/0.8/2;
  • treasure map: 0.2/0.3/0.8/1;
  • spyglass: 0.2/0.3/0.6/1;
  • playing cards: 0.1-0.6;

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 95.78%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Bonus Island
All games of the manufacturer Inspired Gaming
Back to top