Riches of Midgard Land and Expand Riches of Midgard Land and Expand

Riches of Midgard Land and Expand - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Riches of Midgard Land and Expand
Производитель: NetEnt
RTP: 96.03%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 29/3
Макс. выигрыш: 435
Особенности: Бесплатные вращения

Riches of Midgard Land and Expand интерфейсИгровой автомат Riches of Midgard Land and Expand — еще одна увлекательная новинка от известной компании Net Entertainment, выпущенная в декабре 2020 г. Элементы мифологии, приключения и быт викингов — все это обыгрывается на девяти активных линиях приключенческого слота. Процент отдачи 96,03%, трехмерная тематическая символы, многочисленные бонусы — преимущества виртуального аппарата. На нашем сайте вы можете изучить все сильные стороны аппарата, начав играть бесплатно в Riches of Midgard Land and Expand уже сейчас. Для платных ставок выбирайте казино из нашего рейтинга.

Обзор игрового автомата Riches of Midgard Land and Expand

Главные персонажи слота — отважные викинги, которые поделятся своими сокровищами, если игрок поставит на каждую активную линию от одного цента до 200 долларов. При удачном спине здесь можно получить 15 ставок. Несмотря на небольшой коэффициент, все же прилично выиграть участнику на одной из девяти активных линий не составит труда.

Как играть в слот Riches of Midgard Land and Expand

В первую очередь пользователю необходимо указать количество задействованных линий: от 1 до 9. Второй шаг — Riches of Midgard Land and Expand выигрышуказать число монет и их номинал. При желании можно сразу выбрать максимальную ставку на спин, кликнув по «Max.Bet». игровой процесс начнется после нажатия на кнопку «Старт».

Геймплей Riches of Midgard Land and Expand не вызовет трудностей у пользователей. Вся панель управления расположена в нижней части экрана слота. Приведя пять барабанов в движение, нужно дождаться их остановки и формирования оплачиваемых комбинаций.

Riches of Midgard Land and Expand спецсимволыПри наличии выигрышных рядов участнику начисляются выплаты. Итоговый результат зависит от общей суммы ставки на спин, количества символов и их коэффициентов. Кроме базовых знаков, которые оплачиваются в количестве двух или трех единиц, правилами предусмотрены Вайлд, Скаттер.

Надпись «Wild» является Диким символом в азартной игре: участвует в замене базовых картинок. Разброс — молоток викинга — активирует бесплатные вращения, во время которых выигрыши увеличиваются в семь раз. При повторном появлении Scatter бесплатные вращения продлеваются. Изображение седобородого викинга отвечает за запуск респинов, во время которых увеличиваются шансы на успех.

Таблица выплат

  • седобородый викинг: 5/15 евро;Riches of Midgard Land and Expand таблица выплат
  • блондин воин: 2/7 евро;
  • девушка: 1,5/3 евро;
  • горн: 1/2 евро;
  • кусок мяса: 0,5/1 евро;
  • карточные знаки: 0,4/0,8 евро.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 96,03%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Riches of Midgard Land and Expand
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Yandex Watcher
Riches of Midgard Land and Expand Riches of Midgard Land and Expand

Riches of Midgard Land and Expand - Slot machine

Description

Riches of Midgard Land and Expand interface The Riches of Midgard Land and Expand slot machine is another exciting novelty from the well-known company Net Entertainment, released in December 2020. Elements of mythology, the adventures and life of the Vikings - all this is played on the nine active lines of the adventure slot. The return percentage is 96.03%, three-dimensional thematic symbols, numerous bonuses are the advantages of a virtual machine. On our site, you can explore all the strengths of the device by starting to play Riches of Midgard Land and Expand for free now. For paid bets, choose a casino from our ranking.

Riches of Midgard Land and Expand slot review

The main characters of the slot are brave Vikings who will share their treasures if the player bets on each active line from one cent to 200 dollars. With a successful spin, you can get 15 bets here. Despite the small coefficient, it will not be difficult for a participant to win decently on one of the nine active lines.

How to play Riches of Midgard Land and Expand slot

First of all, the user needs to specify the number of active lines: from 1 to 9. The second step is Riches of Midgard Land and Expand win indicate the number of coins and their denomination. If you wish, you can immediately select the maximum bet per spin by clicking on "Max.Bet". the gameplay will begin after pressing the "Start" button.

The gameplay of Riches of Midgard Land and Expand will not cause difficulties for users. The entire control panel is located at the bottom of the slot screen. Having set the five reels in motion, you need to wait for them to stop and form paid combinations.

Riches of Midgard Land and Expand special characters If there are winning rows, the participant will receive payments. The final result depends on the total amount of the bet per spin, the number of symbols and their coefficients. In addition to basic signs, which are paid in the amount of two or three units, the rules stipulate Wild, Scatter.

The inscription "Wild" is a Wild symbol in a gambling game: it participates in the replacement of basic symbols. Scatter - the Viking hammer - activates free spins, during which the winnings are increased sevenfold. When Scatter reappears, the free spins are extended. The image of a gray-bearded viking is responsible for launching respins, during which the chances of success increase.

Paytable

  • gray-bearded viking: 5/15 euros; Riches of Midgard Land and Expand paytable
  • blond warrior: 2/7 euros;
  • girl: 1.5/3 euros;
  • horn: 1/2 euro;
  • piece of meat: 0.5/1 euro;
  • card signs: 0.4/0.8 euros.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 96.03%

28/12/2020

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Riches of Midgard Land and Expand
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top