From Dusk till Dawn 10 From Dusk till Dawn 10

From Dusk till Dawn 10 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: From Dusk till Dawn 10
Производитель: Novomatic
RTP: 95.18%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 100/5
Макс. выигрыш: 3888
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения

From Dusk till Dawn 10 интерфейсИгровой автомат From Dusk till Dawn 10 — новая азартная игра от известного разработчика. Компания Novomatic в очередной раз удивила своих поклонников, предоставив их вниманию слот на популярную киношную тематику. Аппарат с процентом отдачи в 95,18%, созданный в ноябре 2020года, предоставит возможность сорвать куш при любой ставке на спин. На нашем сайте вы можете играть бесплатно в From Dusk till Dawn 10, изучать его характеристики и улучшать свои навыки.

Обзор игрового автомата From Dusk till Dawn 10

На экране виртуального слота появятся изображения известного актера. Именно его творчеству посвящена тематика игры. Уникальный набор барабанов 5×12, функция дикого переноса, многочисленные фриспины, 100 активных линий и широкий диапазон ставки от 0,2 до 40 монет — не единственные преимущества игрового автомата.

Как играть в слот From Dusk till Dawn 10

Перед началом игрового процесса пользователю необходимо указать число задействованных линий и на каждую из From Dusk till Dawn 10 выигрышних оформить ставки. Панель управления игрой расположена в нижней части экрана слота. Нажатие на «Старт» происходит после выполнения базовых настроек.

Вращать барабаны игрок может в автоматическом режиме управления. Эта функция активируется после клика по кнопке «Auto». Нажатие на «Max.Bet» активирует максимальную ставку на спин. Понятный геймплей From Dusk till Dawn 10 не вызовет проблем даже у неопытных новичков. При возникновении вопросов можно подробно изучить правила игры, которые станут доступны участникам в разделе «Menu».

From Dusk till Dawn 10 риск-играВыигрыши в слоте начисляются за комбинацию из 3-5 одинаковых тематических символов. Оплачиваемые картинки должны располагаться в направлении слева направо, начиная с первого барабана. Призы игрок получит за изображение главного персонажа, его спутницы, мужчину в шляпе, героя в очках и за образ черноволосого мачо. Наименьшие показатели у карточных номиналов.

Изображение брюнетки — Wild — самостоятельно не оплачивается, но заменяет базовые картинки. Знак с надписью «Bonus» активирует призовой раунд бесплатных вращений. Минимум три Разброса запускают функцию «Bonus Twister Wheel». В результате игрок получает столько бесплатных вращений, сколько появилось в этот момент Скаттеров на экране.

Таблица выплат

  • главный персонаж: ×0,1/0,2/1;From Dusk till Dawn 10 таблица выплат
  • девушка: ×0,08/0,16/0,8;
  • мужчина в шляпе: ×0,06/0,12/0,6;
  • мужчина в очках: ×0,04/0,08/0,4;
  • мачо: ×0,02/0,06/0,3;
  • карточные знаки: ×0,01-×0,24.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 95,18%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на From Dusk till Dawn 10
Все игры производителя Novomatic
Back to top

From Dusk till Dawn 10 From Dusk till Dawn 10

From Dusk till Dawn 10 - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: From Dusk till Dawn 10
Software: Novomatic
RTP: 95.18%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 100/5
Max. Win: 3888
Features: Expanding Wilds Free spins

From Dusk till Dawn 10 interface Slot machine From Dusk till Dawn 10 is a new gambling game from a well-known developer. Novomatic company once again surprised its fans by presenting them with a slot on the popular cinematic theme. The device with a 95.18% return percentage, created in November 2020, will provide an opportunity to hit the jackpot at any bet per spin. On our site you can play From Dusk till Dawn 10 for free, study its characteristics and improve your skills.

Review of the slot machine From Dusk till Dawn 10

Images of a famous actor will appear on the screen of the virtual slot. The theme of the game is dedicated to his work. A unique set of 5 × 12 reels, a wild transfer function, numerous free spins, 100 active lines and a wide bet range from 0.2 to 40 coins are not the only advantages of the slot machine.

How to play From Dusk till Dawn 10 slot

Before starting the gameplay, the user must indicate the number of lines involved and for each of From Dusk till Dawn 10 win them place your rates. The game control panel is located at the bottom of the slot screen. Clicking on "Start" occurs after the basic settings.

The player can rotate the drums in automatic control mode. This function is activated after clicking on the "Auto" button. Clicking on "Max.Bet" activates the maximum bet per spin. From Dusk till Dawn 10 clear gameplay will not cause problems even for inexperienced beginners. If you have any questions, you can study the rules of the game in detail, which will become available to participants in the "Menu" section.

From Dusk till Dawn 10 risk game The winnings in the slot are awarded for a combination of 3-5 identical thematic symbols. Paid symbols must be located in the direction from left to right, starting from the first reel. The player will receive prizes for the image of the main character, his companion, a man in a hat, a hero with glasses and for the image of a black-haired macho. The smallest indicators are for card denominations.

The image of the brunette - Wild - is not paid independently, but replaces the basic images. A sign that says "Bonus" activates the free spins bonus round. A minimum of three Spreads will trigger the Bonus Twister Wheel function. As a result, the player gets as many free spins as there are Scatters on the screen at that moment.

Paytable

  • main character: × 0.1/0.2/1; From Dusk till Dawn 10 paytable
  • girl: × 0.08/0.16/0.8;
  • man in a hat: × 0.06/0.12/0.6;
  • a man with glasses: × 0.04/0.08/0.4;
  • macho: × 0.02/0.06/0.3;
  • card signs: × 0.01- × 0.24.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 95.18%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to From Dusk till Dawn 10
All games of the manufacturer Novomatic
Back to top