Beat the Beast Griffins Gold Beat the Beast Griffins Gold

Beat the Beast Griffins Gold - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Beat the Beast Griffins Gold
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.14%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 9/5
Макс. выигрыш: 96
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Beat the Beast Griffins Gold интерфейсРазработчиком Thunderkick анонсирован игровой автомат Beat the Beast Griffins Gold. Новинка доступна гэмблерам с октября 2020 года. Слот привлекает внимание тематическим исполнением и высоким уровнем возврата депозита (96,14%). На его барабанах выпадают грифоны и арфы, стилизованные номиналы карт, оружие и перья. Для ознакомления с особенностями автомата предоставлена возможность играть бесплатно в Beat the Beast Griffins Gold. Для платных ставок надо перейти в казино, лучшие клубы для игры на деньги найдете на нашем сайте.

Обзор игрового автомата Beat the Beast Griffins Gold

Игровой автомат интересен своей тематикой. За основу сюжетной линии взята мифология Древней Греции. Для Beat the Beast Griffins Gold выигрышполного погружения разработчики грамотно подобрали фон, расположив 5 барабанов среди руин.

В слоте предусмотрено 9 призовых линий, их количество фиксировано. Игроки могут поставить 1 монету номиналом 0,1 – 100 евро. Максимальное вознаграждение рассчитывается по коэффициенту х22 222.

Как играть в слот Beat the Beast Griffins Gold

Геймплей Beat the Beast Griffins Gold прост и понятен. Задача игроков — сделать оптимальные ставки, вращать барабаны и получить вознаграждение. Награды выдаются за те комбинации, которые сформированы из двух и более идентичных иконок. Учитываются сочетания, выпавшие с крайней левой вертикали. Оплачивается самая прибыльная последовательность символов, которая появилась на линии.

Beat the Beast Griffins Gold бонусыВ качестве основных элементов разработчиками использованы грифоны, арбалеты, перья, арфы, карточные номиналы. Они появляются на игровом поле в случайном порядке. Помимо обычных символов предусмотрены Вайлд и Скаттер. Они объединены в одном элементе, выполнены в виде эмблемы грифона. Дикий символ заменяет недостающие картинки, чтобы достроить комбинацию до выигрышной. Минимум три Скаттера оплачиваются до 200 монет вне зависимости от расположения.

В игре предусмотрены бонусные опции. При появлении минимум трех монет с изображением грифона гэмблер получит выплату до х200, параллельно будут активированы фриспины. В ходе 10 вращений на барабанах выпадают блуждающие Вайлды. Выпадая на поле, они перемещаются на соседнюю позицию при каждом спине. При формировании комбинации с помощью Вайлд-элемента выплаты увеличиваются до х5. Кроме того, игроку добавляется еще один спин.

Таблица выплат

  • 10, Q, J — х0,5/2/10;Beat the Beast Griffins Gold таблица выплат
  • К — х0,5/3/12,5;
  • А — х0,5/5/15;
  • арбалет — х0,5/2/10/20;
  • перо — х0,5/2/10/22,5;
  • арфа — х0,5/3/12,5/25;
  • статуэтка грифона — х0,5/5/25/50;
  • грифон — х1,5/10/50/150.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 96,14%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Beat the Beast Griffins Gold
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Beat the Beast Griffins Gold Beat the Beast Griffins Gold

Beat the Beast Griffins Gold - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Play Beat the Beast Griffins Gold

Description

Slot name: Beat the Beast Griffins Gold
Software: Thunderkick
RTP: 96.14%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 9/5
Max. Win: 96
Features: Free spins Sticky wilds

Beat the Beast Griffins Gold interface Beat the Beast Griffins Gold slot has been announced by Thunderkick developer. The novelty is available to gamblers from October 2020. The slot attracts attention with its thematic execution and a high deposit return rate (96.14%). Griffins and harps, stylized card denominations, weapons and feathers fall on its reels. To get acquainted with the features of the slot, you have the opportunity to play Beat the Beast Griffins Gold for free. For paid bets, you need to go to the casino, you will find the best clubs for playing for money on our website.

Review of the slot machine Beat the Beast Griffins Gold

The slot machine is interesting for its theme. The storyline is based on the mythology of Ancient Greece. For Beat the Beast Griffins Gold win full immersion, the developers have correctly selected the background, placing 5 reels among the ruins.

The slot has 9 prize lines, their number is fixed. Players can bet 1 coin with a face value of 0.1 - 100 euros. The maximum remuneration is calculated at the coefficient x22 222.

How to Play Beat the Beast Griffins Gold Slot

The gameplay of Beat the Beast Griffins Gold is simple and straightforward. The players' task is to make optimal bets, spin the reels and get a reward. Awards are given for those combinations that are formed from two or more identical icons. Combinations dropped from the extreme left vertical are taken into account. The most profitable sequence of symbols that appeared on the line is paid.

Beat the Beast Griffins Gold bonuses The developers used griffins, crossbows, feathers, harps, card denominations as the main elements. They appear on the playing field in a random order. In addition to the usual symbols, Wild and Scatter are provided. They are combined in one element, made in the form of a griffin emblem. The wild symbol replaces the missing symbols in order to complete the combination to a winning one. At least three Scatters are paid up to 200 coins regardless of location.

The game provides bonus options. When at least three coins with the image of a griffin appear, the gambler will receive a payout of up to x200, in parallel, free spins will be activated. During 10 spins, wandering Wilds appear on the reels. Falling out on the field, they move to an adjacent position with each spin. When a combination is formed using the Wild-element, the payouts are increased to x5. In addition, one more spin is added to the player.

Paytable

  • 10, Q, J - x0.5/2/10; Beat the Beast Griffins Gold paytable
  • K - x0.5/3/12.5;
  • A - x0.5/5/15;
  • crossbow - x0.5/2/10/20;
  • pen - x0.5/2/10/22.5;
  • harp - x0.5/3/12.5/25;
  • a figurine of a griffin - x0.5/5/25/50;
  • griffin - x1.5/10/50/150.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 96.14%

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Beat the Beast Griffins Gold
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top