Serpent Shrine Serpent Shrine

Serpent Shrine - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Serpent Shrine
Производитель: Relax Gaming
RTP: 96.53%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 16807/5
Макс. выигрыш: x10 000
Особенности: 243 Ways Бесплатные вращения Липкие вайлды

Serpent Shrine интерфейсОригинальный игровой автомат Serpent Shrine разработан совместными усилиями Fantasma Games и Relax Gaming. Он выпущен в июле 2020 года. Внимание гэмблеров привлекает необычный геймплей и наличие фэнтезийной сюжетной линии (приключения в волшебном мире). Основными символами стали змеи, кристаллы, скелеты, бомбы. Уровень возврата депозита равен 96,53%. Чтобы изучить правила и параметры без риска, гэмблеры могут играть в демо в Serpent Shrine.

Обзор игрового автомата Serpent Shrine

Сюжет игрового автомата необычен. В его основе — приключения в потустороннем мире, где обитают скелеты и Serpent Shrine выигрышохраняют сокровища кровожадные змеи. При создании аппарата использовано 5 барабанов. На них в три ряда расположены символы. Еще четыре горизонтали заблокированы и открываются при появлении определенных элементов. Призовых линий в слоте не предусмотрено. Их заменили огромным количеством оплачиваемых комбинаций (16 807). Для ставок доступна 1 монета номиналом от 0,2 до 100 долларов. Максимальное вознаграждение рассчитывается по коэффициенту х10 013.

Как играть в слот Serpent Shrine

Serpent Shrine бонусОригинальный, но простой геймплей Serpent Shrine не вызывает вопросов. Задача — раскрыть как можно больше заблокированных ячеек, чтобы увеличить количество возможных комбинаций и получить крупные награды. Для начала необходимо сделать ставки, кликнув на клавишу с изображением монет. Затем — вращать барабаны вручную или в авторежиме. Как только на поле появятся три и более одинаковых символа, счет будет пополнен призовой суммой. Но комбинация должна сформироваться с крайней левой позиции, иначе она не учитывается.

В игровом автомате используются тематические символы. На их роль выбраны скелеты, змеи, кристаллы, кирка, свиток, лампа. Также доступны специальные элементы, наделенные особыми функциями. Вайлд — это кристалл в виде буквы W. Он заменяет те иконки, которых не хватает для оплаты комбинации.

При появлении бабочки на любой позиции разбиваются три случайные ячейки. Так освобождается место для новых символов. Чем больше бабочек, тем больше клеток будет открыто.

На закрытых ячейках расположены бомбы. Если на одну из них попадет бабочка, то открываются сразу несколько заблокированных плиток по горизонтали и вертикали. Как только освободится все поле, гэмблеры получат 5 фриспинов с мультипликатором от х1 до х100.

Таблица выплат

  • кирка, свиток, лампа — х0,25/0,5/0,7;Serpent Shrine таблица выплат
  • фиолетовый, зеленый или красный кристаллы — х0,5/1/1,5;
  • фиолетовый или зеленый скелеты — х1/1,5/2,5;
  • красный скелет — х1/1,5/3;
  • змея — х2,5/5/10.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 96,53%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Serpent Shrine
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

Serpent Shrine Serpent Shrine

Serpent Shrine - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Serpent Shrine
Software: Relax Gaming
RTP: 96.53%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 16807/5
Max. Win: x10 000
Features: 243 Ways Free spins Sticky wilds

Serpent Shrine interface The original Serpent Shrine slot was developed jointly by Fantasma Games and Relax Gaming. It was released in July 2020. The attention of gamblers is attracted by the unusual gameplay and the presence of a fantasy storyline (adventures in a magical world). The main symbols were snakes, crystals, skeletons, bombs. The deposit return rate is 96.53%. To learn the rules and parameters risk-free, gamblers can play the demo at Serpent Shrine.

Serpent Shrine Slot Review

The plot of the slot machine is unusual. It is based on adventures in the other world, where skeletons and Serpent Shrine win bloodthirsty snakes guard the treasures. When creating the device, 5 drums were used. Symbols are located on them in three rows. Four more contours are locked and open when certain elements appear. There are no prize lines in the slot. They were replaced by a huge number of paid combinations (16,807). For bets, 1 coin with a face value from 0.2 to 100 dollars is available. The maximum remuneration is calculated by the coefficient x10 013.

How to play Serpent Shrine slot

Serpent Shrine bonus Serpent Shrine's original but simple gameplay is unquestionable. The task is to reveal as many locked cells as possible in order to increase the number of possible combinations and get big rewards. First, you need to place bets by clicking on the button with the image of coins. Then - rotate the reels manually or in auto mode. As soon as three or more identical symbols appear on the field, the account will be replenished with a prize amount. But the combination must be formed from the extreme left position, otherwise it is not taken into account.

The slot machine uses thematic symbols. Skeletons, snakes, crystals, a pickaxe, a scroll, a lamp were chosen for their role. Special items are also available with special functions. Wild is a crystal in the shape of the letter W. It replaces those icons that are not enough to pay for the combination.

When a butterfly appears at any position, three random cells are broken. This makes room for new symbols. The more butterflies, the more cells will be open.

There are bombs on the closed cells. If a butterfly hits one of them, then several blocked tiles will open horizontally and vertically. As soon as the whole field is free, gamblers will receive 5 free spins with a multiplier from x1 to x100.

Paytable

  • pickaxe, scroll, lamp - x0.25/0.5/0.7; Serpent Shrine paytable
  • violet, green or red crystals - x0.5/1/1.5;
  • purple or green skeletons - x1/1.5/2.5;
  • red skeleton - x1/1.5/3;
  • snake - x2.5/5/10.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 96.53%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Serpent Shrine
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top