Wheel of Wonders Wheel of Wonders

Wheel of Wonders - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Wheel of Wonders
Производитель: Push Gaming
RTP: 96.50%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 729/6
Макс. выигрыш: 46
Особенности: 243 Ways Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Wheel of Wonders  интерфейсИгровой автомат Wheel of Wonders — азартная игра от разработчика Push Gaming. Слот выпущен в октябре 2020 года. Он выполнен в древнеегипетской тематике, а потому на барабанах появляются символы с изображением животных, исторических личностей, стилизованных номиналов карт. Уровень возврата депозита установлен в размере 96,5%. Чтобы оценить особенности, гэмблеры могут играть в демо в Wheel of Wonders. Платные ставки возможно после регистрации в одном из платных казино, список надежных клубов можно найти на нашем сайте.

Обзор игрового автомата Wheel of Wonders

В основе сюжета игрового автомата — приключения в Древнем Египте. Гэмблеры увидят священных животных, Wheel of Wonders  выигрышисторические письмена и великого правителя. В слоте использовано 6 барабанов, но призовых линий здесь нет. Вместо них предусмотрено 729 типов оплачиваемых комбинаций, и входе игры их количество увеличивается до 46 656. Для ставок предложена 1 монета, номинал которой варьируется от 0,1 до 100 евро. В случае успеха игроки получат приз по коэффициенту до х47 233.

Как играть в слот Wheel of Wonders

Геймплей Wheel of Wonders необычен. На старте открыта только половина поля (три ряда символов). Сделав ставку с помощью кнопки «Total Bet», игрок должен запустить вращение барабанов. Для этого используется кнопка со стрелками. Также доступна автоигра, для чего нужно выбрать от 10 до 100 спинов.

Wheel of Wonders  бонусыВыплаты начисляются за призовые комбинации, в формировании которых участвует минимум два символа. Они должны появиться с крайней левой вертикали. Основные символы игрового автомата — это стилизованные карточные номиналы, оружие и амфоры, лапа зверя. Вайлдом выбран портрет царя Саргона. При его появлении возможно дополнение тех комбинаций, для полноты которых не хватает какой-либо картинки. При начислении наград не действуют множители.

При составлении призовой комбинации игрок получает вознаграждение по установленным коэффициентам. После начисления призовой суммы сочетание исчезает с поля, а на его месте появляются новые иконки. Это позволяет получить награду несколько раз, затратив деньги только на один спин.

Дополнительно при формировании сочетания открывается заблокированная ячейка. Если призовые комбинации выпадают несколько раз, то будет открыто больше сегментов на поле. Как только игрок получит дополнительный ряд символов, активируется вращение Древнего колеса. Здесь можно выиграть рандомный приз до 5 000 монет или мультипликатор от х2 до х10.

Таблица выплат

  • Q, J — х0,1/0,2/0,5/1;Wheel of Wonders таблица выплат
  • А, К — х0,2/0,4/0,8/1,5;
  • колесо — х0,5/1/2/5;
  • оружие — х0,6/1,2/2,5/6;
  • амфора — х0,7/1,4/3/7;
  • лапа зверя — х0,8/1,6/3,5/8;
  • змея — х1/2/4/10/25;
  • птица — х1,2/2,5/5/12,5/30;
  • лев — х1,5/3/6/15/40.

RTP (процент возврата от общей суммы ставок) — 96,5%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Wheel of Wonders
Все игры производителя Push Gaming
Back to top

Wheel of Wonders Wheel of Wonders

Wheel of Wonders - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Wheel of Wonders
Software: Push Gaming
RTP: 96.50%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 729/6
Max. Win: 46
Features: 243 Ways Expanding Wilds Free spins Sticky wilds

Wheel of Wonders interface The Wheel of Wonders slot machine is a gambling game from the developer Push Gaming. The slot was released in October 2020. It is made in the ancient Egyptian theme, and therefore symbols depicting animals, historical figures, stylized denominations of cards appear on the reels. The deposit return level is set at 96.5%. To appreciate the features, gamblers can play a demo in Wheel of Wonders. Paid bets are possible after registration at one of the paid casinos, a list of reliable clubs can be found on our website.

Wheel of Wonders slot machine review

The plot of the slot machine is based on adventures in Ancient Egypt. Gamblers will see sacred animals Wheel of Wonders win historical writing and a great ruler. The slot uses 6 reels, but there are no prize lines. Instead of them, 729 types of paid combinations are provided, and at the start of the game their number increases to 46 656. For bets, 1 coin is offered, the denomination of which varies from 0.1 to 100 euros. If successful, the players will receive a prize at odds up to x47 233.

How to play Wheel of Wonders slot

Wheel of Wonders gameplay is unusual. At the start, only half of the field is open (three rows of symbols). Having made a bet using the "Total Bet" button, the player must start spinning the reels. To do this, use the arrow button. An autoplay is also available, for which you need to select from 10 to 100 spins.

Wheel of Wonders bonuses Payments are awarded for prize combinations, in the formation of which at least two symbols are involved. They should appear from the extreme left vertical. The main symbols of the slot machine are stylized card denominations, weapons and amphorae, the paw of the beast. The portrait of King Sargon is chosen by Wild. When it appears, it is possible to add those combinations for the completeness of which a picture is missing. When calculating awards, multipliers do not apply.

When drawing up a prize combination, the player receives a reward at the set odds. After the prize amount is credited, the combination disappears from the field, and new icons appear in its place. This allows you to get the reward several times by spending money on only one spin.

Additionally, when forming a combination, a locked cell opens. If the winning combinations appear several times, then more segments on the field will be opened. As soon as the player receives an additional row of symbols, the rotation of the Ancient Wheel is activated. Here you can win a random prize of up to 5000 coins or a multiplier from x2 to x10.

Paytable

  • Q, J - x0.1/0.2/0.5/1; Wheel of Wonders paytable
  • A, K - x0.2/0.4/0.8/1.5;
  • wheel - x0.5/1/2/5;
  • weapons - x0.6/1.2/2.5/6;
  • amphora - x0.7/1.4/3/7;
  • the paw of the beast - x0.8/1.6/3.5/8;
  • snake - x1/2/4/10/25;
  • bird - x1.2/2.5/5/12.5/30;
  • lion - x1.5/3/6/15/40.

RTP (percentage of return from the total amount of bets) - 96.5%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Wheel of Wonders
All games of the manufacturer Push Gaming
Back to top