Pirate Gold Deluxe Pirate Gold Deluxe

Pirate Gold Deluxe - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Pirate Gold Deluxe
Производитель: Pragmatic Play
RTP: 96.48%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: x15 000
Особенности: Липкие вайлды

Pirate Gold Deluxe Deluxe интерфейсPirate Gold Deluxe — лицензионный игровой автомат создателя софта Pragmatic Play. Релиз симулятора состоялся 18 марта 2019 года. Разработчик выбрал пиратскую тематику, которая подчеркивается с помощью музыкального сопровождения и графического оформления. Для знакомства с особенностями и интерфейсом можно играть в демо.

Показатель отдачи (RTP) — 96,48%. На экране появляется морская и пиратская атрибутика, птицы, портреты персонажей. Вы можете играть бесплатно в Pirate Gold Deluxe на нашем сайте. Чтобы ставить деньги, ищите втопе надежное казино с честными выплатами.

Обзор игрового автомата Pirate Gold Deluxe

Пиратская тематика подчеркивается с помощью 3D-заставки. На экране появляются покачивающиеся на волнах Pirate Gold Deluxe Выигрыш парусники, на заднем плане изображен город. Звуковое оформление — сочетание тревожной музыки и шума моря. Главный герой — одноглазый флибустьер.

Основное поле состоит из 40 призовых линий. Они фиксированные, количество поменять невозможно. Минимальный лимит ставки — 1 монета, максимальный — 10. Выигрышные комбинации складываются в момент остановки 5 барабанов, которые можно вращать автоматически и вручную. Опции удвоения выплаты нет, накопительный джекпот заменен фиксированным.

Как играть в слот Pirate Gold Deluxe

Pirate Gold Deluxe Специальные символыУправление игровым процессом понятно на интуитивном уровне. После нажатия на «+» или «-» регулируется размер ставки. Выбирается количество фишек и их номинал в денежном эквиваленте. Клавишей с двумя стрелками запускается одиночный спин. На «Autoplay» — автоматическая игра. Кликом на «i» открывается таблица выплат с символикой.

Геймплей Pirate Gold Deluxe прост. Нужно сделать ставку, активировать спин и подождать остановку. Результат связан с работой встроенного алгоритма ГСЧ. Выигрышные комбинации включают в себя от 2-3 одинаковых картинок. Они засчитываются слева направо, не должны разделяться другими иконками базового образца. Чем больше иконок, тем выше размер вознаграждения.

Складываются из амулетов, крюков, подзорных труб, географических карт, парусников, попугаев, портретов пирата и его подруги. Сундук — Wild для замещения проигрышных изображений. Он нанесен на все барабаны, кроме первого. Мешок — Scatter для активации бонусной опции Lucky Treasure Bag Feature.

Таблица выплат

  • шестигранник и монета с черепом — х0,4/0,8/2;Pirate Gold Deluxe Таблица выплат
  • амулет со спрутом и крюк — х0,4/1/4;
  • подзорная труба и карта — х0,1/0,6/2/10;
  • корабль и попугай — х0,1/1/2,5/15;
  • пират и девушка — х0,2/1/5/25.

Теоретический возврат (RTP) — 96,48%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Pirate Gold Deluxe
Все игры производителя Pragmatic Play
Back to top

Yandex Watcher
Pirate Gold Deluxe Pirate Gold Deluxe

Pirate Gold Deluxe - Slot machine

Description

Pirate Gold Deluxe Deluxe interface Pirate Gold Deluxe is a licensed slot machine from the creator of the Pragmatic Play software. The simulator was released on March 18, 2019. The developer has chosen a pirate theme, which is highlighted with musical accompaniment and graphic design. You can play the demo to get familiar with the features and interface.

The return rate (RTP) is 96.48%. Marine and pirate attributes, birds, portraits of characters appear on the screen. You can play Pirate Gold Deluxe for free on our website. To gamble, look for a reliable casino with fair payouts.

Review of the slot machine Pirate Gold Deluxe

The pirate theme is highlighted with a 3D screensaver. The screen appears swaying on the waves Pirate Gold Deluxe Win sailboats, the city is depicted in the background. Sound design - a combination of disturbing music and the noise of the sea. The main character is a one-eyed filibuster.

The main field consists of 40 prize lines. They are fixed, the quantity cannot be changed. The minimum bet limit is 1 coin, the maximum is 10. Winning combinations are added at the moment of stopping 5 reels, which can be rotated automatically and manually. There is no option to double the payout, the cumulative jackpot is replaced by a fixed one.

How to play Pirate Gold Deluxe slot

Pirate Gold Deluxe Special Characters Gameplay controls are intuitive. After clicking on "+" or "-" the size of the bet is adjusted. The number of chips and their denomination in monetary terms is selected. A single spin is started with the two arrow keys. Autoplay is an automatic game. Clicking on "i" opens a paytable with symbols.

The gameplay of Pirate Gold Deluxe is simple. You need to place a bet, activate a spin and wait for a stop. The result is related to the work of the built-in RNG algorithm. Winning combinations include 2-3 identical symbols. They are scored from left to right and must not be separated by other icons in the base pattern. The more icons, the higher the reward.

They are made up of amulets, hooks, telescopes, maps, sailboats, parrots, portraits of a pirate and his girlfriend. Chest - Wild to replace losing images. It is applied to all drums except the first. Bag - Scatter to activate the Lucky Treasure Bag Feature.

Paytable

  • hexagon and coin with a skull - x0.4/0.8/2; Pirate Gold Deluxe Paytable
  • amulet with an octopus and a hook - x0.4/1/4;
  • a telescope and a map - x0.1/0.6/2/10;
  • ship and parrot - x0.1/1/2.5/15;
  • pirate and girl - x0.2/1/5/25.

Theoretical Return (RTP) - 96.48%

Author: Olga Shkolina | 15/12/2020

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Pirate Gold Deluxe
All games of the manufacturer Pragmatic Play
Back to top