Yucatans Mystery Yucatans Mystery

Yucatans Mystery - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Yucatans Mystery
Производитель: Red Tiger
RTP: 94.74%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: 4284
Особенности: Бесплатные вращения

Yucatans Mystery ИнтерфейсYucatans Mystery — лицензионный игровой автомат бренда Red Tiger Gaming. Дата релиза — 24 августа 2020 года. В качестве темы разработчик выбрал культуру латиноамериканских индейцев. Главной героиней стала жрица. Если играть в демо, можно оценить графику и интерфейс.

Показатель теоретического возврата (RTP) — 94,7%. Чаще всего комбинации складываются из карточных символов. В таблице платежей есть тематические изображения. Для ознакомления со скрытыми параметрами вы можете играть бесплатно в Yucatans Mystery. Чтобы ставить деньги и зарабатывать по-настоящему, ищите честное казино на нашем сайте.

Обзор игрового автомата Yucatans Mystery

Сюжет посвящен древней цивилизации Латинской Америки. На фоновой картинке изображен город с разноцветнымиYucatans Mystery Выигрыш колоннами. Для создания соответствующей атмосферы производитель софта использовал 3D-визуализацию. Звуковое сопровождение — пение птиц и крики диких животных.

Заявлена высокая дисперсия. В структуру основного поля заложены 5 барабанов 30 фиксированных линий. Игроки не могут поменять это количество. Минимальная ставка на вращение — 0,2 монеты, максимальная — 20. Накопительный джекпот заменен фиксированным. За старшую комбинацию начисляется 750 фишек.

Как играть в слот Yucatans Mystery

Все действия выполняются с помощью клавиш, расположенных на консоли управления. Сумма ставки регулируется после нажатия на «Stake». Для запуска барабанов вручную нужно нажать на двойную стрелку, автоматически — на «Auto». Чтобы перейти в режим турбо, достаточно кликнуть на клавишу с двумя треугольниками.

Yucatans Mystery Специальные символыГеймплей Yucatans Mystery понятен на интуитивном уровне. Меняются настройки с учетом личных предпочтений, результат становится известен в момент остановки барабанов. Он зависит от программного ГСЧ, самостоятельно повлиять на процесс невозможно. Засчитываются выигрышные комбинации из 3 и более изображений, которые начинаются с левого края монитора.

Они складываются из карточных номиналов, изображений камней, идолов, головы, портретов девушки. Wild отсутствует. Спецсимвол Free Spins в виде соответствующей надписи на фоне пирамиды используется для запуска бесплатных вращений. Есть еще особая иконка — Extra Spins, занимающий на основном поле 4 ячейки (2х2).

Таблица выплат

  • десятка — х6/12/27;Yucatans Mystery Таблица выплат
  • валет — х6/18/36;
  • дама — х9/21/24;
  • король — х12/27/60;
  • туз — х15/30/75;
  • камень — х24/45/105;
  • голова — х30/45/120;
  • идол — х36/60/165;
  • девушка — х60/90/750.

Соотношение выигрышей к проигрышам (RTP) — 94,7%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Yucatans Mystery
Все игры производителя Red Tiger
Back to top

Yucatans Mystery Yucatans Mystery

Yucatans Mystery - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: Yucatans Mystery
Software: Red Tiger
RTP: 94.74%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 30/5
Max. Win: 4284
Features: Free spins

Yucatans Mystery Interface Yucatans Mystery is a licensed slot machine from the Red Tiger Gaming brand. The release date is August 24, 2020. The developer chose the culture of the Latin American Indians as a theme. The priestess became the main character. If you play the demo, you can appreciate the graphics and interface.

The theoretical return on investment (RTP) is 94.7%. Most often, combinations are made up of card symbols. There are thematic images in the payment table. You can play Yucatans Mystery for free to discover the hidden parameters. To gamble and earn real money, look for an honest casino on our site.

Yucatans Mystery Slot Review

The plot is dedicated to the ancient civilization of Latin America. The background picture shows a city with multi-colored Yucatans Mystery Win columns. To create the appropriate atmosphere, the software manufacturer used 3D visualization. Sound accompaniment - birdsong and wild animals.

High variance is declared. The structure of the main field contains 5 reels and 30 fixed lines. Players cannot change this amount. The minimum bet per spin is 0.2 coins, the maximum is 20. The cumulative jackpot has been replaced with a fixed one. For the top combination, 750 chips are awarded.

How to play Yucatans Mystery slot

All actions are performed using the keys located on the control console. The bet amount is adjusted after clicking on "Stake". To start the reels manually, you need to click on the double arrow, automatically - on "Auto". To go into turbo mode, just click on the button with two triangles.

Yucatans Mystery Special Characters The gameplay of the Yucatans Mystery is intuitive. The settings are changed taking into account personal preferences, the result becomes known at the moment the reels stop. It depends on the software RNG, it is impossible to independently influence the process. Winning combinations of 3 or more images that start from the left edge of the monitor are counted.

They are made up of card denominations, images of stones, idols, heads, portraits of a girl. Wild is missing. The special Free Spins symbol in the form of a corresponding inscription on the background of the pyramid is used to launch free spins. There is also a special icon - Extra Spins, which occupies 4 cells (2x2) on the main field.

Paytable

  • ten - x6/12/27; Yucatans Mystery Paytable
  • jack - x6/18/36;
  • lady - x9/21/24;
  • king - x12/27/60;
  • ace - x15/30/75;
  • stone - x24/45/105;
  • head - x30/45/120;
  • idol - x36/60/165;
  • girl - x60/90/750.

Ratio of winnings to losses (RTP) - 94.7%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Yucatans Mystery
All games of the manufacturer Red Tiger
Back to top