123 Boom 123 Boom

123 Boom - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: 123 Boom
Производитель: Relax Gaming
RTP: 96.44%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 1024/5
Макс. выигрыш: x14 727
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

123 Boom Интерфейс123 Boom — оригинальный игровой автомат производителя софта Relax Gaming. Дата выпуска — 2020 год. За основу сюжета выбрана эпоха, когда в морях царили пираты. Чтобы ознакомиться с особенностями графики и геймплея, можно играть в демо.

Заявленный RTP (процент возврата) — 96,4%. Чаще всего складываются комбинации из портретов персонажей, морской и пиратской атрибутики. Для выбора стратегии и знакомства с интерфейсом вы можете играть бесплатно в Boom на нашем сайте. Чтобы ставить настоящие деньги, поищите надежное казино с честными выплатами.

Обзор игрового автомата 123 Boom

Производитель софта сделал все, чтобы игроки почувствовали атмосферу ушедшей эпохи. На фоновой картинке 123  Boom Выигрышизображены океанские парусники, покачивающиеся на океанских волнах. Главные персонажи — капитан пиратского судна и белокурая девушка. Есть 3D-визуализация.

На основном поле видеослота 123 Boom находятся 5 барабанов. Выраженных линий нет, комбинации складываются 1 024 способами. Минимальная общая ставка — 0,1 монета, максимальная — 20. Прогрессивный джекпот не разыгрывается. Самая крупная выплата — умножение поставленной на кон суммы на коэффициент х20.

Как играть в слот 123 Boom

123 Boom Специальные символыИгровой процесс не вызовет трудности даже у новичков. Все действия выполняются с помощью кнопок на консоли управления. Нажимая на «+» или «-», геймеры отрегулируют размер ставки по собственному усмотрению. Одиночный спин запускается кнопкой с четырьмя стрелками, автоматический — кликом на треугольник. При втором варианте выбирается количество вращений (10, 25, 50, 75 или 100).

Геймплей 123 Boom отличается оригинальностью. После старта картинки меняют расположение на мониторе, перемещаясь по горизонтали. Когда движение остановится, станет известным результат. Он зависит только от ГСЧ. Оплачиваются комбинации из 3, 4 или 5 идентичных изображений.

Они формируются из портретов девушки и пирата, монет, сундуков, пистолетов, кинжалов, географических карт, флагов, штурвалов, подзорных труб. Бомба — Wild для замещения проигрышных картинок, сама по себе она не оплачивается. Надпись Slot Slider — Scatter. Из таких символов складываются двухсторонние комбинации, которые засчитываются слева направо и справа налево. Пушка — иконка Bonus, активирующая призовой раунд.

Таблица выплат

  • штурвал — х0,1/0,5/0,8;123 Boom Таблица выплат
  • подзорная труба — х0,2/0,6/1;
  • географическая карта — х0,2/0,8/1,2;
  • флаг — х0,3/1/1,5;
  • сабля — х0,3/1,2/2;
  • пистолет — х0,4/1,5/2;
  • монета — х0,5/1,5/2,5;
  • сундук — х1/2/3;
  • девушка — х1,5/3/5;
  • пират — х3/5/20.

Соотношение выигрышей и проигрышей (параметр RTP) — 96,4%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на 123 Boom
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

Yandex Watcher
123 Boom 123 Boom

123 Boom - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5

Description

Slot name: 123 Boom
Software: Relax Gaming
RTP: 96.44%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 1024/5
Max. Win: x14 727
Features: Free spins Sticky wilds

123 Boom Interface 123 Boom is the original slot machine from the Relax Gaming software manufacturer. Release date - 2020. The plot is based on the era when pirates reigned in the seas. To get acquainted with the features of graphics and gameplay, you can play the demo.

The stated RTP (return percentage) is 96.4%. Most often, there are combinations of portraits of characters, sea and pirate paraphernalia. To choose a strategy and get to know the interface, you can play Boom for free on our website. To wager real money, look for a reliable casino with fair payouts.

123 Boom Slot Review

The software manufacturer did everything to make the players feel the atmosphere of a bygone era. In the background picture 123 Boom Win depicts ocean sailboats swaying on ocean waves. The main characters are the captain of a pirate ship and a blonde girl. There is 3D visualization.

There are 5 reels on the main field of 123 Boom video slot. There are no pronounced lines, combinations are added in 1,024 ways. The minimum total bet is 0.1 coins, the maximum is 20. There is no progressive jackpot drawn. The largest payout is the multiplication of the stake at stake by a factor of x20.

How to play 123 Boom slot

123 Boom Special Characters The gameplay will not be difficult even for beginners. All actions are performed using buttons on the control console. By clicking on "+" or "-", gamers will adjust the size of the bet at their own discretion. A single spin is triggered by a button with four arrows, an automatic spin - by clicking on a triangle. In the second option, the number of spins is selected (10, 25, 50, 75 or 100).

123 Boom's gameplay is original. After the start, the pictures change their position on the monitor, moving horizontally. When the movement stops, the result will be known. It only depends on the RNG. Combinations of 3, 4 or 5 identical images are paid.

They are formed from portraits of a girl and a pirate, coins, chests, pistols, daggers, maps, flags, steering wheels, telescopes. Bomb - Wild for replacing losing symbols, it is not paid by itself. Slot Slider inscription - Scatter. From such symbols, double-sided combinations are formed, which are counted from left to right and from right to left. Cannon - Bonus icon that activates the bonus round.

Paytable

  • steering wheel - x0.1/0.5/0.8; 123 Boom Paytable
  • telescope - x0.2/0.6/1;
  • geographic map - x0.2/0.8/1.2;
  • flag - x0.3/1/1.5;
  • saber - x0.3/1.2/2;
  • pistol - x0.4/1.5/2;
  • coin - x0.5/1.5/2.5;
  • chest - x1/2/3;
  • girl - x1.5/3/5;
  • pirate - x3/5/20.

The ratio of wins and losses (RTP parameter) - 96.4%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to 123 Boom
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top