Yandex Watcher
Nicer Dice 40 Nicer Dice 40

Nicer Dice 40 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Nicer Dice 40
Производитель: Amatic Industries
RTP: 95.00%
Волатильность: Низкая волативность
Линии / Барабаны: 40/5
Макс. выигрыш: х12000
Особенности: Бесплатные вращения

Nicer Dice 40 ИнтерфейсNicer Dice 40 — лицензионный игровой автомат в стиле ретро. Его презентовала компания Amatic, релиз состоялся 12 ноября 2020 года. Выраженной тематики нет, дизайн упрощен до предела. Если играть в демо, можно получить удовольствие от процесса и изучить правила.

Заявленная отдача (RTP) — 95%. Комбинации складываются из классических символов, к которым относятся изображения фруктов. Для проверки скрытых параметров и выбора эффективной финансовой тактики вы можете играть бесплатно в Nicer Dice 40 на нашем сайте. Чтобы ставить настоящие деньги, выбирайте надежное и проверенное казино с честными выплатами.

Обзор игрового автомата Nicer Dice 40

Разработчик софта использовал в оформлении красные и черные цвета. На фоновой картинке изображены игральные Nicer Dice 40 Выигрышкубики. В отличие от старых одноруких бандитов, есть 3D-визуализация. Символы, входящие в комбинацию, увеличиваются в размерах и подсвечиваются.

Основное поле эмулятора состоит из 5 барабанов и 40 всегда активных линий, количество которых нельзя поменять. Игроки могут регулировать самостоятельно только размер ставки на спин. Минимальная — 40 монет, максимальная — 3 000. Игра по шансам отсутствует. Самое крупное вознаграждение — 40 000 фишек. Оно гарантировано, если все ячейки на основном поле заполнятся семерками.

Как играть в слот Nicer Dice 40

Nicer Dice 40 Специальные символыВсе действия выполняются с помощью стандартных кнопок на консоли управления. Размер общей ставки выбирается нажатием на «+» и «-» рядом с надписями «Bet». Кликом на двойную стрелку активируется режим одиночного спина. Для запуска автоигры нужно нажать на «Autoplay». С помощью кнопки «?» открывается таблица платежей с символами, коэффициентами и правилами.

Геймплей Nicer Dice 40 интуитивно понятен даже новичкам. Меняются настройки с учетом личных предпочтений, результат показывается в момент остановки барабанов. Оплачиваются призовые комбинации из 3, 4 или 5 идентичных рисунков. Они формируются из классических изображений плодов. Чем больше картинок, тем выше размер поощрения.

Иконки Scatter нет, единственный спецзнак — Wild в виде красно-желтой семерки. Он предназначен для замещения проигрышных символов и оплачивается сам по себе. Фриспинов и других бонусных опций нет.

Таблица выплат

  • вишня — х5/10/50;Nicer Dice 40 Таблица выплат
  • лимон и апельсин — х10/20/100;
  • виноград и слива — х20/40/300;
  • арбуз — х40/100/400;
  • семерка — х80/400/1000.

RTP (соотношение выигрышных комбинаций к проигрышным в процентах) — 95%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Nicer Dice 40
Все игры производителя Amatic Industries
Back to top

Yandex Watcher
Nicer Dice 40 Nicer Dice 40

Nicer Dice 40 - Slot machine

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5

Description

Slot name: Nicer Dice 40
Software: Amatic Industries
RTP: 95.00%
Volatility: Low volatility
Paylines / Reels: 40/5
Max. Win: х12000
Features: Free spins

Nicer Dice 40 Interface Nicer Dice 40 is a licensed retro slot machine. It was presented by Amatic and released on November 12, 2020. There is no pronounced theme, the design is simplified to the limit. If you play the demo, you can enjoy the process and learn the rules.

The stated return (RTP) is 95%. The combinations are made up of classic symbols, which include images of fruits. To check the hidden parameters and choose an effective financial tactics, you can play Nicer Dice 40 for free on our website. To wager real money, choose a reliable and proven casino with fair payouts.

Nicer Dice 40 Slot Review

The software developer used red and black colors in the design. The background picture shows playing Nicer Dice 40 Win cubes. Unlike the old one-armed bandits, there is 3D visualization. Symbols included in the combination are enlarged and highlighted.

The main field of the emulator consists of 5 reels and 40 always active lines, the number of which cannot be changed. Players can independently adjust only the size of the bet per spin. The minimum is 40 coins, the maximum is 3,000. There is no game by chance. The largest reward is 40,000 chips. It is guaranteed if all cells on the main field are filled with sevens.

How to Play Nicer Dice 40 Slot

Nicer Dice 40 Special Characters All actions are performed using standard buttons on the control console. The size of the total bet is selected by clicking on "+" and "-" next to the inscriptions "Bet". By clicking on the double arrow, the single spin mode is activated. To start autoplay, you need to click on "Autoplay". Using the "?" a table of payments with symbols, coefficients and rules opens.

Nicer Dice 40 gameplay is intuitive even for beginners. The settings are changed taking into account personal preferences, the result is shown at the moment the reels stop. Prize combinations of 3, 4 or 5 identical patterns are paid for. They are formed from classic fruit images. The more pictures, the higher the size of the promotion.

There is no Scatter icon, the only special sign is Wild in the form of a red-yellow seven. It is designed to replace losing symbols and is paid by itself. There are no free spins and other bonus options.

Paytable

  • cherry - x5/10/50; Nicer Dice 40 Paytable
  • lemon and orange - x10/20/100;
  • grapes and plums - x20/40/300;
  • watermelon - x40/100/400;
  • seven - x80/400/1000.

RTP (ratio of winning combinations to losing combinations in percentage) - 95%

Author: Olga Shkolina

Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Nicer Dice 40
All games of the manufacturer Amatic Industries
Back to top