Yandex Watcher
Reel Joke Reel Joke

Reel Joke - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Reel Joke
Производитель: Wazdan
RTP: 97.40%
Волатильность: Высокая волативность
Линии / Барабаны: 5/3
Макс. выигрыш: x24 000
Особенности: Липкие вайлды

Reel Joke ИнтерфейсReel Joke — игровой автомат в стиле ретро, разработанный компанией Wazdan. Релиз симулятора состоялся 19 ноября 2020 года. Он не похож на старые однорукие бандиты. Для ознакомления с особенностями разрешается играть бесплатно.

RTR (теоретическая отдача) — 96%. Чаще всего складываются комбинации из карточных мастей. Вы можете играть в демо в Reel Joke на нашем сайте. Чтобы ставить деньги, нужно найти надежное казино на нашем сайте, зарегистрироваться и пополнить счет.

Обзор игрового автомата Reel Joke

Выраженной тематики нет. Главный персонаж — джокер, похожий на клоуна в разноцветном колпаке. В качестве Reel Joke Выигрышзвукового сопровождения используется полифоническая музыка и смех. Чтобы сделать видеослот современным, разработчик использовал 3D-визуализацию.

В структуру симулятора заложены 20 фиксированных линий, количество которых поменять нельзя. Большую часть основного поля занимают 6 виртуальных барабанов. Минимальная ставка на вращение — 0,2 монеты, максимальная — 100. Фиксированный джекпот при самой крупной сумме на кону — 1 000 фишек.

Как играть в слот Reel Joke

Reel Joke Специальные символыДля управления игровым процессом используются клавиши на консоли меню. Нажатием на «+/-» регулируется суммарная ставка. Одиночный спин запускается кликом на двойную стрелку, автоматический — на треугольник. В последнем случае сначала выбирается количество вращений (10, 20, 30, 50, 70, 100, 500, 1 000). Таблица платежей раскрывается кнопкой «i», правила — «?». Другие настройки меняются после нажатия на клавишу с тремя полосами.

Геймплей Reel Joke прост и понятен. После завершения спина отображается результат (выигрыш или проигрыш). Формирование оплачиваемых комбинаций зависит только от ГСЧ. Они засчитываются слева направо, должны включать в себя от 3 до 6 идентичных картинок. Чем больше иконок, тем крупнее выплата. Складываются из карточных мастей и других классических символов.

Джокер — Wild для замены проигрышных изображений. Главный персонаж в круге — Scatter для активации фриспинов. Барабаны будут вращаться без новых ставок 10 раз. Множители выполнены в виде золотых монет с надписями х3, х5, х7, х9.

Таблица выплат

  • Wild — х0,5/1/2/4;Reel Joke Таблица выплат
  • Scatter — х0,5/1/1,5/2;
  • алмаз — х0,25/0,5/1/2;
  • семерка — х0,1/0,4/0,8/1,5;
  • bar — х0,15/0,3/0,6/1,2;
  • колокол — х0,1/0,2/0,4/0,8;
  • черва — х0,05/0,1/0,2/0,4;
  • трефа — х0,05/0,1/0,15/0,3;
  • пика — х0,03/0,06/0,12/0,25;
  • бубна — х0,02/0,05/0,1/0,2.

RTP (соотношение выигрышей и проигрышей) — 96,2%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Reel Joke
Все игры производителя Wazdan
Back to top

Yandex Watcher
Reel Joke Reel Joke

Reel Joke - Slot machine

Description

Slot name: Reel Joke
Software: Wazdan
RTP: 97.40%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 5/3
Max. Win: x24000
Features: Expanding Wilds , Walking Wilds , Sticky wilds

Reel Joke Interface Reel Joke is a retro slot machine developed by Wazdan. The simulator was released on November 19, 2020. He doesn't look like the old one-armed bandits. To get acquainted with the features, it is allowed to play for free.

RTR (theoretical return) - 96%. Most often, combinations of card suits are formed. You can play a demo of Reel Joke on our website. To wager money, you need to find a reliable casino on our website, register and fund your account.

Reel Joke Slot Review

There is no pronounced theme. The main character is a joker who looks like a clown in a multi-colored cap. As Reel Joke Win the soundtrack uses polyphonic music and laughter. To make the video slot modern, the developer used 3D visualization.

The structure of the simulator contains 20 fixed lines, the number of which cannot be changed. Most of the main field is occupied by 6 virtual reels. The minimum bet on a spin is 0.2 coins, the maximum is 100. Fixed jackpot with the largest amount at stake is 1,000 chips.

How to play Reel Joke slot

Reel Joke Special Characters The keys on the menu console are used to control the gameplay. By pressing "+/-" the total rate is adjusted. A single spin is launched by clicking on a double arrow, an automatic spin - on a triangle. In the latter case, the number of spins is first selected (10, 20, 30, 50, 70, 100, 500, 1,000). The payment table is opened with the "i" button, rules - "?" Other settings change after pressing the three-bar key.

Reel Joke's gameplay is simple and straightforward. After the end of the spin, the result is displayed (win or loss). The formation of paid combinations depends only on the RNG. They are scored from left to right and must include from 3 to 6 identical pictures. The more icons, the larger the payout. They are made up of card suits and other classic symbols.

Joker - Wild to replace losing images. The main character in the circle is Scatter to activate free spins. The reels will spin 10 times without new bets. The multipliers are made in the form of gold coins with the inscriptions x3, x5, x7, x9.

Paytable

  • Wild - x0.5/1/2/4; Reel Joke Paytable
  • Scatter - x0.5/1/1.5/2;
  • diamond - x0.25/0.5/1/2;
  • seven - x0.1/0.4/0.8/1.5;
  • bar - x0.15/0.3/0.6/1.2;
  • bell - x0.1/0.2/0.4/0.8;
  • heart - x0.05/0.1/0.2/0.4;
  • clubs - x0.05/0.1/0.15/0.3;
  • peak - x0.03/0.06/0.12/0.25;
  • tambourine - x0.02/0.05/0.1/0.2.

RTP (win-loss ratio) - 96.2%

Author: Olga Shkolina | 23/01/2021

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Reel Joke
All games of the manufacturer Wazdan
Back to top