Yandex Watcher
Iron Bank Iron Bank

Iron Bank - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Iron Bank
Производитель: Relax Gaming
RTP: 96.20%
Волатильность: Высокая волативность
Линии / Барабаны: 4096/6
Макс. выигрыш: x49 999
Особенности: 243 Ways Бесплатные вращения Липкие вайлды

Iron Bank Slot выигрышИгровой автомат Iron Bank представлен в октябре 2020 производителем Relax Gaming. И, стоит отметить, что он сразу же заинтересовал гэмблеров своей необычной тематикой. Ключевые персонажи в игре — причудливые человекоподобные животные. Одни из самых забавных — это бык, являющийся владельцем кубинского банка и ягуар-грабитель.

Играть в Iron Bank бесплатно вы можете попробовать прямо сейчас на нашем сайте. Мы подготовили обзор характеристик и демо-версию с бесплатными фишками. Еще у нас можно найти проверенное онлайн казино в топе лучших азартных реусрсов, где делают ставки на деньги.

Обзор игрового автомата Iron Bank

По задумке производителя главному герою (ягуару) нужно ограбить толстосума-быка. Кубинские пейзажи с пальмами Iron Bank Slot бонусна фоне 5-барабанного поля передают атмосферу игры в полной мере.

Минимальная ставка в автомате — 0,1 кредита, максимальная может достигать 20 может. Есть здесь также возможность включать автоматические спины и ускорять остановку вращения. К дополнительным опциям стоит отнести возможность для гэмблеров самостоятельно прекращать вращение нажатием на клавишу старта.

Как играть в слот Iron Bank

Iron Bank  специальные символыТеперь опишем геймплей Iron Bank. На игровом поле есть 6 вращающихся барабанов и панель управления с клавишами для настройки вращений, которая расположена в левой части экрана. После установленной ставки барабаны приводятся в движение стартовой кнопкой. После их остановки комбинации одинаковых символов (всего 4096 варианта) засчитываются слева направо.

Ягуар стал символом Wild автомата, он способен не только помогать формировать цепочки для оплаты, но и включать бонусный раунд. В бонус-игре можно получить щедрый бонус — до х2000 ставок. Кроме того, что Вайлд замещает базовые символы, он увеличивает оплату, умножая значение на рандомный коэффициент.

Скаттером стал символ дверей хранилища. Из трех любых положений на поле Скаттер запускает фриспины. Игрок может выбрать один из трех вариантов фри-раунда: от 8 до 12 фри-прокруток с различными бонусными опциями.

Таблица выплат

  • десятка — х0,1/0,2/0,3/0,4;Iron Bank Slot таблица выплат
  • валет — х0,1/0,2/0,3/0,5;
  • дама — х0,1/0,2/0,3/0,6;
  • король — х0,1/0,2/0,3/0,7;
  • туз — х0,1/0,2/0,3/0,8;
  • сигары — х0,7/0,7/1,5/2;
  • виски — х0,3/0,8/2/3;
  • золотой банан — х0,4/1/2,5/4;
  • ананас из алмаза — х0,5/1/3/10;
  • бык — х1/3/10/50;
  • дверь сейфа — х20/200/2000.

В слоте Iron Bank Slot процент возврата от общей суммы ставок (RTP) составляет 96,2%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Iron Bank
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

Yandex Watcher
Iron Bank Iron Bank

Iron Bank - Slot machine

Description

Iron Bank Slot win The Iron Bank slot machine is presented in October 2020 by Relax Gaming. And, it should be noted that he immediately interested gamblers with his unusual theme. The key characters in the game are bizarre humanoid animals. Some of the funniest are the Cuban Bank Owner and Jaguar Robber.

You can try playing Iron Bank for free right now on our website. We have prepared an overview of the characteristics and a demo version with free chips. Here you can also find a proven online casino in the top of the best gambling resources, where they place money bets.

Iron Bank Slot Review

As planned by the manufacturer, the protagonist (jaguar) needs to rob a fat bull. Cuban landscapes with palm trees Iron Bank Slot Bonus against the background of a 5-reel field convey the atmosphere of the game to the fullest.

The minimum bet in the slot machine is 0.1 credits, the maximum can be up to 20 credits. There is also an opportunity to enable automatic spins and accelerate the rotation stop. Additional options include the ability for gamblers to independently stop the rotation by pressing the start button.

How to play Iron Bank slot

Iron Bank special characters Now let's describe the gameplay of Iron Bank. The playing field has 6 spinning reels and a control panel with keys for setting the spins, which is located on the left side of the screen. After the established bet, the reels are set in motion by the start button. After they stop, combinations of the same symbols (4096 variants in total) are counted from left to right.

Jaguar has become a Wild symbol of the slot machine; it is able not only to help form payment chains, but also to include a bonus round. In the bonus game, you can get a generous bonus - up to x2000 bets. Besides the fact that Wild replaces basic symbols, he increases the pay by multiplying the value by a random coefficient.

The vault door symbol became the scatter. Scatter launches free spins from any three positions on the field. The player can choose one of three free round options: from 8 to 12 free spins with various bonus options.

Paytable

  • ten - x0.1/0.2/0.3/0.4; Iron Bank Slot paytable
  • jack - x0.1/0.2/0.3/0.5;
  • queen - x0.1/0.2/0.3/0.6;
  • king - x0.1/0.2/0.3/0.7;
  • ace - x0.1/0.2/0.3/0.8;
  • cigars - x0.7/0.7/1.5/2;
  • whiskey - x0.3/0.8/2/3;
  • golden banana - x0.4/1/2.5/4;
  • diamond pineapple - x0.5/1/3/10;
  • bull - x1/3/10/50;
  • safe door - x20/200/2000.

Iron Bank Slot has a 96.2% return on total bets (RTP)

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Iron Bank
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top