Yandex Watcher
Deadwood Deadwood

Deadwood - Игровой автомат

Описание

Интерфейс DeadwoodИгровой автомат Deadwood представлен производителем Nolimit 22 апреля 2020. Тематика Дикого Запада раскроется на пяти барабанах тематическими картинками и атмосферным музыкальным сопровождением азартного процесса.

Начав играть в демо, игроку предоставляются 10 000 кредитов для длительной тренировки. В игре предусмотрены не только основные карточки, но и бонусные, а также особенные опции в самом процессе. RTP слота составляет 96,06%, проверить это значение сможет каждый гость портала, решив играть бесплатно. В тестовом режиме все характеристики и функции остаются в полном объеме.

Обзор игрового автомата Deadwood

Выигрыш DeadwoodСтильный интерфейс Deadwood принесет в Техас прошлого века, когда по улицам разгуливали ковбои с платками на лице, их лица красуются в объявлениях о розыске, а строгий и смелый шериф патрулирует окрестности. Дуэли между правоохранителем и злодеями начнется сразу же после запуска барабанов. Особенностью автомата является размещение иконок на экране: на 1 и 5 барабане их по три, а на 2, 3 и 4 — по четыре.

Ставка начинается с 0,20 монеты, регулирование ее осуществляется с шагом 0,2 и достигает значения 100. Линий для оплаты цепочек предусмотрено в слоте 576. Учитываются комбинации, если начинаются с крайнего левого барабана.

Как играть в слот Deadwood

Спецсимволы Barbarian FuryГеймплей Deadwood предусматривает интуитивно понятные клавиши, которые позволят уверенно управлять процессом с первых спинов. Ставка регулируется клавишей со значком доллара, а запуск вращений происходит крупной кнопкой слева от барабанов. Есть возможность включить авто вращения, а также ускорить остановку барабанов. За один ход можно запустить до 1000 автопрокруток. Кроме этого, есть ограничения для автоспинов — они могут отключиться при указанных значениях траты баланса и при определенных размерах выигрыша.

После остановки спина при успехе на экране засчитываются комбинации из трех и более одинаковых карточках. Базовые карточки могут в цепочке заменены Wild-картинками. Таких бонус-карточки три. Scatter представлен черепом бизона с револьверами. Три Разбросанных картинки включают 10 фриспинов, которые точно подарят прибыль.

Также в игре присутствуют три головореза. Появляясь на экране, тематические изображения активируют дополнительный ре-спин.

Таблица выплат

  • десятка, дама, валет — х 5/25/100;Таблица выигрыш Deadwood
  • король, туз — х 10/35/125;
  • дробовик — х 15/50/150;
  • бутылка виски — х 15/50/200;
  • сейф — х 20/60/250;
  • часы на цепочке — х 20/60/300;
  • золотые слитки — х 25/75/375.

В слоте Deadwood значение RTP равно 96,06%

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на Deadwood
Все игры производителя Nolimit
Back to top

Yandex Watcher
Deadwood Deadwood

Deadwood - Slot machine

Description

Deadwood interfaceThe Deadwood slot machine is presented by the manufacturer Nolimit on April 22, 2020. The Wild West theme will be revealed on five reels with themed pictures and atmospheric musical accompaniment of the gambling process.

Starting to play the demo, the player is given 10,000 credits for a long training session. The game provides not only basic cards, but also bonus cards, as well as special options in the process itself. The RTP of the slot is 96.06%, every guest of the portal can check this value, deciding to play for free. In test mode, all features and functions remain in full.

Deadwood Slot Review

Winning DeadwoodThe stylish Deadwood interface will bring the last century to Texas, when cowboys walked the streets with headscarves on their faces, their faces flaunt in wanted announcements, and a strict and brave sheriff patrols the neighborhood. The duel between the law enforcement officer and the villains will begin immediately after the reels start. A feature of the slot is the placement of icons on the screen: there are three of them on the 1st and 5th reels, and four on the 2nd, 3rd and 4th reels.

The bet starts from 0.20 coins, its regulation is carried out in increments of 0.2 and reaches a value of 100. The lines for paying the chains are provided in slot 576. Combinations are taken into account if they start from the leftmost reel.

How to play Deadwood slot

Barbarian Fury special charactersDeadwood gameplay provides intuitive keys that will allow you to confidently control the process from the first spins. The bet is regulated by the button with the dollar sign, and spins are started by the large button to the left of the reels. It is possible to enable auto spins, as well as speed up the stop of the reels. Up to 1000 auto-spins can be started in one move. In addition, there are restrictions for autospins - they can be disabled at the specified values of the balance spending and at a certain amount of winnings.

After stopping the spin, if successful, combinations of three or more identical cards are counted on the screen. Basic cards can be replaced by Wild-pictures in the chain. There are three such bonus cards. Scatter is represented by a bison skull with revolvers. Three Scattered symbols include 10 free spins, which will definitely give you profit.

There are also three thugs in the game. Appearing on the screen, thematic images activate additional re-spin.

Paytable

  • ten, queen, jack - x 5/25/100;Deadwood win table
  • king, ace - x 10/35/125;
  • shotgun - x 15/50/150;
  • a bottle of whiskey - x 15/50/200;
  • safe - x 20/60/250;
  • watch on a chain - x 20/60/300;
  • gold bars - x 25/75/375.

In Deadwood slot, the RTP value is 96.06%

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Deadwood
All games of the manufacturer Nolimit
Back to top