Bonus Bunnies Bonus Bunnies

Bonus Bunnies - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Bonus Bunnies
Производитель: Nolimit
RTP: 96.14%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 30/4
Макс. выигрыш: 6950
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Bonus Bunnies — игровой автомат бренда Nolimit, релиз которого состоялся 9 июня 2020 года. На экране изображен зеленый луг с домами фермеров, главный персонаж — забавный кролик. Процент отдачи (RTP) — 96,14%. Волатильность варьируется от средней к высокой. К основным символам относятся карточные номиналы и овощи. Технические характеристики описываются в обзоре далее.

На нашем сайте вы можете играть бесплатно в Bonus Bunnies для знакомства с геймплеем и проверки скрытых параметров. Важно проверить дисперсию и длину цикла. Если играть в демо, на кон вместо реала ставятся номинальные кредиты. После выбора стратегии вы сможете найти надежное казино для реальных ставок.

Обзор игрового автомата Bonus Bunnies

В основе сюжета — выращивание овощей в хозяйстве фермера. В отличие от слотов с нейтральной фруктовой тематикой, разработчик внес приключенческую ноту. Кролик ворует овощи у жителей деревушки.

Основное поле игрового автомата состоит из 30 фиксированных линий, количество которых поменять нельзя. Минимальное ставка на одно вращение — 6 монет, максимальная — 3 000. 4 виртуальных барабана запускаются двумя способами — ручным или автоматическим. Во втором случае нужно предварительно выбрать количество спинов — 10, 25, 50, 100, 250, 1 000.

Как играть в слот Bonus Bunnies

Для удобства пользователей на консоли управления находится минимум клавиш. Нажатием на кнопку с тремя точками открывается таблица выплат с коэффициентами и правилами. Значок «$» — выбор ставки на спин, треугольник — количества автоматических вращений. Клавиша с округлой стрелкой используется для перехода в ручной режим.

Геймплей Bonus Bunnies очень прост. После изменения настроек игроки приводят барабаны в движение и дожидаются остановки. Результат зависит от работы встроенного ГСЧ. Засчитываются комбинации, которые состоят из трех или четырех одинаковых картинок. Они должны начинаться с первого барабана слева и быть непрерывными.

Складываются из карточных номиналов или изображений лука, баклажана, гороха, помидора. Размер выигрыша зависит от количества одинаковых картинок и коэффициентов. Часы — специальный символ Wild для замены неудачных картинок. Кролик — Bonus. При одновременном выпадении двух особых иконок Вайлд растягивается по вертикали и горизонтали (в форме креста).

Три знака Бонус активируют опцию Carrot Link Spins. Запускаются три фриспина, они продлеваются при выпадении новых иконок. В призовой игре добавляются дополнительные символы: морковь, девушка, вор, фермер, золотой ключ.

Таблица выплат

  • десятка, валет, дама — х1,2/6;
  • король — х1,5/9;
  • туз — х1,8/12;
  • лук — х2,1/15;
  • баклажан — х3/22,5;
  • горох — х4,5/45;
  • помидор — х5,4/90.

RTP (процент теоретической отдачи) — 96,14%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Bonus Bunnies
Все игры производителя Nolimit
Back to top

Yandex Watcher
Bonus Bunnies Bonus Bunnies

Bonus Bunnies - Slot machine

Description

Slot name: Bonus Bunnies
Software: Nolimit
RTP: 96.14%
Volatility: Average volatility
Paylines / Reels: 30/4
Max. Win: x6950
Features: Expanding Wilds , Free spins , Walking Wilds , Sticky wilds

Bonus Bunnies is a slot machine from the Nolimit brand, which was released on June 9, 2020. The screen depicts a green meadow with farmers' houses, the main character is a funny rabbit. Return to player percentage (RTP) - 96.14%. Volatility ranges from medium to high. The main symbols are card denominations and vegetables. Specifications are described in the overview below.

On our site you can play Bonus Bunnies for free to get familiar with the gameplay and check the hidden parameters. It is important to check variance and cycle length. If you play the demo, nominal credits are at stake instead of real. After choosing a strategy, you can find a reliable casino for real bets.

Bonus Bunnies Slot Review

The plot is based on growing vegetables on a farmer's farm. Unlike the neutral fruit-themed slots, the developer has brought in an adventure note. The rabbit steals vegetables from the villagers.

The main field of the slot machine consists of 30 fixed lines, the number of which cannot be changed. The minimum bet per spin is 6 coins, the maximum is 3,000. 4 virtual reels are launched in two ways - manual or automatic. In the second case, you must first select the number of spins - 10, 25, 50, 100, 250, 1,000.

How to play Bonus Bunnies slot

For the convenience of users, the control console has a minimum of keys. By clicking on the button with three dots, a pay table with odds and rules opens. The "$" icon - select a bet per spin, triangle - the number of automatic spins. The round arrow key is used to enter manual mode.

Bonus Bunnies gameplay is very simple. After changing the settings, players set the reels in motion and wait for a stop. The result depends on the work of the built-in RNG. Combinations that consist of three or four identical symbols are counted. They must start from the first reel on the left and be continuous.

They are composed of card denominations or images of onions, eggplant, peas, tomatoes. The amount of the win depends on the number of identical symbols and odds. Clock is a special Wild symbol for replacing unsuccessful pictures. Rabbit - Bonus. When two special icons drop out at the same time, the Wild is stretched vertically and horizontally (in the form of a cross).

Three Bonus signs activate the Carrot Link Spins option. Three free spins are launched, they are extended when new icons appear. Additional symbols are added in the bonus game: carrot, girl, thief, farmer, golden key.

Paytable

  • ten, jack, queen - x1.2/6;
  • king - x1.5/9;
  • ace - x1.8/12;
  • onion - x2.1/15;
  • eggplant - x3/22.5;
  • peas - x4.5/45;
  • tomato - x5.4/90.

RTP (theoretical return percentage) - 96.14%

Author: Olga Shkolina | 23/01/2021

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best Canadian online casino bonuses 2021
Similar games to Bonus Bunnies
All games of the manufacturer Nolimit
Back to top