Aztec Luck Aztec Luck

Aztec Luck - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Aztec Luck
Играть Aztec Luck

Описание

Название слота: Aztec Luck
Производитель: Relax Gaming
RTP: 95.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: 5000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Выигрыш Aztec LuckAztec Luck — игровой автомат от компании Relax Gaming. Релиз азартной игры состоялся 15 июля 2020 года. Слот посвящен древним цивилизациям, их ритуалам и тайнам.

Дисперсия симулятора — средне-высокая, процент отдачи (RTP) — 95%. Основные символы автомата — изображения драгоценных камней и символы с изображением игральных карт. В автомате предусмотрены специальные символы и дополнительные раунды. Играть в демо в Aztec Luck вы можете на этом сайте и подобрать интернет-казино для ставок на деньги.

Обзор игрового автомата Aztec Luck

Сюжет максимально прост — вращайте барабаны автомата и следуйте тропинкой в самый центр тропического леса, Большой выигрыш Aztec Luckгде древние народы прятали веками свои сокровища. Насколько это будет эффективно — покажет время. В аппарате на кон можно поставить от 0,1 до 100 монет. Игровое поле автомата состоит из 5 барабанов, символы расположены в 3 ряда.

Выигрышные комбинации формируются слева направо от первого барабана по 10 линиям. Выигрышной считается цепочка из 3 и более одинаковых картинок, которые выплаты на активной линии подряд. Исключение — картинка с золотыми монетами, она оплачивается, даже если выпадет только 1 или 2 ячейках. Максимальный выигрыш в аппарате — 5 000 монет.

Как играть в слот Aztec Luck

Управлять автоматом легко. Нажмите кнопку «Bet» и выберите в выпадающем списке размер ставки на кон. Чтобы привести барабаны в движение, нажмите зеленую кнопку посреди панели. Слева кнопка с буквой «А» поможет запустить автоматический режим вращения барабанов, установив количество автоматических спинов по конкретной ставке.

Специальные символы Aztec LuckГеймплей Aztec Luck несложный — выберите с помощью кнопок на панели управления ставку, и вращайте барабаны. Символ Вайлд заменяет любые базовые символы на поле. Изображения с монетами переворачиваются, показывая вероятность получить фриспины. Одна монета дает 1% вероятности, 2 монеты — 10%, 3 — 100%. Во время серии бесплатных вращений барабанов активируется специальный знак, он может расширяться, занимая 3 ячейки барабана и повышая шанс получения выигрыша. Этот символ выбирается случайным образом перед началом фриспинов.

Всего в серии бесплатных запусков барабанов 7 спинов. Во время раунда символ монеты также показывает дополнительные фриспины.

Таблица выплат

  • 10: х0,5/1/3;Таблица выплат Aztec Luck
  • J: х1/2/4;
  • Q: х1,5/3/5;
  • K: х2/4/7,5;
  • A: х2,5/5/10;
  • сапфир: х3/10/20;
  • рубин: х4/20/50;
  • бриллиант: х5/30/100;
  • золотые монеты: х2/4/10/200/5000.

RTP автомата — 95%, это значение показывает процент возврата от общей суммы ставок

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Aztec Luck
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

Aztec Luck Aztec Luck

Aztec Luck - Slot machine

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Aztec Luck
Play Aztec Luck

Description

Slot name: Aztec Luck
Software: Relax Gaming
RTP: 95.00%
Volatility: High volatility
Paylines / Reels: 10/5
Max. Win: 5000
Features: Free spins Sticky wilds

Aztec Luck WinAztec Luck is a slot machine from Relax Gaming. The gambling was released on July 15, 2020. The slot is dedicated to ancient civilizations, their rituals and secrets.

Simulator variance - medium-high, return percentage (RTP) - 95%. The main symbols of the machine are images of precious stones and symbols with the image of playing cards. The slot has special symbols and additional rounds. You can play a demo at Aztec Luck on this site and select an online casino for betting on money.

Aztec Luck Slot Review

The plot is as simple as possible - spin the reels of the machine and follow the path to the very center of the rainforest,Aztec Luck Big Win where ancient peoples hid their treasures for centuries. How effective it will be - time will tell. You can stake from 0.1 to 100 coins in the machine. The playing field of the slot consists of 5 reels, symbols are arranged in 3 rows.

Winning combinations are formed from left to right from the first reel along 10 lines. A winning chain is considered to be a chain of 3 or more identical symbols, which are paid on the active line in a row. An exception is the picture with gold coins, it is paid even if only 1 or 2 cells are drawn. The maximum winning in the slot is 5,000 coins.

How to play Aztec Luck slot

It is easy to operate the machine. Click the "Bet" button and select the size of the bet per stake in the drop-down list. To set the reels in motion, press the green button in the middle of the panel. On the left, the button with the letter "A" will help to start the automatic mode of the reels rotation by setting the number of automatic spins for a specific bet.

Aztec Luck special characters Aztec Luck gameplay is simple - select a bet using the buttons on the control panel and spin the reels. The Wild symbol replaces any base symbols on the field. Coin images are flipped to show the probability of getting free spins. One coin gives 1% probability, 2 coins - 10%, 3 - 100%. During a series of free spins on the reels, a special sign is activated, it can expand to occupy 3 reel cells and increase the chance of getting a win. This symbol is selected at random before the start of the free spins.

There are 7 spins in a series of free spins. During the round, the coin symbol also shows additional free spins.

Paytable

  • 10: x0.5/1/3;Aztec Luck Paytable
  • J: x1/2/4;
  • Q: x1.5/3/5;
  • K: x2/4/7.5;
  • A: x2.5/5/10;
  • sapphire: x3/10/20;
  • ruby: x4/20/50;
  • diamond: x5/30/100;
  • gold coins: x2/4/10/200/5000.

The RTP of the slot is 95%, this value shows the percentage of return from the total amount of bets

Author: Olga Shkolina

Best casino bonus Canada 2021
Similar games to Aztec Luck
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top