Crazy Monkey 2 Crazy Monkey 2

Crazy Monkey 2 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Crazy Monkey 2
Производитель: Igrosoft
RTP: 95.00%
Волатильность: Низкая волативность
Линии / Барабаны: 9/5
Макс. выигрыш: 5000
Особенности: -

Crazy Monkey 2 ВыигрышВ коллекции компании Igrosoft появился еще один видео слот с сумасшедшими обезьянками. Но, в отличие от своего предшественника, игровой автомат Crazy Monkey 2 стал усовершенствованным. Все элементы оформлены в африканском стиле, а основные действия проходят на фоне тропических джунглей.

Особенностью видео слота является улучшенная графика, обновленные символы, наличие бонусов и специального знака. В игре Crazy Monkey 2 вас ждут удвоенные выплаты, а также в двухуровневая бонусная игра. Для начала можно ознакомиться с возможностями видео слота в демо-режиме, а затем попробовать свои силы на реальных ставках.

Обозначения символов

На барабанах располагаются символы, предназначенные для формирования комбинаций и значки с особыми Crazy Monkey 2 -Бонусфункциями. Самым значимым из базовых иконок является логотип игры. За ним в таблице выплат идут менее значимые картинки:

  • маски идолов, сделанные из дерева;
  • бабочки;
  • грибы;
  • лягушки;
  • колибри;
  • змеи;
  • бананы.

Дополнительные возможности для выигрыша обеспечивает дикий символ. Он представлен в виде деревянной маски древнего божества. Появляясь на экране, она способна заменить стандартные иконки. Это позволяет получать больше призовых комбинаций.

Бонусная игра

Crazy Monkey 2 бонус играПризовые функции могут открываться как в демо-игре Crazy Monkey 2, так и в полноценной версии с денежными ставками. Для всех пользователей видео слот предлагает игру на удвоение и двухуровневый бонусный раунд. Если на поле сложилась комбинация, то игрок может запускать риск-игру.

Если рисковать не хочется, то нужно кликнуть на кнопку Start. Чтобы попытаться увеличить награду, достаточно только нажать на кнопку Bet. После этого на экране появится 5 игральных карт, одна из которых лежит номиналом к верху. Она принадлежит дилеру. Чтобы его обыграть, нужно вытянуть старшую карту.

Еще одно дополнение видео слота активируется после выпадения на поле 3 и больше изображений с мордочкой обезьяны. После этого на поле происходят изменения, в результате чего появляются 5 веревок. Используя кнопки, регулирующие количество полос, нужно потянуть за каждую веревку.

Если сверху упадет банан, вы сможете выиграть в Crazy Monkey 2 дополнительные награды. В случае появления камня, раунд завершается. Второй раунд тематической игры может открыться только после успешного завершения первого этапа.

Игровой процесс

Главным преимуществом игрового процесса в слоте Crazy Monkey 2 является возможность образования призовых Crazy Monkey_2 Таблица выплаткомбинаций сразу в обе стороны. На поле из 5 баранов действует 9 активных полос. Получить награду можно после того, как хотя бы на одной из них выпадает несколько идентичных иконок.

Линейная ставка увеличивается на общий коэффициент призовой цепочки. Наибольшую ценность представляет логотип, увеличивающий ставку в 5000 раз. Бабочки, грибы и деревянная маска добавят множители 200, 500 и 2000.

Меньшей стоимостью обладают бананы, лягушки, колибри и змеи. Их коэффициенты могут достигать 10, 20, 50 и 100.

Процент выплат в слоте Crazy Monkey 2 (RTP) — 95 %, что является средним показателем для классических видеослотов.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Crazy Monkey 2
Все игры производителя Igrosoft
Back to top

Yandex Watcher
Crazy Monkey 2 Crazy Monkey 2

Crazy Monkey 2 - Slot machine

Description

Crazy Monkey 2 Win Another video slot with crazy monkeys has appeared in the Igrosoft collection. But, unlike its predecessor, the Crazy Monkey 2 slot machine has become improved. All elements are decorated in African style, and the main action takes place against the backdrop of a tropical jungle.

Feature of the video slot is improved graphics, updated symbols, bonuses and a special sign. Crazy Monkey 2 features double payouts and a two-level bonus game. To begin with, you can familiarize yourself with the capabilities of the video slot in demo mode, and then try your hand at real rates.

Symbols

On the reels, there are symbols for forming combinations and icons with special Crazy Monkey 2 -Bonus functions. The most significant of the basic icons is the game logo. It is followed by less significant pictures in the paytable:

  • idol masks made of wood;
  • butterflies;
  • mushrooms;
  • frogs;
  • hummingbird;
  • snakes;
  • bananas.

The wild symbol provides additional opportunities for winning. It is presented in the form of a wooden mask of an ancient deity. Appearing on the screen, it is able to replace the standard icons. This allows you to get more prize combinations.

Bonus game

Crazy Monkey 2 bonus game Prize features can be opened both in the Crazy Monkey 2 demo game and in the full version with cash bets. For all users, the video slot offers a doubling game and a two-level bonus round. If there is a combination on the field, the player can start a risk game.

If you don't want to take risks, then you need to click on the Start button. To try to increase the reward, you just need to click on the Bet button. After that, 5 playing cards will appear on the screen, one of which lies with the face value towards the top. It belongs to the dealer. To beat him, you need to draw the highest card.

Another addition to the video slot is activated after 3 or more images with a monkey's face appear on the field. After that, changes occur on the field, resulting in 5 pitches. Using the buttons that adjust the number of stripes, you need to pull on each rope.

If a banana falls from above, you can win additional rewards in Crazy Monkey 2. If a stone appears, the round ends. The second round of the themed game can only open after the successful completion of the first stage.

Game process

The main advantage of the gameplay in the Crazy Monkey 2 slot is the possibility of generating prize money Crazy Monkey_2 Paytable combinations in both directions at once. There are 9 active lines on a field of 5 rams. You can get a reward after at least one of them has several identical icons.

The line bet is increased by the total coefficient of the prize chain. The most valuable is the logo, which increases the bid 5,000 times. Butterflies, mushrooms, and a wooden mask will add multipliers of 200, 500, and 2000.

Bananas, frogs, hummingbirds and snakes are less expensive. Their coefficients can be up to 10, 20, 50 and 100.

The payout percentage in the Crazy Monkey 2 (RTP) slot is 95%, which is the average for classic video slots.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Crazy Monkey 2
All games of the manufacturer Igrosoft
Back to top