Yandex Watcher
La Fiesta La Fiesta

La Fiesta - Игровой автомат

Описание

La Fiesta заставкаИгровой автомат La Fiesta от Relax Gaming выпущен 7 июля 2020. И стоит отметить, меньше чем через месяц о нем знал каждый второй гэмблер. Перспективы у него еще более радужные — количество фанатов растет благодаря оригинальной тематике и продуманным характеристикам. И вы тоже прямо сейчас можете попробовать играть в La Fiesta бесплатно — проверить таким образом объективность обзора и свои силы для получения крупного выигрыша.

Обзор игрового автомата La Fiesta

Данный слот создавался для того, чтобы превратить будни игроков в громкий праздник. И, стоит отметить, что все La Fiesta выигрышзапустившие хотя бы пару вращений, отзываются о нем очень положительно.

Структура здесь не совсем стандартная — на поле есть 5 барабанов, но при этом насчитывается сразу 4 горизонтальных ряда символов и 40 линий, которые задействованы по умолчанию. Минимально поставить в рамках одного вращения можно 0,1 кредит, максимальный бет доходит до сотни. Увеличить свою ставку гэмблеры могут до 10, при условии, что на поле будет сформирована хотя бы одна комбинация одинаковых символов.

Как играть в слот La Fiesta

Теперь разберем геймплей La Fiesta. Он совершенно несложный — для старта игры нужно:

  • определиться с размером ставки, кликнув по кнопке с монетами;
  • при желании включить режим Turbo Mode;
  • запустить стандартные или автоматические спины;
  • дождаться составления комбинаций.

La Fiesta покупка бонусаЧто касается бонусов, их несколько. Диких символов, например, сразу два — это обычный Wild в виде помидора, заменяющего собой недостающие картинки на поле, а еще есть иконка с буквой W и ослом, на которой может меняться рандомно срабатывающий дополнительный мультипликатор.

Также в автомате есть сразу 4 разных рассыпных символа, запускающих разные типы бесплатных вращений — это иконки с гитарами и маракасами, с розами и уже знакомые вайлды, совмещающие со своей основной заменяющей функцию старта респинов.

Наше мнение

Мы считаем, что эта азартная новинка достойна внимания гэмблеров, поскольку здесь производитель ничего не копировал у других провайдеров, а создал полноценно уникальный продукт. И он хорош во всем, начиная от показателей возврата ставок, до технических характеристик и просто дизайна. Мы советуем запустить его прямо сейчас и убедиться в сказанном лично.

Таблица выплатLa Fiesta таблица выплат

  • изображения карточных мастей в виде флакончиков с зельем — х0,2/0,5/0,7;
  • дама с веером — х0,5/1/2;
  • бородач — х0,5/1/2,5;
  • парень с розой — х0,5/1,2/3;
  • бык и осел — х1/5/10.

RTP - 96,19%

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5
Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2020 года
Похожие игры на La Fiesta
Все игры производителя Relax Gaming
Back to top

Yandex Watcher
La Fiesta La Fiesta

La Fiesta - Slot machine

Description

La Fiesta wallpaper The La Fiesta slot machine by Relax Gaming was released on July 7, 2020. And it is worth noting that less than a month later every second gambler knew about it. His prospects are even brighter - the number of fans is growing thanks to the original theme and thoughtful characteristics. And you, too, right now can try to play La Fiesta for free - thus check the objectivity of the review and your strength to get a big win.

La Fiesta slot machine review

This slot was created in order to turn the everyday life of players into a loud holiday. And, it is worth noting that all La Fiesta win those who have launched at least a couple of spins respond very positively about it.

The structure here is not quite standard - there are 5 reels on the field, but there are 4 horizontal rows of symbols and 40 lines at once, which are used by default. The minimum bet within one rotation is 0.1 credit, the maximum bet reaches hundreds. Gamblers can increase their bet up to 10, provided that at least one combination of the same symbols is formed on the field.

How to play La Fiesta slot

Now let's analyze the gameplay of La Fiesta. It is completely uncomplicated - to start the game you need:

  • determine the size of the bet by clicking on the button with coins;
  • if desired, enable Turbo Mode;
  • launch standard or automatic spins;
  • wait for the combinations.

La Fiesta buy bonus As for the bonuses, there are several of them. For example, there are two wild symbols at once - this is the usual Wild in the form of a tomato, which replaces the missing pictures on the field, and there is also an icon with the letter W and a donkey, on which a randomly triggered additional multiplier can be changed.

The slot also has 4 different loose symbols that trigger different types of free spins - these are icons with guitars and maracas, with roses and the already familiar wilds, which combine with their main replacement function of starting the respins.

Our opinion

We believe that this gambling novelty is worthy of the attention of gamblers, since here the manufacturer did not copy anything from other providers, but created a completely unique product. And it's good at everything from return rates to performance and design. We advise you to launch it right now and see for yourself what has been said.

Paytable La Fiesta paytable

  • images of card suits in the form of potion bottles - x0.2/0.5/0.7;
  • lady with a fan - x0.5/1/2;
  • bearded man - x0.5/1/2.5;
  • a guy with a rose - x0.5/1.2/3;
  • bull and donkey - x1/5/10.

RTP - 96.19%

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best Canadian online casino bonuses 2020
Similar games to La Fiesta
All games of the manufacturer Relax Gaming
Back to top