Gold Volcano Gold Volcano

Gold Volcano - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Gold Volcano
Производитель: Play'n GO
RTP: 96.03%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 8/8
Макс. выигрыш: x10 000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Gold Volcano выигрышИгровой автомат Gold Volcano — новый продукт разработчика Play’n’Go, который не имеет аналогов плане оформления и тематики. Дата выхода слота — 15 июля 2020 года. И вы уже сейчас можете играть в демо режиме на нашем сайте. Он реально стоит того, чтобы запустить барабаны — в нем есть масса эксклюзивных бонусных опций, а показатель отдачи составляет 96,2%.

Обзор игрового автомата Gold Volcano

Данный слот необычен по многим параметрам. Игровое поле здесь нестандартное — барабанов насчитывается 8, а количество горизонтальных рядов символов меняется слева направо (3, 4, 5, 6, 6, 5, 4, 3). Традиционных активных линий нет — оплачиваемые комбинации формируются по принципу Cluster Pays.

Диапазон ставок — 0,2 -100 кредитов. Максимальный выигрыш составляет 100 000 монет, которые можно получить, собрав самое дорогое сочетания из камней оранжевого цвета.

Как играть в слот Gold Volcano

Геймплей Gold Volcano тоже нетипичный, потому его стоит рассматривать более детально:Gold Volcano большой выигрыш

  • на старте игроки определяются с подходящей ставкой;
  • запускают спины клавишами для ручного или авторежима;
  • иконки появляются на поле снизу-вверх;
  • при появлении оранжевых камней они помешаются в ячейку в верхнем левом углу экрана, а поле частично заполняется лавой.

Дополнительно в отдельном окне накапливаются еще символы из стандартных выигрышных комбинаций. Они позволяют увеличивать выплаты в следующих вращениях.

Gold Volcano специальные символыТеперь о бонусных опциях, которых в игровом автомате Gold Volcano рекордное количество. Уже упомянутая лава, например, выдает ряд идентичных изображений. Функция Rumble перемешивает иконки на поле и выдает рассыпные символы. Excavane позволяет получить 2-5 диких символов в рандомных ячейках на барабанах. Эти специальные функции активируются случайным образом в невыигрышных вращениях.

Бонусная опция Avalanche удаляет картинки, сформировавшие призовой кластер с экрана и позволяет занять их места другим изображениям. Pressure запускается также случайно после удаления выигрышных символов с поля — в этом время в пустые ячейки падают вайлды в дополнительным мультипликатором х2. Функция Crystallisation отвечает за накопление скаттеров и трансформирует из в золотые рассыпные знаки. Eruption включается при срабатывании 6-ти последовательных каскадов, которые дарят 5 фрипсинов и расширяют поле до размера 8х8.

Таблица выплат

  • трефы — х0,15-х3,75;Gold Volcano таблица выплат
  • кресты — х0,15-х4,5;
  • черви — х0,15-х6;
  • пики — х0,15-х7,5;
  • камни фиолетового цвета — х1,5-х37,5;
  • камни красного цвета — х1,5-х45;
  • камни зеленого цвета — х1,5-х52,5;
  • камни оранжевого цвета — х1,5-х1500.

RTP — 96,2%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Gold Volcano
Все игры производителя Play'n GO
Back to top

Gold Volcano Gold Volcano

Gold Volcano - Slot Machine Review

Description

Gold Volcano win The Gold Volcano slot machine is a new product of the Play'n'Go developer, which has no analogues in terms of design and theme. The slot release date is July 15, 2020. And you can now play in demo mode on our website. It's really worth hitting the reels with tons of exclusive bonus features and a 96.2% return rate.

Gold Volcano Slot Review

This slot is unusual in many ways. The playing field here is non-standard - there are 8 reels, and the number of horizontal rows of symbols changes from left to right (3, 4, 5, 6, 6, 5, 4, 3). There are no traditional active lines - paid combinations are formed according to the Cluster Pays principle.

The range of rates is 0.2-100 credits. The maximum winning is 100,000 coins, which can be obtained by collecting the most expensive combination of orange stones.

How to play Gold Volcano slot

The gameplay of Gold Volcano is also atypical, so it should be considered in more detail: Gold Volcano big win

  • at the start, players are determined with a suitable bet;
  • trigger spins with keys for manual or auto mode;
  • icons appear on the field from bottom to top;
  • when orange stones appear, they will be placed in a cell in the upper left corner of the screen, and the field is partially filled with lava.

Additionally, symbols from standard winning combinations are accumulated in a separate window. They allow you to increase payouts in the next spins.

Gold Volcano special characters Now about the bonus options, of which there is a record number in the Gold Volcano slot machine. The already mentioned lava, for example, produces a series of identical images. The Rumble function shuffles icons on the field and gives scatter symbols. Excavane allows you to get 2-5 wild symbols in random cells on the reels. These special features are activated randomly on non-winning spins.

Bonus option Avalanche removes the pictures that formed the prize cluster from the screen and allows other pictures to take their places. Pressure is also triggered accidentally after removing the winning symbols from the field - at this time, wilds fall into empty cells with an additional multiplier x2. The Crystallisation function is responsible for the accumulation of scatters and transforms them into gold scatter signs. Eruption turns on when 6 successive cascades are triggered, which give 5 freepsins and expand the field to 8x8.

Paytable

  • clubs - x0.15-x3.75; Gold Volcano paytable
  • crosses - x0.15-x4.5;
  • worms - x0.15-x6;
  • peaks - x0.15-x7.5;
  • purple stones - x1.5-x37.5;
  • red stones - x1.5-x45;
  • green stones - x1.5-x52.5;
  • orange stones - x1.5-x1500.

RTP - 96.2%

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Gold Volcano
All games of the manufacturer Play'n GO
Back to top