Odin Infinity Reels Megaways Odin Infinity Reels Megaways

Odin Infinity Reels Megaways - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Odin Infinity Reels Megaways
Производитель: ReelPlay
RTP: 96.18%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 117649/3
Макс. выигрыш: x20 000
Особенности: Бесплатные вращения Megaways

Odin Infinity Reels Megaways <a href=ReelPlay выигрыш" src="/images/posts/1594946804_odin-infinity-reels-megaways-reelplay-vyigrysh.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 198px;" />Игровой автомат Odin Infinity Reels Megaways запущен компанией ReelPlay 15 мюля 2020 года. Здесь разработчики объединили две эксклюзивных механики — Megaways и Infinity Reels, получив продукт с практически бесконечным количеством призовых линий (117649) и очень высокой волатильностью (риском).

Отдача слота составляет 96,18%. Кроме того, в него включены и другие популярные опции. Такие как расширение барабанов в процессе игры, а также растущий множитель, не обнуляющийся, а увеличивающийся до завершения бонус-раунда. Чтобы узнать больше, стоит попробовать играть в демо режиме.

Обзор игрового автомата Odin Infinity Reels Megaways

На старте на игровом поле насчитывается всего 3 барабана с дюжиной символов, но в процессе вращений количество Odin Infinity Reels Megaways ReelPlay заставка к игребарабанов может увеличиваться до 6, а число иконок до 24-х максимально. Диапазон доступных ставок — 30-900 кредитов, что тоже очень неплохо — хайроллеры точно оценят.

Тематика слота — отдельная фишка. В основу сюжета разработчиками були положены скандинавские мифы. А главным героем стал Один, культ которого был популярен у викингов.

Как играть в слот Odin Infinity Reels Megaways

Геймплей Odin Infinity Reels Megaways, несмотря на столь эффектное оформление и богатый функционал, совершенно не сложный. Для начала гэмьлерам необходимо выбрать подходящую сумму ставки, нажав на клавишу с монетами в боковом меню справа от барабанов. Далее — запустить спины и наблюдать за происходящим на экране. За счет указанного выше макса двух эксклюзивных механик барабаны смогут расширяться, а количество символов увеличиваться для составления большего числа оплачиваемых комбинаций.

Odin Infinity Reels Megaways ReelPlay Скаттер символWild в слоте представлен золотым амулетов из треугольников на красном фоне и служит для замены недостающих изображений на поле. Scatter знак (золотое копье) традиционно срабатывает в любом месте на барабанах и запускает фриспины. Еще один бонус — это появление дополнительного мультипликатора во время раунда с бесплатными вращениями. Благодаря нему игроки могут получить крупный приз, эквивалентный 888-ти стартовым ставкам.

Таблица выплат

Коэффициенты иконкам в автомате присвоены нетипичные:Odin Infinity Reels Megaways ReelPlay таблица выплат

  • изображение рун Урус и Альгис— х1;
  • Дагас и Саулу — х2;
  • Туризас и Феу — х3;
  • картинки с соколом и лошадью — х4;
  • с копьем и волком — х6;
  • с Одином — х8.

RTP — 96,18%

Наше мнение

Игровой автомат Odin Infinity Reels Megaways выглядит действительно впечатляюще. Стоит отдать должное стараниям производителя. Качество графики потрясающее, спецэффекты держат в напряжении от первого до последнего спина. Поэтому наш вердикт следующий — его следует протестировать каждому. А после демо версии можно выбрать из топа надежное онлайн казино и сыграть на реальные деньги.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Odin Infinity Reels Megaways
Все игры производителя ReelPlay
Back to top

Yandex Watcher
Odin Infinity Reels Megaways Odin Infinity Reels Megaways

Odin Infinity Reels Megaways - Slot machine

Description

Odin Infinity Reels Megaways ReelPlay win Odin Infinity Reels Megaways slot machine was launched by ReelPlay on July 15, 2020. Here, the developers have combined two exclusive mechanics - Megaways and Infinity Reels, resulting in a product with an almost infinite number of prize lines (117649) and very high volatility (risk).

The return of the slot is 96.18%. In addition, other popular options are included. Such as the expansion of the reels during the game, as well as a growing multiplier that does not reset, but increases until the end of the bonus round. To find out more, you should try playing in demo mode.

Odin Infinity Reels Megaways Slot Review

At the start, there are only 3 reels with a dozen symbols on the playing field, but during the spins the number Odin Infinity Reels Megaways ReelPlay game intro reels can be increased up to 6, and the number of icons up to 24 is maximum. The range of available bets is 30-900 credits, which is also very good - high rollers will definitely appreciate it.

The theme of the slot is a separate feature. The plot is based on the Scandinavian myths by the Bouli developers. And the main character was Odin, whose cult was popular among the Vikings.

How to Play Odin Infinity Reels Megaways Slot

The gameplay of Odin Infinity Reels Megaways, despite such a spectacular design and rich functionality, is not at all complicated. To get started, gamblers need to select a suitable bet amount by clicking on the coin button in the side menu to the right of the reels. Next - start the spins and watch what is happening on the screen. Due to the aforementioned maximum of two exclusive mechanics, the reels will be able to expand and the number of symbols to increase to form a larger number of paid combinations.

Odin Infinity Reels Megaways ReelPlay Scatter Symbol Wild in the slot is represented by gold amulets made of triangles on a red background and serves to replace missing images on the field. Scatter sign (golden spear) is traditionally triggered anywhere on the reels and triggers free spins. Another bonus is the appearance of an additional multiplier during the free spins round. Thanks to him, players can get a large prize, equivalent to 888 starting bets.

Paytable

The coefficients for the icons in the slot machine are assigned atypical: Odin Infinity Reels Megaways ReelPlay Paytable

  • the image of the runes Urus and Algis - x1;
  • Dagas and Saulu - x2;
  • Turizas and Feu - x3;
  • pictures with a falcon and a horse - x4;
  • with a spear and a wolf - x6;
  • with Odin - x8.

RTP - 96.18%

Our opinion

The Odin Infinity Reels Megaways slot machine looks really impressive. It is worth paying tribute to the efforts of the manufacturer. The quality of the graphics is amazing, the special effects keep you in suspense from the first to the last spin. Therefore, our verdict is as follows - everyone should test it. And after the demo version, you can choose a reliable online casino from the top and play for real money.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Odin Infinity Reels Megaways
All games of the manufacturer ReelPlay
Back to top