Dreamzone Dreamzone

Dreamzone - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Dreamzone
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 5/5
Макс. выигрыш: 2500
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Dreamzone InterfaceИгровой автомат Dreamzone — новый продукт компании Elk Studios в любимой гэмблерами тематике драгоценностей. Но он не так прост, как уже известные слоты с подобным сюжетом. Здесь очень неплохой показатель отдачи — 96%, Cluster Pays вместо традиционных линий выплат, также множество бонусных опций. Dreamzone был запущен в июне 2020-го и вы уже сейчас можете попробовать играть бесплатно на нашем сайте. А также найти онлайн-казино с хорошими условиями для ставок на деньги.

Обзор игрового автомата Dreamzone

Формат игрового поля в слоте — 5х5 (барабаны/горизонтальные ряды символов). Активных линий, как говорилось Dreamzone Winвыше нет — комбинации формируются по кластерному типу, когда иконки падают сверху вниз. Сыгравшие в раунде таким образом исчезают, а на их место становятся новые, что позволяет собрать еще больше оплачиваемых сочетаний.

Минимальная ставка в автомате — 0,1 кредитов, максимум — 100. Для выбора бета в нижнем левом углу экрана есть клавиша в виде стопки монет. Дополнительно в Dreamzone гэмблеры могут выбирать так называемую ставочную стратегию — устанавливать персональный порог ставки и получать дополнительные привилегии в зависимости от уровня.

Как играть в слот Dreamzone

Dreamzone Win WГеймплей Dreamzone достаточно необычный. Доступные режимы вращений — ручной или автоматический. В последнем игрокам необходимо определиться с количеством спинов и ставкой, с которой они будут запущены. С нажатием стартовой клавиши иконки пропадают с поля и появляются уже обновленный комплект, где могут быть комбинации. От числа одинаковых изображений в условленных кластерах зависит размер будущей выплаты.

О функции Avalanche, когда сыгрывшие иконки заменяются новыми, уже говорилось, поэтому переходим к другим бонусам слота:

  • Wilds Feature — возможность появления до 5-ти диких символов на игровом поле одновременно;
  • Symbol Explode — удаление 1-4 случайных изображений с барабанов и их замена новыми до старта следующего вращения;
  • Symbol Upgrade — обновление картинок до более высокооплачиваемых;
  • Symbol Scatter — выдача выигрышей с коэффициентами, как у знаков разброса;
  • Bonus Drop Feature — получение 3 фриспинов с дополнительным х2 множителем при условии удаления всех символов с поля.

Как видите, возможностей получить крупный куш действительно много. Кроме того, во время действия Bonus Drop Feature гэмблеры могут повышать собственный уровень и рассчитывать на приз, эквивалентный 512-ти стартовым ставкам.

Таблица выплат

  • мелкие драгоценные камни фиолетового, синего, зеленого, оранжевого, розового цвета — от х0,1 до х6;Dreamzone Paytable
  • большие фиолетовый и синий камни — от х0,4 до х20;
  • зеленый и оранжевый — от х0,5 до х40;
  • красный — от х1 до х100.

RTP (показатель возврата от оформленных ставок) — 96%

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Dreamzone
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Dreamzone Dreamzone

Dreamzone - Slot Machine Review

Description

Dreamzone interface Slot machine Dreamzone is a new product of Elk Studios in gamblers' favorite jewelry theme. But it is not as simple as the already well-known slots with a similar plot. There is a very good return rate - 96%, Cluster Pays instead of traditional paylines, also a lot of bonus options. Dreamzone was launched in June 2020 and you can now try to play for free on our website. And also to find online casinos with good conditions for betting on money.

Dreamzone Slot Machine Review

The format of the playing field in the slot is 5x5 (reels/horizontal rows of characters). Active lines, as stated Dreamzone win no higher - combinations are formed according to the cluster type, when the icons fall from top to bottom. Those who play in the round thus disappear, and new ones take their place, which allows you to collect even more paid combinations.

The minimum bet in the machine is 0.1 credits, the maximum is 100. To select beta in the lower left corner of the screen there is a key in the form of a stack of coins. In addition, in Dreamzone, gamblers can choose the so-called betting strategy - set a personal bet threshold and receive additional privileges depending on the level.

How to play Dreamzone slot

Dreamzone win w The gameplay of Dreamzone is quite unusual. Available rotation modes - manual or automatic. In the latter, players need to determine the number of spins and the bet at which they will be launched. By pressing the start key, the icons disappear from the field and an already updated set appears, where there may be combinations. The size of the future payment depends on the number of identical images in the agreed clusters.

The Avalanche function, when the playing icons are replaced with new ones, has already been mentioned, so we move on to the other bonuses of the slot:

  • Wilds Feature - the ability to appear up to 5 wild characters on the playing field at the same time;
  • Symbol Explode - removal of 1-4 random images from the reels and their replacement with new ones before the start of the next rotation;
  • Symbol Upgrade - updating pictures to higher paying ones;
  • Symbol Scatter - payout with odds like scatter signs;
  • Bonus Drop Feature - receiving 3 free spins with an additional x2 multiplier provided that all symbols are removed from the field.

As you can see, there are really many opportunities to get a big jackpot. In addition, during the Bonus Drop Feature, gamblers can raise their own level and expect a prize equivalent to 512 starting bets.

Payout table

  • small gems of purple, blue, green, orange, pink - from x0.1 to x6; Dreamzone paytable
  • large purple and blue stones - from x0.4 to x20;
  • green and orange - from x0.5 to x40;
  • red - from x1 to x100.

RTP (rate of return on executed bids) - 96%

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Dreamzone
All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top