Age of Asgard Age of Asgard

Age of Asgard - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Age of Asgard

Описание

Название слота: Age of Asgard
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 40/10
Макс. выигрыш: 2
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Age of Asgard играть бесплатноНовая разработка от компании Yggdrasil предлагает совершить виртуальное путешествие в загадочный город Асгард. В этом месте, согласно скандинавской мифологии, жили великие божества. Каждый из них обладал отдельным чертогом, поэтому они были соседями. Запустив игровой автомат Age of Asgard, вы станете участниками невероятного приключения, которое разворачивается в данной локации.

Сюжет слота довольно необычный, что еще больше привлекает геймеров. Кроме этого, пользователи могут рассчитывать на дополнительные функции и бонусы, позволяющие получить большие награды. Погрузиться в удивительный мир Асгарда можно в полной версии игры, а также в демо-игре Age of Asgard.

Обозначения символов

Характеристику символики игрового аппарата стоит начать с базовых тематических символов. Ведь именно они являются основой этого раздела, и непосредственно участвуют в создании призовых комбинаций. В данную категорию значков входят:

  • Брюнетка;
  • Рыжая девушка;
  • Блондинка;
  • Воин-скелет;
  • Воин-старик;
  • Дракон;
  • Щиты со значком трефы;
  • Щиты со значком пики;
  • Щиты со значком червы;
  • Щиты со значком бубны.

Кроме этого, в таблице выплат указано также 4 Щита с перевернутыми символами карточных мастей. Группу специальных картинок представляют:

  • Маленький Дикий символ – надпись Wild;
  • Большие стекированные Дикие символы – Воительница и Монстр;
  • Скаттер – надпись Free Spins.

Каждый из них предназначен для выполнения определенной бонусной функции. К примеру, Дикий символ может начать активировать бонус Clash и начать респины, чем помогает выиграть в Age of Asgard более крупные суммы.

Бонусная игра

Age of Asgard - играть бесплатно в демоВ этом разделе более детально рассматриваются функции специальных символов, поскольку именно они могут открыть бонусные раунды. В список бонусов игры входят:

В случае заполнения колонки стекированным Диким символом начинается бесплатное повторное вращение. В ходе спина Дикий символ не сдвигается с места. Бонус Clash активируется в момент заполнения столбцов Большими Дикими символами один под другим. Рядом с ними располагаются до 4 Маленьких Диких символов. Если этот Wild появится поверх героя, то персонаж расширяется по всему барабану.

Для активации Randomizer необходимо собрать 5 Скаттеров. Перед игроками открывается вращающийся барабан, на котором есть разные сектора. При помощи данного бонуса можно получить до 1 тысячи монет, а также открыть Ragnarok Free Spins. Кроме этого, данный бонус запускается в случае выпадения 6 Скаттеров. Игрок сразу получит 20 спинов.

Игровой процесс

Age of Asgard - обзор игрового автоматаИгра Age of Asgard проходит по стандартным правилам, которые используются во всех азартных игровых моделях. Для начала необходимо изучить информационный раздел, затем нужно перейти к настройке основных параметров. Игровое поле имеет необычный вид. Здесь есть два отдельных набора барабанов, которые могут соединяться. Общее количество катушек – 10, а линий для выплат – 40.

Выплаты:

  • Дракон и Рыжая девушка – от 160 до 1200 монет;
  • Деревянные щиты – до 400 монет;
  • Брюнетка и Воин-скелет – от 120 до 1000 монет;
  • Воин-старик и Блондинка – от 100 до 900 монет.

Процент отдачи слота (RTP) составляет 96.2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Age of Asgard
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Age of Asgard Age of Asgard

Age of Asgard - Slot machine

Age of Asgard

Description

Age of Asgard play for free A new development from Yggdrasil offers a virtual journey to the mysterious city of Asgard. In this place, according to Scandinavian mythology, great deities lived. Each of them had a separate chamber, so they were neighbors. By launching the Age of Asgard slot machine, you will become participants in the incredible adventure that unfolds in this location.

The plot of the slot is rather unusual, which attracts gamers even more. In addition, users can count on additional features and bonuses to get big rewards. You can immerse yourself in the wonderful world of Asgard in the full version of the game, as well as in the demo game Age of Asgard.

Symbol designations

Characteristics of the symbols of the gaming machine should start with basic thematic symbols. After all, they are the basis of this section, and are directly involved in creating prize combinations. This category of icons includes:

  • Brunette;
  • Redhead girl;
  • Blonde;
  • Skeleton warrior;
  • Old warrior;
  • The Dragon;
  • Shields with a badge of clubs;
  • Shields with a spades icon;
  • Shields with hearts icon;
  • Shields with a tambourine icon.

In addition, in the pay table there are also 4 Shields with inverted symbols of card suits. A group of special pictures are:

  • Little Wild Symbol - inscription Wild;
  • Large Stacked Wild Symbols - Warrior and Monster;
  • Scatter - Free Spins inscription.

Each of them is designed to perform a specific bonus function. For example, a Wild symbol can start to activate the Clash bonus and start respins, which helps to win larger amounts in Age of Asgard.

Bonus game

Age of Asgard - play free demo In this section, the functions of special symbols are considered in more detail, since it is they that can open bonus rounds. The list of game bonuses includes:

  • free spins;
  • Clash
  • respins;
  • Randomizer
  • Ragnarok Free Spins.

If the column is filled with a stacked Wild symbol, free re-rotation begins. During the spin, the Wild symbol does not budge. The Clash Bonus is activated when the columns are filled with Big Wild Symbols, one below the other. Next to them are up to 4 Small Wild Symbols. If this Wild appears on top of the hero, then the character expands throughout the reel.

To activate Randomizer, you need to collect 5 Scatters. In front of the players, a rotating drum opens, on which there are different sectors. With this bonus you can get up to 1 thousand coins, as well as open Ragnarok Free Spins. In addition, this bonus is triggered in the event of a loss of 6 Scatters. The player will immediately receive 20 spins.

Game process

Age of Asgard - slot machine review The game Age of Asgard follows the standard rules that are used in all gambling game models. First you need to study the information section, then you need to go to the basic settings. The playing field has an unusual appearance. There are two separate sets of drums that can be connected. The total number of reels is 10, and the pay lines are 40.

Payouts:

  • Dragon and Red-haired girl - from 160 to 1200 coins;
  • Wooden shields - up to 400 coins;
  • Brunette and Skeleton Warrior - from 120 to 1000 coins;
  • Old Man Warrior and Blonde - from 100 to 900 coins.

The percentage return slot (RTP) is 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Age of Asgard
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top