Gladiators Gladiators

Gladiators - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5

Описание

Название слота: Gladiators
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: х3000
Особенности: Бесплатные вращения

gladiators slot reviewИгровые аппараты, посвященные гладиаторам, есть в портфолио почти всех производителей слотов. Компания Endorphina тоже не стала исключением, и выпустила тематическую игру Gladiators. Сюжетной линией аппарата стали известные древние бои с необычными участниками. Вместо традиционных гладиаторов, в соревновании участвуют жители океана.

Вы увидите смертельное сражение рыб, которые имеют специальную экипировку: трезубцы, мечи и другое оружие. Такой необычный сюжет дополнен яркой графикой и множеством приятных бонусов. Для начала можно выбрать пробную версию, а уже потом играть на деньги в Gladiators. В любом случае вы получите массу удовольствия от увлекательной игры.

Обозначение символов

Создавать выигрышные комбинации помогут разные персонажи рыб. Они вооружены специальными предметами, которые помогают победить противника в бою. Кроме этого, на экране вы увидите традиционные карточные символы, стилизованные под выбранную тематику. Рассмотреть их более детально можно в таблице выплат.

Здесь указанна группа основных значков:

  • Рыба со щитом;
  • Рыба в колеснице;
  • Рыба с поплавком и сачком;
  • Рыба с трезубцем;
  • Рыба с самодельной удочкой.

Кроме этого, в данном разделе вы найдете карточные символы, представлены номиналами:

  • Король;
  • Дама;
  • Туз;
  • Десятка;
  • Валет

Есть в игровом автомате Gladiators также специальные знаки:

  • Дикий символ – Лавровый венок;
  • Скаттер – Акула.

Эти картинки обладают особыми функциями.

Бонусная игра

gladiators slot reviewУ игроков также будет возможность увеличить награду, полученную в основной игре. Для этого предусмотрено 2 бонуса. Первый представлен в виде риск игры, а второй позволяет получить бесплатные вращения. Каждый из них открывается после выполнения определенных условий. Чтобы активировать свободные спины, нужно поймать не меньше 3 Скаттеров. В этом случае игрок может рассчитывать на 10, 50 или 20 вращений. Количество напрямую зависит от числа выпавших Скаттеров.

Игра на шансы становится доступной после каждого успешного спина. Пользователю нужно обыграть дилера. Для этого на дополнительном экране появляются 5 карт, 4 из которых находятся в закрытом положении. Вам нужно только вытянуть карту с большим номиналом, чем у дилера.

Игровой процесс

gladiators slot reviewВ Gladiators есть большой выбор разных опций, которые позволяют сделать игру не только увлекательной, но и прибыльной. Вы сможете настраивать главные параметры, включая размер ставки, номинал монет и количество полос, а затем переходить к вращениям.

Слот является универсальным. Можно скачать Gladiators на мобильные устройства, а также играть в полноценной версии на компьютере. Игровое поле в любой версии представлено в виде 5-ти барабанов, на которых действует 21 линия.

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Карточные символы – от 5 до 250 монет;
  • Рыба со щитом и Рыба с поплавком и сачком – от 75 до 1000 монет;
  • Рыба в колеснице – от 100 до 3000 монет;
  • Рыба с трезубцем и Рыба с самодельной удочкой – от 50 до 500 монет.

RTP слота достигает отметки 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Gladiators
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Description

gladiators slot review Slot machines dedicated to gladiators are in the portfolio of almost all slot manufacturers. Endorphina was no exception, and released the thematic game Gladiators . The plot line of the apparatus was the famous ancient battles with unusual participants. Instead of traditional gladiators, ocean dwellers compete.

You will see a deadly battle of fish that have special equipment: tridents, swords and other weapons. Such an unusual plot is complemented by vivid graphics and many pleasant bonuses. First you can choose a trial version, and only then play for money in Gladiators . In any case, you will get a lot of pleasure from an exciting game.

Symbol designation

Different fish characters will help you create winning combinations. They are armed with special items that help defeat the enemy in battle. In addition, on the screen you will see traditional card symbols stylized for the selected theme. You can consider them in more detail in the payment table .

Here is a group of basic icons:

  • Fish with a shield;
  • Fish in a chariot;
  • Fish with a float and a net;
  • Fish with a trident;
  • Fish with a homemade fishing rod.

In addition, in this section you will find card symbols, represented by denominations:

  • King;
  • Lady;
  • Ace;
  • Ten;
  • Jack

There are also special signs in the Gladiators slot machine :

  • Wild symbol - Laurel wreath;
  • Scatter - Shark.

These pictures have special functions.

Bonus game

gladiators slot review Players will also have the opportunity to increase the reward received in the main game. There are 2 bonuses for this. The first is presented as a risk of the game, and the second allows you to get free spins. Each of them opens after certain conditions are met. To activate free spins, you need to catch at least 3 Scatters. In this case, the player can count on 10, 50 or 20 spins. The amount directly depends on the number of scatter dropped out.

The game of chances becomes available after each successful spin. The user needs to beat the dealer. To do this, 5 cards appear on an additional screen, 4 of which are in the closed position. You only need to draw out a card with a larger face value than that of the dealer.

Game process

gladiators slot review Gladiators has a large selection of different options that make the game not only fun, but also profitable. You will be able to configure the main parameters, including the size of the bet, the face value of the coins and the number of bands, and then go to the spins.

The slot is universal. You can download Gladiators on mobile devices, as well as play the full version on your computer. The playing field in any version is presented in the form of 5 reels, on which 21 lines act.

Payments are made as follows:

  • Card symbols - from 5 to 250 coins;
  • Fish with a shield and Fish with a float and a net - from 75 to 1000 coins;
  • Fish in a chariot - from 100 to 3000 coins;
  • Fish with a trident and Fish with a homemade fishing rod - from 50 to 500 coins.

The RTP slot reaches 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Gladiators
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top