Satoshis Secret Satoshis Secret

Satoshis Secret - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4/5
Satoshis Secret

Описание

Название слота: Satoshis Secret
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/6
Макс. выигрыш: x50 000
Особенности: Липкие вайлды

Satoshis Secret slot reviewДо недавнего времени мало кто знал, что собой представляют Биткоины и другие виды криптовалюты. Но сегодня данная валюта стала наиболее востребованной и ценной. Чтобы получить ее не обязательно проводить комплекс сложных операций. Для этого достаточно открыть игровой автомат Satoshis Secret.

Криптовалюта здесь используется не только в качестве символов автомата, но также является средством оплаты ставок. Главным персонажем слота стал сам изобретатель платежного средства – Сатоши. Именно он раскрывает пользователям секреты пользования необычной валютой и ее преимущества. Оценить разработку можно открыв демо-игру Satoshis Secret или полноценную версию.

Обозначения символов

Полноценно раскрыть тему криптовалюты в слоте помогают тематические символы, которые используются для создания призовых цепочек. Все они имеют определенные коэффициенты и предназначение. Чтобы узнать данную информацию, достаточно взглянуть в таблицу выплат.

В список обычных значков автомата входят:

  • Доллары;
  • Евро;
  • Британские фунты;
  • Изображение Сатоши;
  • Буквы R, Q, T, E, Y, W.

Финансовую тематику игрового автомата Satoshis Secret разбавляет специальные картинки:

  • Дикий символ – надпись WILD;
  • Бонусный символ – значок замка с изображением Биткоина.

Вайлд способен заменить другие иконки, а бонусный символ открывает дополнительные функции.

Бонусная игра

Satoshis Secret <a href=Endorphina play demo" src="/images/posts/1581628601_satoshis-secret-bonus.jpg" style="float: right; width: 350px; height: 219px;" />Список призовых опций в игре Satoshis Secret довольно разнообразный. Сюда входят 3 бонусных режимов:

  • QWERTY;
  • Trading Bonus;
  • Риск-игра.

Чтобы запустить Trading Bonus, следует собрать на игровом поле не меньше четырех символов с изображением замков. В это время пользователи получают гарантированный бонус в виде дополнительных 30 ставок. Приз можно использовать в бонусном раунде или забрать.

Если выбираете бонус, то вы можете выиграть в Satoshis Secret крупные выплаты. Перед вами открывается поле в формате 3х3. Внешне призовой раунд напоминает биржу Форекс. Нужно будет делать ставки, и ожидать вердикт. Выплаты можно забрать в любой момент. Бонус QWERTY активируется во время появления указанных букв на одной линии по соседству. Риск-игра запускается после удачных вращений.

Игровой процесс

Satoshis Secret play freeУвлекательный слот идеально подойдет для тех, кто хочет научиться играть на криптовалюту. В данном случае вы сможете не только увидеть обозначения необычного средства расчета, но и ставить ставки в криптовалюте. Разобраться с управлением слота довольно просто. Для запуска предназначена кнопка Spin, а все остальные регулируют определенные параметры. Каждому желающему доступно 5 барабанов и 20 линий для выплат.

Выплаты:

  • Британские фунты – от 500 до 30000 монет;
  • Доллары – от 300 до 10000 монет;
  • Сатоши – от 1000 до 50000 монет;
  • Символы с буквами – от 200 до 3000 монет;
  • Евро – от 300 до 10000 монет.

Процент RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Satoshis Secret
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Satoshis Secret Satoshis Secret

Satoshis Secret

Satoshis Secret

Description

Satoshis Secret slot review Until recently, few people knew what Bitcoins and other types of cryptocurrency are. But today, this currency has become the most popular and valuable. To get it is not necessary to carry out a complex of complex operations. To do this, just open the Satoshis Secret slot machine.

Cryptocurrency here is used not only as symbols of the machine, but is also a means of paying bets. The main character of the slot was the very inventor of the means of payment - Satoshi. It is he who reveals to users the secrets of using unusual currency and its advantages. You can evaluate the development by opening the Satoshis Secret demo game or the full version.

Symbol designations

Thematic symbols that are used to create prize chains help to fully reveal the cryptocurrency topic in the slot. All of them have certain coefficients and purpose. To find out this information, just look at the payout table.

The list of regular machine icons includes:

  • Dollars
  • Euro;
  • British pounds
  • Image of Satoshi;
  • The letters R, Q, T, E, Y, W.

The financial theme of the slot machine Satoshis Secret is diluted with special pictures:

  • Wild symbol - inscription WILD;
  • Bonus symbol - a lock icon depicting Bitcoin.

Wild is able to replace other icons, and the bonus symbol opens additional functions.

Bonus game

Satoshis Secret Endorphina play demo The list of prize options in Satoshis Secret is quite diverse. This includes 3 bonus modes:

  • QWERTY
  • Trading Bonus;
  • Risk game.

To start the Trading Bonus, you must collect at least four characters with the image of locks on the playing field. At this time, users receive a guaranteed bonus in the form of an additional 30 bets. The prize can be used in the bonus round or collected.

If you choose a bonus, then you can win big payouts at Satoshis Secret. Before you open a field in 3x3 format. Outwardly, the prize round resembles the Forex exchange. It will be necessary to place bets, and expect a verdict. Payments can be collected at any time. The QWERTY bonus is activated when the indicated letters appear on the same line in the neighborhood. The risk game starts after successful spins.

Game process

Satoshis secret play free An exciting slot is ideal for those who want to learn how to play cryptocurrency. In this case, you can not only see the designations of an unusual means of calculation, but also set bets in cryptocurrency. Dealing with the management of the slot is quite simple. The Spin button is designed to be launched, and all others adjust certain parameters. Everyone has access to 5 reels and 20 paylines.

Payouts:

  • British pounds - from 500 to 30,000 coins;
  • Dollars - from 300 to 10,000 coins;
  • Satoshi - from 1,000 to 50,000 coins;
  • Symbols with letters - from 200 to 3000 coins;
  • Euro - from 300 to 10,000 coins.

The percentage of RTP is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Satoshis Secret
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top