Yandex Watcher
Book of Santa Book of Santa

Book of Santa - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
4.5/5
Book of Santa

Описание

Название слота: Book of Santa
Производитель: Endorphina
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: 500
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Book of Santa slot reviewВ канун новогодних праздников всегда появляется немало тематических слотов, которые радуют пользователей невероятными сюрпризами и бонусами. Один из таких аппаратов выпустила известная чешская компания Endorphina. В ее коллекции появился оригинальный игровой автомат Book of Santa, который посвящен главному рождественскому персонажу – Санта Клаусу, а точнее его книге.

Слот не только создаст правильную атмосферу, но и помоет выиграть хорошие призы, что особенно приятно в такой веселый праздник. Вы сможете открыть слот в полной версии или же выбрать демо-игру Book of Santa, которая поможет разобраться во всем без каких-либо рисков.

Обозначения символов

Значки являются одним из главных элементов игры, поэтому разработчики тщательно подбирают их в зависимости от тематики. В данном случае для создания комбинаций были выбраны:

  • Звезды;
  • Колокольчики;
  • Сани Санта-Клауса;
  • Санта-Клаус;
  • Подарки;

Все эти картинки представлены в таблице выплат, где за каждую из них указанна определенная стоимость. В этом же разделе можно увидите несколько стандартных картинок. Они представлены номиналами игральных карт:

  • Десяткой;
  • Королем;
  • Тузом;
  • Дамой;
  • Валетом.

Выиграть в Book of Santa бонусы помогает также специальный символ. Особенность заключается в том, что он сочетает в себе функции Скаттера и Дикого символа. Представлен значок в виде Книги Санта Клауса.

Бонусная игра

Book of Santa slot reviewСлот обладает стандартным набором призовых режимов. Здесь есть традиционная риск игра, а также дополнительные свободные спины. Чтобы активировать каждый из них, не нужно особых навыков. Игра на шансы запускается после каждого удачного вращения. Игроку предлагается сыграть с дилером. На экране раскладываются игральные карты в количестве 5 штук.

Четыре из них находятся в закрытом положении, а одна принадлежит сопернику. Чтобы обыграть дилера, нужно угадать старшую карту, которая бьет карту дилера. Бесплатные спины доступны после выпадения 3 Скаттеров. Перед началом открывается книга на случайной странице с иллюстрацией. Символ, который там изображен, становится расширяющимся во время бесплатных спинов.

Игровой процесс

Book of Santa slot machineBook of Santa является довольно простым слотом с традиционной структурой игрового поля и стандартными правилами. Все действия в игре Book of Santa будут происходить на пяти барабанах, на которых предусмотрено 3 ряда для символов. Для составления выигрышных комбинаций предусмотрено 10 активных линий.

В отличие от других популярных слотов количество полос здесь регулируется. Кроме этого параметра можно регулировать размер ставки номинал монет. На один спин можно поставить до 100 единиц. После настройки всех параметров нужно нажать клавишу запуска или запустить игру в автоматическом режиме.

Выплаты:

  • Книга Санта Клауса – от 0,2 до 20 монет;
  • Санта Клаус – от 0,01 до 50 монет;
  • Звездочки – от 0,05 до 7,5 монет;
  • Колокольчики – от 0,05 до 20 монет;
  • Сани – от 0,05 до 7,5 монет;
  • Карточные знаки – от 0,05 до 1,5 монет.

Процент возврата ставок (RTP) равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Book of Santa
Все игры производителя Endorphina
Back to top

Book of Santa Book of Santa

Book of Santa

Book of Santa

Description

Book of Santa slot review On the eve of the New Year holidays, there are always a lot of thematic slots that delight users with incredible surprises and bonuses. One of these devices was released by the famous Czech company Endorphina. An original Book of Santa slot machine appeared in her collection, which is dedicated to the main Christmas character - Santa Claus, or rather his book.

The slot will not only create the right atmosphere, but also help to win good prizes, which is especially nice on such a fun holiday. You can open the slot in the full version or choose the demo game Book of Santa, which will help to understand everything without any risks.

Symbol designations

Icons are one of the main elements of the game, so developers carefully select them depending on the topic. In this case, to create combinations were selected:

  • Stars;
  • Bells;
  • Santa's sleigh;
  • Santa Claus;
  • Gifts;

All these pictures are presented in the payment table, where for each of them a certain cost is indicated. In the same section you can see several standard pictures. They are represented by the values of playing cards:

  • Ten;
  • The king;
  • An ace;
  • Lady;
  • Jack.

Winning Book of Santa bonuses also helps a special character. The peculiarity lies in the fact that it combines the functions of the Scatter and the Wild symbol. Presented with a Santa Claus Book icon.

Bonus game

Book of Santa slot review The slot has a standard set of prize modes. There is a traditional risk game, as well as additional free spins. To activate each of them, you do not need special skills. The odds game starts after each successful rotation. The player is invited to play with the dealer. On the screen, playing cards in the amount of 5 pieces are laid out.

Four of them are in a closed position, and one belongs to the opponent. To beat the dealer, you need to guess the highest card that beats the dealer card. Free spins are available after 3 Scatters fall. Before starting, a book opens on a random page with an illustration. The symbol that is shown there becomes expanding during free spins.

Game process

Book of santa slot machine Book of Santa is a fairly simple slot with a traditional playing field structure and standard rules. All actions in the game Book of Santa will take place on five reels, on which there are 3 rows for symbols. 10 active lines are provided for drawing up winning combinations.

Unlike other popular slots, the number of bands here is adjustable. In addition to this parameter, you can adjust the size of the coin face value bet. You can put up to 100 units on one spin. After setting all the parameters, you need to press the start key or start the game in automatic mode.

Payouts:

  • Santa Claus book - from 0.2 to 20 coins;
  • Santa Claus - from 0.01 to 50 coins;
  • Asterisks - from 0.05 to 7.5 coins;
  • Bells - from 0.05 to 20 coins;
  • Sled - from 0.05 to 7.5 coins;
  • Card signs - from 0.05 to 1.5 coins.

Return Rates Percentage (RTP) is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
4/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Book of Santa
All games of the manufacturer Endorphina
Back to top