Ice Wolf Ice Wolf

Ice Wolf - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Ice Wolf

Описание

Название слота: Ice Wolf
Производитель: ELK Studios
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 74088/6
Макс. выигрыш: 2500
Особенности: Липкие вайлды

Ice Wolf play free demoКомпания Elk Studios всегда умела удивлять пользователей небанальными слотами с ярким сюжетом. Ice Wolf стал ярким тому примером. Слот точно не даст соскучиться, поскольку он обладает неординарным интерфейсом и стильным дизайном.

Разработка выполнена в нордическом стиле, с множеством оригинальных деталей, которые сразу же завораживают взгляд. Чтобы оценить творение, достаточно выбрать одну из предложенных разработчиками версий. Сначала можно попробовать онлайн казино без вложений денег, а затем попробовать игру на деньги.

Обзор Игрового Автомата - Ice Wolf

За основу сюжетной линии взяты таинственные скандинавские легенды. Но в отличие от традиционных нордических историй, здесь не рассказывается о викингах. В качестве символики используются изображения волков и разные виды оружия. Каждый элемент украшается вязью в скандинавском стиле. В качестве фона игрового автомата Ice Wolf выбран пейзаж с заснеженными горами. Дополняет картинку соответствующее музыкальное сопровождение.

Обозначение символов

Выигрышные комбинации создаются из 9 базовых символов и нескольких специальных значков. Такое разделение на группы означает разный функционал пиктограмм. Если базовые символы используются для создания обычных призовых цепочек, то специальные значки в игре Ice Wolf предназначены для активации особых опций.

К таким символам относят:

  • Бонус-символ – белый волк;
  • Особый знак - +1 Spin;
  • Дикий символ – надпись, которая трансформируется в волка;
  • Знак Множитель – картинки с цифрами.

К базовым картинкам автомата Ice Wolf относят:

  • Топор;
  • Молот;
  • Медальон с головой оленя;
  • Медальон с головой волка;
  • Медальон с головой орла.;
  • Щит.

Кроме них, в эмуляторе присутствуют традиционные для многих казино символы игральных карт от Дамы до Туза.

Бонусная игра

Ice Wolf slot reviewИгра может иметь две версии – обычный вариант и демо-игру Ice Wolf. В обеих моделях пользователи смогут получить дополнительные призовые опции:

  • Ice Wolf Reels;
  • Respin Mode.

Последняя функция позволяет получить дополнительные респины. Для активации нужно сформировать оплачиваемую последовательность. Каждое изображение из такой цепочки разбивает льдинки в одной из ячеек, расположенной над значком. В таком случае вы можете выиграть в Ice Wolf новые спины. Первая функция активируется с помощью изображения белого волка. Он проносится по катушкам, оставляя за собой след из Диких символов.

Игровой процесс

Ice Wolf play demo slotОригинальность модели проявляется не только в дизайне, но еще и в особенностях интерфейса. Для создания призовых комбинаций предусмотрено 6 барабанов. На них располагаются 36 картинок, которые выпадают в виде схемы 6х6. Для формирования выигрышных комбинаций изначально предусмотрено 729 способов, но их потенциал может достигать 74088.

Сначала игроку предлагаются действия с 18 иконками, расположенными на 3 нижних рядах. Остальные картинки активируются в процессе игры, в случае соблюдения определенных условий. Ставку можно сделать на 1 раунд. Размер ставки варьируется в пределах от 20 центов до 100 евро.

Информация о выплатах:

  • Карточные символы – от 0,40 до 2,4;
  • Медальон с головой волка – от 8 до 20;
  • Медальон с головой орла – от 2,8 до 12;
  • Медальон с головой оленя – от 4 до 16;
  • Топор – от 2,4 до 3,6;
  • Молот – от 2 до 3,2;
  • Щит – от 1,6 до 2,8.

Процент выплат RTP - 96.1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ice Wolf
Все игры производителя ELK Studios
Back to top

Ice Wolf

Description

Ice Wolf play free demo Elk Studios has always been able to surprise users with non-banal slots with a bright plot. Ice Wolf has become a prime example. The slot will definitely not let you get bored, as it has an extraordinary interface and stylish design.

The design is made in the Nordic style, with many original details that immediately captivate the eye. To appreciate the creation, just select one of the versions proposed by the developers. First you can try the online casino without investing money, and then try the game for money.

Slot Machine Review - Ice Wolf

Mysterious Scandinavian legends are taken as the basis of the storyline. But unlike traditional Nordic stories, it doesn't talk about Vikings. As symbols, images of wolves and various weapons are used. Each element is decorated in Scandinavian style. As the background of the Ice Wolf slot machine, a landscape with snow-capped mountains was chosen. Complementing the picture is the corresponding musical accompaniment.

Symbol designation

Winning combinations are created from 9 basic symbols and several special icons. Such a division into groups means different functionality of the icons. If basic symbols are used to create regular prize chains, special icons in Ice Wolf are designed to activate special options.

These symbols include:

  • Bonus symbol - white wolf;
  • Special sign - +1 Spin;
  • Wild symbol - an inscription that transforms into a wolf;
  • Sign Multiplier - pictures with numbers.

The basic pictures of the Ice Wolf machine include:

  • Ax;
  • Hammer;
  • Medallion with a deer head;
  • Medallion with the head of a wolf;
  • A medallion with an eagle's head .;
  • Shield.

In addition to them, in the emulator there are symbols of playing cards traditional for many casinos from Spades to Aces.

Bonus game

Ice wolf slot review The game can have two versions - the usual version and the Ice Wolf demo game. In both models, users will be able to get additional prize options:

  • Ice Wolf Reels;
  • Respin Mode.

The last function allows you to get additional respins. To activate, you need to form a paid sequence. Each image from such a chain breaks the ice in one of the cells located above the icon. In this case, you can win new spins at Ice Wolf. The first function is activated using the image of a white wolf. He sweeps through the coils, leaving a trail of Wild Symbols behind him.

Game process

Ice Wolf play demo slot The originality of the model is manifested not only in the design, but also in the features of the interface. To create prize combinations, 6 reels are provided. They contain 36 pictures, which appear in the form of a 6x6 scheme. 729 methods are initially provided for forming winning combinations, but their potential can reach 74088.

First, the player is offered actions with 18 icons located on the 3 lower rows. The remaining pictures are activated during the game, if certain conditions are met. You can bet on 1 round. The size of the bet varies from 20 cents to 100 euros.

Payout Information:

  • Card symbols - from 0.40 to 2.4;
  • Medallion with a wolf's head - from 8 to 20;
  • Medallion with an eagle head - from 2.8 to 12;
  • Medallion with a deer head - from 4 to 16;
  • Ax - from 2.4 to 3.6;
  • Hammer - from 2 to 3.2;
  • Shield - from 1.6 to 2.8.

The payout percentage of RTP is 96.1%.

Players Review
Thanks for the feedback!
1/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Ice Wolf

All games of the manufacturer ELK Studios
Back to top