Ozzy Osbourne Ozzy Osbourne

Ozzy Osbourne - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Ozzy Osbourne
Производитель: NetEnt
RTP: 96.67%
Волатильность: Средняя волативность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 3000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Ozzy Osbourne play online

NetEnt с игроками поделится своими заработками сам король Тьмы – Оззи Осборн. Разработчики снова обратились к одной из наиболее популярных тематик – рок-музыке. В этот раз главный персонаж предстанет перед игроками в разных образах, а общую картину будут дополнять соответствующие атрибуты.

Игра Ozzy Osbourne отличается особым дизайном, необычными тематическими знаками, а также множеством оригинальных бонусных функций. Выиграть в автомате очень просто. Но перед тем, как ставить реальные ставки вы можете испытать демо игру Ozzy Osbourne.

Обзор Видео Слота Ozzy Osbourne

SlotsMegaCasino.comОформление слота выполнено в мрачных тонах, которые подчеркивают зловещую атмосферу. На фоне расположен вход в храм, который окружают 2 демона с изображением Оззи Осборна.

Несмотря на то, что это уже не первая интерпретация темы рок-музыки, игровой автомат Ozzy Osbourne имеет оригинальный дизайн и превосходную графику. Все элементы тщательно прорисованы, и вместе создают полноценную картину.

Значки слота имеют жутковатый вид. Их дизайн разработан в соответствии с демонической тематикой. Совокупность значков делится на несколько категорий. Главными критериями являются предназначение и стоимость, которую можно посмотреть в таблице выплат.

В категорию менее значимых пиктограмм входят изображения:

  • Крестов;
  • Роз;
  • Воронов;
  • Черепов.
  • Более дорогими считаются несколько тематических символов:
  • Изображение Оззи Осборна на синем фоне;
  • Портрет героя на зеленом фоне;
  • Портрет героя на желтом фоне;
  • Оззи Осборн на красном фоне.

В качестве специальных значков автомата Ozzy Osbourne представлено:

Скаттер символ – изображение поезда, взятое из песни «Сумасшедший поезд»;
Дикий символ – дьявольская летучая мышь.

Бонусная игра

Слот отличается наличием большого количества призовых функций, что делает его особенно популярным. Таким образом, слот смело можно относит к категории игровых автоматов, которые дают выигрывать. Среди дополнительных раундов можно выделить:

  • Опцию Charge Up;
  • Бонусную ставку;
  • Ре-спин;
  • Бесплатные вращения.

Особенностью слота является бонусная ставка. Во время активации опции ставка, установленная на 1 спин, увеличивается в 2 раза. Соответственно вдвое увеличиваются частота выплат, шансы на запуск свободных вращений и размер множителей. Так вы сможете получить лучшие бонусы в онлайн казино 2019.

Игровой процесс

Ozzy Osbourne review slot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1578570797_ozzy4.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 201px;" />

Правила игры в слоте довольно простые. Чтобы выиграть приз, нужно следить за выпадением одинаковых символов на одной линии, а также за появлением особых значков. Именно последние дают больше возможностей на получение крупных выплат.

Структура Ozzy Osbourne представлена в виде 5 барабанов. На катушках располагаются 20 фиксированных линий для выплат. Игровое поле имеет вид сетки 5х3. Все линии активны на постоянной основе. Изменить их количество пользователь не сможет. В одном раунде может быть несколько призовых цепочек.

Информация по выплатам:

  • 4 изображения самого Оззи Осборна дадут до 50 монет;
  • Кресты, розы, черепа и вороны принесут до 40 монет.

RTP слота составляет 96.67%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Ozzy Osbourne
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Ozzy Osbourne Ozzy Osbourne

Ozzy Osbourne

Description

Ozzy Osbourne play online

NetEnt with the players will share their earnings the king of darkness himself - Ozzy Osbourne. The developers again turned to one of the most popular topics - rock music. This time, the main character will appear before the players in different images, and the corresponding picture will be complemented by the corresponding attributes.

Ozzy Osbourne game has a special design, unusual thematic signs, as well as many original bonus features. Winning the machine is very simple. But before placing real bets you can try the demo game Ozzy Osbourne.

Ozzy Osbourne Video Slot Review

The design of the slot is made in dark colors that emphasize the ominous atmosphere. Against the background is the entrance to the temple, which is surrounded by 2 demons with the image of Ozzy Osbourne.

Despite the fact that this is not the first interpretation of the theme of rock music, the Ozzy Osbourne slot machine has an original design and excellent graphics. All elements are carefully drawn, and together create a complete picture.

The slot icons have a creepy look. Their design is designed in accordance with the demonic theme. The set of icons is divided into several categories. The main criteria are the purpose and cost, which can be seen in the payment table.

The category of less significant pictograms includes images:

  • Crosses;
  • Roses;
  • Ravens;
  • Skulls.
  • Several thematic symbols are considered more expensive:
  • Image of Ozzy Osbourne on a blue background;
  • Portrait of a hero on a green background;
  • Portrait of a hero on a yellow background;
  • Ozzy Osbourne on a red background.

As special icons of the Ozzy Osbourne slot machine are presented:

Scatter symbol - an image of a train taken from the song “Crazy Train”;
The wild symbol is the devil's bat.

Bonus game

The slot is characterized by the presence of a large number of prize features, which makes it especially popular. Thus, the slot can be safely attributed to the category of slot machines, which make it possible to win. Among the additional rounds can be identified:

  • Charge Up Option;
  • Bonus bet
  • Re-spin;
  • Free spins.

The slot feature is a bonus bet. When the option is activated, the bet set on 1 spin increases by 2 times. Accordingly, the frequency of payments, the chances of starting free spins and the size of the multipliers are doubled. So you can get the best bonuses at online casinos 2019.

Game process

Ozzy Osbourne review slot netent

The rules of the game in the slot are quite simple. To win a prize, you need to monitor the appearance of the same symbols on the same line, as well as the appearance of special icons. It is the latter that provide more opportunities for receiving large payments.

The structure of Ozzy Osbourne is presented in the form of 5 reels. There are 20 fixed pay lines on coils. The playing field has the form of a 5x3 grid. All lines are active on an ongoing basis. The user will not be able to change their number. There may be several prize chains in one round.

Payout Information:

  • 4 images of Ozzy Osbourne himself will give up to 50 coins;
  • Crosses, roses, skulls and crows will bring up to 40 coins.

The RTP of the slot is 96.67%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Ozzy Osbourne
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top