Dazzle Me Dazzle Me

Dazzle Me - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Dazzle Me
Производитель: NetEnt
RTP: 96.90%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 76/5
Макс. выигрыш: 760
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

dazzle me slot review

Слоты от разработчика NetEnt всегда радовали игроков во всем мире. Не исключением является и игра Dazzle Me, которая отличается оригинальным интерфейсом и сюжетом, приобретая все большее число поклонников.

Кроме этого, данный слот обладает уникальными функциями, которые приносят внушительные дивиденды для игрока.

Обзор игрового автомата Dazzle Me

dazzle me slot netentХотя разработчики игровых автоматов смогли создать прекрасный интерфейс, но нельзя сказать, что графика Dazzle Me может поразить опытного игрока. Она выглядит хорошо, но стандартно.

Нет ничего оригинального – вы стандартно увидите любимые многими игроками бриллианты и другие драгоценные камни, символ «7», который уже давно стал классикой в мире слотов. В целом, автомат Dazzle Me – это добрая и вечная классика, имеющая некоторые индивидуальные особенности.

  • Цветные драгоценные камни – приносят от 3 до 30 монет. Иногда символы предоставляются целой полосой, что позволяет получить больше выигрыш.
  • Семерка и колокольчик – такие символы оплачиваются от 2 элементов на призовой линии, выплачивая игроку от 1 до 200 монет. Как и драгоценные камушки, семерка и колокольчик иногда занимают целый барабан, что позволяет выиграть еще больше денег.
  • Dazzling Wild Reels – это не стандартный Дики символ, а полный барабан диких символов с драгоценными камнями. Такие символы не приносят выигрыша, но может заменить любой элемент на игровом поле.
  • Надпись Free Spins – это символ, который не требует объяснений. Естественно, он не сможет принести монет, но сможет запустить бесплатное вращение. Три таких символа дадут право на 8 бесплатных вращений, 4 – на 12, а 5 – на 16 вращений.

Бонусная игра Dazzle Me

Естественно, обзор Dazzle Me невозможно оставить без бонусной игры. Бонусная игра формируется при появлении нескольких одинаковых стандартных картинок, которые могут выпасть строго по линии ставок, которая имеет в крайнем столбце. Чтобы получить реальные бонусы казино Dazzle Me, нужно собрать:

  • 3-5 драгоценностей;
  • Колокольчиков и семерок – от 2 до 5 штук.

Каждая из комбинаций имеет определенные коэффициенты, которые индивидуально имеет каждый элемент. Во время зачисления, вознаграждение увеличивается на эти самые коэффициенты. Дикий барабан может появиться в любом из вращений, при этом может занимать сразу несколько вертикалей, заменяя фактически любую картинку, кроме скаттера. Выпадение скаттеров активирует бесплатные вращения.

Игровой процесс Dazzle Me

dazzle me free spinsИгроку будет представлено 5 барабанов, где на первом и втором выпадает 3 символа, на третьем и четвертом – 4 символа, а на пятом – 5 символов. Такая уникальная структура интерфейса способствует тому, что на игровом поле присутствует сразу же 76 постоянно активных линий, поэтому выиграть в Dazzle Me довольно просто. Максимально может поставить 200 монет, а максимальный коэффициент выигрыша – х200. Уровень возврата – 96,9%.

Высоких выигрышей помогает достигать специальный символ и бесплатные фриспины в казино Dazzle Me. Игровой процесс сможет удивить даже опытных игроков, а ослепляющий вид бриллиантов сможет создать нужное настроение. Нужно просто собрать несколько дорогостоящих комбинаций и куш в кармане. При этом можно играть с телефона, ПК или любого другого гаджета.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Dazzle Me
Все игры производителя NetEnt
Back to top

Description

dazzle me slot review

NetEnt developer slots have always delighted players around the world. Not an exception is the game Dazzle Me, which has an original interface and storyline, gaining an increasing number of fans.

In addition, this slot has unique functions that bring impressive dividends to the player.

Dazzle Me Slot Machine Review

dazzle me slot netent Although the developers of slot machines were able to create a beautiful interface, it cannot be said that the graphics of Dazzle Me can amaze an experienced player. She looks good, but standard.

There is nothing original - you will standardly see diamonds and other precious stones beloved by many players, the “7” symbol, which has long become a classic in the world of slots. In general, the Dazzle Me machine is a kind and timeless classic that has some individual characteristics.

  • Colored gems - bring from 3 to 30 coins. Sometimes symbols are provided with a whole strip, which allows you to get more winnings.
  • Seven and bell - such symbols are paid from 2 elements on the prize line, paying the player from 1 to 200 coins. Like precious stones, the seven and the bell sometimes occupy a whole drum, which allows you to win even more money.
  • Dazzling Wild Reels is not a standard Wild symbol, but a full drum of wild symbols with precious stones. Such symbols do not bring a win, but can replace any element on the playing field.
  • Free Spins is a symbol that requires no explanation. Naturally, he will not be able to bring coins, but he will be able to start free rotation. Three of these symbols will give you the right to 8 free spins, 4 to 12, and 5 to 16 spins.

Bonus Game Dazzle Me

Naturally, the review of Dazzle Me cannot be left without a bonus game. The bonus game is formed when several identical standard pictures appear, which can fall out strictly along the line of bets, which has in the extreme column. To get real Dazzle Me casino bonuses, you need to collect:

  • 3-5 jewels;
  • Bells and sevens - from 2 to 5 pieces.

Each of the combinations has certain coefficients that each element individually has. During enrollment, the reward is increased by these same ratios. A wild drum can appear in any of the rotations, while it can occupy several verticals at once, replacing virtually any picture except the scatter. Scatter drop activates free spins.

Gameplay Dazzle Me

dazzle me free spins The player will be presented with 5 reels, where 3 symbols appear on the first and second, 4 symbols on the third and fourth, and 5 symbols on the fifth. Such a unique interface structure makes it possible to immediately have 76 constantly active lines on the playing field, so winning in Dazzle Me is quite simple. The maximum can bet 200 coins, and the maximum winning ratio is x200. The return rate is 96.9%.

High winnings are helped by the special symbol and free spins at Dazzle Me Casino. The gameplay can surprise even experienced players, and the blinding appearance of diamonds can create the right mood. You just need to collect some expensive combinations and jackpot in your pocket. In this case, you can play from your phone, PC or any other gadget.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Dazzle Me
All games of the manufacturer NetEnt
Back to top