Jokerizer Jokerizer

Jokerizer - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Jokerizer
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 94.22%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: x12 000
Особенности: -

Jokerizer играть бесплатноНесмотря на устаревший интерфейс и дизайн, классические игровые аппараты до сих пор не остаются без внимания игровых провайдеров. Черты таких механизмов переплетаются с новыми технологиями во многих современных видео слотах. Очередным примером стал игровой автомат Jokerizer от известного производителя игрового софта для онлайн-казино – Yggdrasil.

Разработчики компании постарались соединить в новой модели классические элементы и обновленную графику. Усовершенствовался также дизайн и набор символов. Чтобы оценить работу специалистов из Yggdrasil, достаточно открыть полную версию слота или играть бесплатно в демонстрационной версии.

Обозначение символов

Помимо стандартного набора символов, присущих старым игровым аппаратам, здесь есть также один специальный значок. Он представлен в виде веселого Джокера, который является бонусным символом. Картинка может выпадать только на 3 барабанах, расположенных по центру. Главной его задачей является запуск розыгрышей призовых сумм.

В таблице выплат он расположен отдельно от базовых значков, которые представлены в виде:

  • Винограда;
  • Вишни;
  • Лимона;
  • Семерок;
  • Колокольчиков;
  • Звезд.

Каждый из них имеет определенный коэффициент, которые имеет значение во время начисления выплат за призовые комбинации. Такой небольшой набор значков вполне обеспечивает широкие возможности для получения неплохих выплат и бонусов.

Бонусная игра

Jokerizer - играть в демоВсе призовые функции в игре Jokerizer связаны с бонусным символом, представленным в виде Джокера. После каждого выигрышного вращения запускается режим Джокеризатор. Вам будет предложено поставить на кон только что выигранные монеты.

Если на игровом поле появляется 3 бонусных иконок, то пользователь получает право на мистический выигрыш. Размер такой сумы варьируется в пределах от 20 до 6000 монет. Размер приза уже будет зависеть от расположения самых символов.

Игровой процесс

Jokerizer - играть бесплатно в демоОсобое место в обзоре Jokerizer занимают также особенности игрового процесса. Начнем с игрового поля. После запуска слота вы увидите 5 стандартных барабанов, на которых действует 10 активных линий. Все иконки размещаются в 3 ряда. Чтобы начать игру, нужно нажать на клавишу запуска, но перед этим игроку нужно будет выставить несколько параметров.

Для начала нужно отрегулировать номинал монет, а затем определится с размером ставки. Для этого предназначены специальные кнопки, расположенные на панели инструментов. Найти их можно на интуитивном уровне.

Размер ставок находится в пределах от 0,025 до 2 евро. Максимальное значение – 20 евро на спин. Выигрышные комбинации могут формироваться слева направо и справа налево. Для составления призовой цепочки, нужно собрать несколько идентичных символов на одной активной линии.

Чтобы рассчитать выплату, обратите внимание на коэффициенты символов:

  • Звезда, Семерка и Колокольчик – от 40 до 400 монет;
  • Лимон, Вишня и Виноград – от 20 до 120 монет.

Теоретический процент возврата RTP составляет 98%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Jokerizer
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Jokerizer play for free Despite the outdated interface and design, classic gaming machines still do not go unnoticed by gaming providers. Features of such mechanisms are intertwined with new technologies in many modern video slots. Another example was the Jokerizer slot machine from the well-known manufacturer of gaming software for online casinos - Yggdrasil.

The developers of the company tried to combine classic elements and updated graphics in the new model. The design and character set have also improved. To evaluate the work of specialists from Yggdrasil, just open the full version of the slot or play for free in the demo version.

Symbol designation

In addition to the standard character set inherent in old gaming machines, there is also one special icon. It is presented in the form of a fun Joker, which is a bonus symbol. A picture can only appear on 3 reels located in the center. Its main task is to launch prize draws.

In the payout table, it is located separately from the basic icons, which are presented in the form:

  • Grape;
  • Cherries
  • Lemon
  • Sevens;
  • Bells;
  • The stars.

Each of them has a certain coefficient that matters during the calculation of payments for prize combinations. Such a small set of icons provides ample opportunities for getting good payouts and bonuses.

Bonus game

Jokerizer - play the demo All the bonus features in the Jokerizer game are associated with a bonus symbol represented as a Joker. After each winning rotation, the Joker mode starts. You will be asked to bet the coins you just won.

If 3 bonus icons appear on the playing field, then the user gets the right to a mystical win. The size of such a bag varies from 20 to 6000 coins. The size of the prize will already depend on the location of the symbols themselves.

Game process

Jokerizer - play free demo A special place in the review of Jokerizer is also occupied by the features of the gameplay. Let's start with the playing field. After starting the slot, you will see 5 standard reels with 10 active lines. All icons are placed in 3 rows. To start the game, you need to press the start key, but before that the player will need to set several parameters.

First you need to adjust the face value of the coins, and then determine the size of the bet. To do this, special buttons are located on the toolbar. You can find them on an intuitive level.

The size of bets ranges from 0.025 to 2 euros. The maximum value is 20 euros per spin. Winning combinations can be formed from left to right and from right to left. To compose a prize chain, you need to collect several identical symbols on one active line.

To calculate the payout, pay attention to the symbol odds:

  • Star, Seven and Bell - from 40 to 400 coins;
  • Lemon, Cherry and Grapes - from 20 to 120 coins.

The theoretical RTP return rate is 98%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Jokerizer
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top