Chibeasties 2 Chibeasties 2

Chibeasties 2 - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Chibeasties 2
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x250 000
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Chibeasties 2 play demo slotМилые монстрики из видео слота Chibeasties настолько понравились игрокам, что компания Yggdrasil Gaming решила выпустить продолжение. В результате этого появился игровой автомат Chibeasties 2, в котором задействованы новые сказочные персонажи, обитающие все в том же волшебном лесу.

Оформление нового слота во многом напоминает своего знаменитого предшественника, но с некоторыми отличиями. Кроме этого, игровой аппарат обладает большим количеством бонусов и интересных функций. Оценить возможности новой разработки можно уже сейчас. Для этого нужно выбрать сайт с онлайн-казино, затем открыть один из вариантов: демо-игру Chibeasties 2 или полную версию слота.

Обозначения символов

В качестве главных символов снова выбраны маленькие забавные создания, но уже с другой внешностью. На игровом поле вы увидите:

  • Монстрика фиолетового цвета;
  • Монстрика красного цвета;
  • Монстрика зеленого цвета;
  • Монстрика синего цвета.

Этот перечень дополняют еще 4 символов, которые представлены в виде грибов. Они окрашены в разные цвета:

  • голубой;
  • зеленый;
  • фиолетовый;
  • красный.

Поскольку лес волшебный, то и грибы здесь обладают магической силой, и способны создавать оплачиваемые последовательности. Но в таблице выплат они имеют более низкий коэффициент, чем главные герои. Количество специальных символов здесь равно 5:

  • Кристаллы, окутанные корнями (4) – Дикие символы;
  • Идол – Скаттер.

Последняя картинка в этом списке запускает бесплатные вращения, а Дикие символы способны открывать дополнительные функции.

Бонусная игра

Chibeasties 2 play demo slotЕще один раздел обзора представляет собой описание призовых режимов. В данном видео слоте есть 4 отдельных царств, в которых Дикие символы наделяются особыми возможностями. Выбрать одно из них можно перед началом любого спина. Всего есть несколько вариантов:

  • Spreading Realm – Дикие символы могут выпасть на 4 случайно выбранных позициях;
  • Teleporting Realm - символы Wild могут телепортироваться в те ячейки, где они нужнее всего;
  • Expanding Realm – Дикие символы полностью расширяются на колонку, появляясь в любом месте;
  • Mirroring Realm – значки Wild создают до двух своих копий с помощью зеркального отражения.

Если в игре Chibeasties 2 была создана призовая цепочка с Диким символом, может запуститься своеобразная мутация. В результате этого Wild превратится в значок Combo Wild. Такая картинка обладает сразу несколькими бонусными функциями одновременно. Кроме Дикого символа, бонусный режим активирует также Скаттер. От 3 до 5 таких символов запускают фриспины.

Игровой процесс

Chibeasties 2 play freeИгра Chibeasties 2 обладает стандартным игровым полем из 5 барабанов. На поле действует 20 активных линий, количество которых зафиксировано. Пользователю необходимо лишь установить простые параметры (размер ставки и номинал монет) и запустить вращения. Панель управления здесь простая, поэтому найти нужные кнопки будет легко.

Выплаты рассчитываются с учетом коэффициентов значков:

  • Забавные герои – от 20 до 250 монет;
  • Грибочки разных цветов – от 5 до 75 монет.

Процент выплат RTP - Chibeasties 2 составляет 96.2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Chibeasties 2
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Chibeasties 2 play demo slot The cute monsters from the Chibeasties video slot were so popular with the players that Yggdrasil Gaming decided to release a sequel. As a result of this, the Chibeasties 2 slot machine appeared, in which new fairy-tale characters are involved, living all in the same magical forest.

The design of the new slot is much like its famous predecessor, but with some differences. In addition, the gaming machine has a large number of bonuses and interesting functions. You can evaluate the possibilities of the new development now. To do this, select a site with an online casino, then open one of the options: a demo game Chibeasties 2 or the full version of the slot.

Symbol designations

The main characters are again selected small funny creatures, but with a different appearance. On the playing field you will see:

  • The monster is purple;
  • The monster is red;
  • The monster is green;
  • Monster blue.

This list is complemented by 4 more characters, which are presented in the form of mushrooms. They are painted in different colors:

  • blue;
  • green;
  • purple;
  • red.

Since the forest is magic, the mushrooms here have magical powers, and are able to create paid sequences. But in the payout table they have a lower coefficient than the main characters. The number of special characters here is 5:

  • Crystals Shrouded in Roots (4) - Wild Symbols;
  • Idol - Scatter.

The last picture on this list triggers free spins, and Wild Symbols can open additional features.

Bonus game

Chibeasties 2 play demo slot Another section of the review is a description of the prize modes. In this video slot there are 4 separate kingdoms in which Wild Symbols are endowed with special opportunities. You can choose one of them before starting any spin. There are several options:

  • Spreading Realm - Wild Symbols can fall at 4 randomly selected positions;
  • Teleporting Realm - Wild symbols can be teleported to those cells where they are most needed;
  • Expanding Realm - Wild Symbols expand fully onto a column, appearing anywhere;
  • Mirroring Realm - Wild badges create up to two of their copies using mirroring.

If a prize chain with a Wild symbol was created in the game Chibeasties 2, a peculiar mutation may start. As a result, Wild will turn into a Combo Wild badge. This picture has several bonus features at once. In addition to the Wild symbol, the bonus mode also activates the Scatter. From 3 to 5 of these symbols trigger free spins.

Game process

Chibeasties 2 play free Chibeasties 2 has a standard 5 reel playing field. The field has 20 active lines, the number of which is fixed. The user only needs to set simple parameters (bet size and coin denomination) and start the rotation. The control panel is simple here, so finding the right buttons will be easy.

Payouts are calculated based on the odds of the badges:

  • Funny characters - from 20 to 250 coins;
  • Mushrooms in different colors - from 5 to 75 coins.

The payout percentage of RTP - Chibeasties 2 is 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Chibeasties 2
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top