Trolls Bridge Trolls Bridge

Trolls Bridge - Игровой автомат

Отзыв игроков
(2 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
3.5/5

Описание

Название слота: Trolls Bridge
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.50%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 2500
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Trolls Bridge играть бесплатноТролли – это не только персонажи из сказки, а как оказалось еще и главные герои азартных слотов. Ярким примером стал необычный игровой автомат Trolls Bridge от известного провайдера Yggdrasil. Сюжет слота основан на истории о невероятном племени троллей, которые со всех стараются навести ужас на жителей деревни.

Но, на экране все это представлено в комичной форме. Ваша задача – создать призовые комбинации из символов со сказочными персонажами и получить щедрые награды. Кроме этого, вы сможете протестировать новую разработку, открыв демо-игру Trolls Bridge, без каких-либо рисков.

Обозначения символов

В слоте предусмотрено восемь базовых картинок, которые обозначают главных героев и карточные масти, а также 4 значка со специальными функциями. Каждый из этих элементов не стекированный, поэтому не может занимать сразу несколько ячеек.

К базовым тематическим символам в игре Trolls Bridge относятся:

  • Старый тролль с фиолетовой бородой;
  • Зеленый тролль;
  • Толстый тролль с красными волосами;
  • Молодой тролль в голубом шлеме.

Кроме них в создании оплачиваемых последовательностей участвуют 4 карточные масти:

  • Пики;
  • Бубны;
  • Трефы;
  • Червы.

В качестве специальных иконок используются:

  • Надпись Wild (Дикий символ);
  • Котел с зеленой жидкостью (Bonus Pot);
  • Каменная бомба (Bonus Stone);
  • Надпись Free spins (Скаттер).

Именно они помогают выиграть в Trolls Bridge существенные суммы.

Бонусная игра

Trolls Bridge бонусная играВ процессе вращений, игрок может открыть несколько разных бонусов. Все зависит от разновидности и количества специальных символов, выпавших на игровом поле в режиме основной игры. Если на экране появился котел с зеленой жидкостью, то запускается до 10 бесплатных вращений. В процессе дополнительных спинов счет пополняется на сумму от 40 до 1000 монет, а также выпадают разные призы.

Каменная бомба активирует бонус в виде выплат от 100 до 1000 монет. Он действует только в спинах без выигрышных комбинаций. Если же во время вращений формировались призовые цепочки, то этот символ добавит множитель от 2 до 5. Скаттеры запускают еще один бонусный режим – бесплатные спины. Перед началом вращений нужно выбрать 3, 5 или 4 карты с дополнительными функциями.

Игровой процесс

Trolls Bridge обзор игрового автоматаTrolls Bridge является красочным слотом с довольно простым интерфейсом. Он адаптирован под разные под компьютеры и ноутбуки, а также мобильные устройства. Вы без проблем сможете играть с android, а также с устройств с другими операционными системами. Что касается основных правил игры, то здесь все просто.

Для начала нужно выставить основные параметры: размер ставки и номинал монет, а затем нажать на пуск. На игровом поле вращается 5 барабанов, а число активных линий равно 20. Картинки занимают 15 позиций на трех рядах.

Выигрыши рассчитываются с учетом следующей информации:

  • Тролль в шлеме – от 10 до 125 монет;
  • Тролль с красными волосами – от 20 до 250 монет;
  • Тролль зеленый – от 10 до 150 монет;
  • Тролль с фиолетовой бородой – от 15 до 175 монет;
  • Карточные масти – от 3 до 75 монет.

Процент возврата RTP составляет 96.3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Trolls Bridge
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Trolls Bridge play for free Trolls are not only characters from a fairy tale, but as it turned out, they are also the main characters of gambling slots. A striking example was the unusual Trolls Bridge slot machine from the renowned provider Yggdrasil. The plot of the slot is based on the story of an incredible tribe of trolls who are trying to terrify the villagers from all.

But, on the screen, all this is presented in a comical form. Your task is to create prize combinations from characters with fairy-tale characters and receive generous rewards. In addition, you can test the new development by opening the Trolls Bridge demo game, without any risks.

Symbol designations

The slot has eight basic pictures that indicate the main characters and card suits, as well as 4 badges with special functions. Each of these elements is not stacked; therefore, it cannot occupy several cells at once.

The basic thematic symbols in the game Trolls Bridge include:

  • Old troll with a purple beard;
  • Green troll;
  • Fat troll with red hair;
  • A young troll in a blue helmet.

In addition to them, 4 card suits are involved in creating paid sequences:

  • Peaks;
  • Diamonds;
  • Clubs;
  • Hearts.

As special icons are used:

  • The inscription Wild (Wild symbol);
  • Cauldron with green liquid (Bonus Pot);
  • Stone bomb (Bonus Stone);
  • The inscription Free spins (Scatter).

They are the ones who help to win substantial amounts at Trolls Bridge.

Bonus game

Trolls Bridge bonus game During the spins, the player can open several different bonuses. It all depends on the variety and number of special characters that have fallen on the playing field in the main game mode. If a boiler with green liquid appears on the screen, then up to 10 free spins are launched. In the process of additional spins, the account is replenished in the amount of from 40 to 1000 coins, and different prizes also drop out.

Stone bomb activates a bonus in the form of payments from 100 to 1000 coins. It is valid only in backs without winning combinations. If prize chains were formed during the spins, this symbol will add a factor of 2 to 5. Scatters launch another bonus mode - free spins. Before starting the rotation, you need to select 3, 5 or 4 cards with additional functions.

Game process

Trolls Bridge slot machine review Trolls Bridge is a colorful slot with a fairly simple interface. It is adapted for different computers and laptops, as well as mobile devices. You can play with android without problems, as well as from devices with other operating systems. As for the basic rules of the game, everything is simple here.

First you need to set the main parameters: bet size and face value of coins, and then click on start. 5 reels rotate on the playing field, and the number of active lines is 20. Pictures occupy 15 positions on three rows.

Winnings are calculated taking into account the following information:

  • A troll in a helmet - from 10 to 125 coins;
  • Troll with red hair - from 20 to 250 coins;
  • Troll green - from 10 to 150 coins;
  • Troll with a purple beard - from 15 to 175 coins;
  • Card suits - from 3 to 75 coins.

The RTP return rate is 96.3%.

Players Review
(2 players voted)
Thanks for the feedback!
3.5/5
Best Online Casino Bonuses 2020 of the Year

Similar games to Trolls Bridge

All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top