Cazino Cosmos Cazino Cosmos

Cazino Cosmos - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Cazino Cosmos
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: x11 821
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Cazino Cosmos play free demoПредшественником данной разработки стал яркий слот Cazino Zeppelin. Своим появлением он вызвал восторг у большинства игроков, поэтому компания Yggdrasil решила создать продолжение в виде игрового автомата Cazino Cosmos. Новая модель выполнена в похожем стиле, но все же отличается некоторыми особенностями.

В слоте использованы другие символы, которые порадуют своим оригинальным внешним видом. Кроме этого, максимальный выигрыш здесь составляет 236420 монет. Что касается бонусов, то пользователь сможет получить вращения с дополнительными опциями. Все это доступно игроку в двух вариантах: демо-игра Cazino Cosmos и полная версия игры.

Обозначение символов

Картинки, которые будут использованы для составления комбинации, отличаются своим необычным видом. В категорию базовых символов здесь включены:

  • Кот в скафандре;
  • Хозяин казино;
  • Робот в шляпе и маске;
  • Робот с бокалом вина.

Таких колоритных персонажей вы точно нигде не увидите. В таблице выплат каждый из указанных героев имеет определенный коэффициент. Именно это значение учитывается во время расчета выплат. Помимо них здесь также есть карточные масти: Трефы, Бубны, Пики и Червы. Их особенность – стекированная форма.

Группа специальных символов представлена двумя картинками:

  • Монета – Скаттер;
  • Девушка – Дикий символ.

Их главное назначение – активация дополнительных функций, которые позволяют выиграть в Cazino Cosmos довольно существенные суммы.

Бонусная игра

Cazino Cosmos play demo slotВ этом слоте каждая деталь является необычной и фантастической. Даже список бонусов слота включает в себя невероятное разнообразие разных опций. Начнем с бесплатных спинов. Они активируются по стандартной схеме: от 3 до 5 Скаттеров запускают от 10 до 20 вращений. Свободные спины дополняются 40 монетами. В процессе вращений используются кредиты заведения, а Дикий символ залипает до конца раунда.

Особое внимание заслуживает система коллекций. Каждый барабан обладает определенным счетчиком накопленных Диких символов. Когда в этой колонке появляется соответствующий значок, то счетчик увеличивается на 1. Если на счетчике высветилось 5, активируются фриспины с призами. Сюда относят:

  • Mutation!;
  • Zero Gravity ;
  • Card Shot Free Spins;
  • Expansion;
  • Hack Free Spins;

Их суть заключается в том, что игрок может дополнительно получить свободные спины и особые привилегии, представленные Диким символом.

Игровой процесс

Cazino Cosmos play free demoCazino Cosmos представляет собой довольно яркую игру с фантастической тематикой и понятным интерфейсом. Для игроков очень важно удобное и простое управление, поэтому разработчики постарались сделать слот максимально комфортным для игры.

Он доступен практически на всех устройствах. Вы легко сможете скачать Cazino Cosmos на телефон или играть на компьютере. В любом варианте игровое поле включает в себя 5 барабанов и 20 активных линий. Ставки по всем линиям одинаковые. Их диапазон от 0,5 до 70 центов.

Выплаты осуществляются с учетом стоимости каждого символа:

  • Карточные масти – от 5 до 170 монет;
  • Хозяин казино – от 40 до 2000 монет;
  • Кот в скафандре – от 25 до 750 монет.
  • Робот с бокалом вина – от 20 до 500 монет;
  • Робот в шляпе – от 30 до 1000 монет.

Процент отдачи слота RTP равен 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Cazino Cosmos
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Description

Cazino Cosmos play free demo The predecessor of this development was the bright Cazino Zeppelin slot. With his appearance, he delighted most players, so Yggdrasil decided to create a sequel in the form of a slot machine Cazino Cosmos. The new model is made in a similar style, but still differs in some features.

The slot uses other symbols that will delight with their original appearance. In addition, the maximum win here is 236420 coins. As for bonuses, the user will be able to get spins with additional options. All this is available to the player in two versions: the demo game Cazino Cosmos and the full version of the game.

Symbol designation

Pictures that will be used to make the combination are distinguished by their unusual appearance. The base character category here includes:

  • Cat in a spacesuit;
  • Casino owner;
  • Robot in a hat and mask;
  • Robot with a glass of wine.

You certainly will not see such colorful characters anywhere. In the payout table, each of these heroes has a certain coefficient. This value is taken into account during the calculation of payments. In addition to them, there are also card suits: Clubs, Tambourines, Spades and Hearts. Their feature is a stacked form.

The group of special characters is represented by two pictures:

  • Coin - Scatter;
  • Girl is a wild symbol.

Their main purpose is to activate additional functions that allow you to win quite substantial amounts at Cazino Cosmos.

Bonus game

Cazino Cosmos play demo slot In this slot, every detail is unusual and fantastic. Even the list of slot bonuses includes an incredible variety of different options. Let's start with free spins. They are activated according to the standard scheme: from 3 to 5 Scatters start from 10 to 20 rotations. Free spins are supplemented by 40 coins. In the process of spins, institution credits are used, and the Wild symbol sticks to the end of the round.

Particularly noteworthy is the collection system. Each drum has a specific counter of accumulated Wild symbols. When the corresponding icon appears in this column, the counter increases by 1. If 5 is displayed on the counter, free spins with prizes are activated. This includes:

  • Mutation !;
  • Zero Gravity
  • Card Shot Free Spins;
  • Expansion
  • Hack Free Spins;

Their essence lies in the fact that the player can additionally receive free spins and special privileges represented by the Wild symbol.

Game process

Cazino Cosmos play free demo Cazino Cosmos is a pretty colorful game with a fantastic theme and an intuitive interface. Convenient and simple controls are very important for players, so the developers tried to make the slot as comfortable as possible for the game.

It is available on almost all devices. You can easily download Cazino Cosmos to your phone or play on your computer. In any case, the playing field includes 5 reels and 20 active lines. The rates on all lines are the same. Their range is from 0.5 to 70 cents.

Payments are made taking into account the cost of each symbol:

  • Card suits - from 5 to 170 coins;
  • The owner of the casino - from 40 to 2000 coins;
  • The cat in the suit - from 25 to 750 coins.
  • A robot with a glass of wine - from 20 to 500 coins;
  • A robot in a hat - from 30 to 1000 coins.

The return percentage of the RTP slot is 96%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Cazino Cosmos
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top