Описание

Champions of Rome slot reviewСлоты с гладиаторами периодически появляются в коллекции многих известных игровых провайдеров. В феврале 2019 года, такая модель также пополнила портфолио известной компании, занимающейся разработкой игрового софта - Yggdrasil Gaming. Игровой автомат Champions of Rome сразу же стал одним из наиболее популярных слотов и завоевал доверие пользователей.

Новинка отличается более эффектной графикой, наличием щедрых бонусов и призовых функций. Все эти особенности обеспечат вам не только хорошее настроение, но и крупные награды. Протестировать новинку можно в демо-игре Champions of Rome или в полной версии. Первый вариант подходит для новичков и тех, кто боится рисковать.

Обозначение символов

Кроме главных персонажей в виде гладиаторов, в слоте задействованы также другие атрибуты известных соревнований. Особое внимание разработчики уделили специальным значкам, которые активируют дополнительные режимы. Более детально узнать обо всех картинках можно в таблице выплат, а сейчас перейдем к краткой характеристике.

Базовыми значками здесь считаются:

  • Гладиатор на красном фоне;
  • Боец на синем фоне;
  • Рогатый монстр;
  • Воин на зеленом фоне;
  • Каменный бык;
  • Каменный лев;
  • Каменный орел.

В этот список также входят старые монеты, сделанные из железа, бронзы, серебра и метала. Все указанные символы используются для составления выигрышных комбинаций и имеют определенную стоимость каждая. В отличие от них специальные символы не создают комбинаций, но при этом исполняют другую роль. В игре Champions of Rome их 2:

  • Скаттер – маска и скрещенные мечи;
  • Дикий символ – крылатый герб.

Скаттер традиционно начинает бесплатные вращения, а Дикий символ может подменять другие картинки, предоставляя больше возможностей для составления призовых цепочек.

Бонусная игра

Champions of Rome play demoРаздел бонусных режимов слота представлен 3 выгодными опциями. Первая опция позволяет запускать дополнительные вращения. Для этого на игровом поле должно оказаться минимум 3 Скаттера. Еще одним вариантом получить этот бонус является их покупка. В любой момент игры можно заплатить определенную сумму и запустить вращения снова.

Перед началом спинов, нужно выбрать один из двух режимов:

  • Deathmatch;
  • Training.

Последний вариант позволяет выиграть в Champions of Rome все выплаты, полученные игроков, а в первом можно рискнуть денежными средствами и попытаться получить крупные мультипликаторы. Суть первого режима заключается в том, что нужно выбрать гладиатора и надеяться на его победу.

Игровой процесс

Champions of Rome play freeНавигация и управление в слоте довольно простые. Даже новичку не составит труда разобраться с основными параметрами и настройками. Как и в других игровых автоматах, вращения здесь запускаются с помощью кнопки пуск.

Перед началом вращений нужно выставить размер ставки, номинал монет. Игровое поле представляет собой схему 5х3. Это значит, что барабанов всего 5, а количество рядов равно 3. Для создания призовых комбинаций используются 20 активных линий.

Выплаты:

  • Каменный орел – от 10 до 110 монет;
  • Каменный лев – от 10 до 120 монет;
  • Каменный бык – до 100 монет;
  • Гладиатор на красном фоне – от 40 до 1200 монет;
  • Гладиатор на синем фоне – от 40 до 1000 монет;
  • Гладиатор на зеленом фоне – от 40 до 1100 монет.

Процент возврата ставок RTP составляет 96.4%.

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Лучшие бонусы в онлайн казино 2020 года
Похожие игры на Champions of Rome
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

Champions of Rome Champions of Rome

Champions of Rome

Description

Champions of Rome slot review Slots with gladiators periodically appear in the collections of many well-known game providers. In February 2019, such a model also replenished the portfolio of a well-known company engaged in the development of gaming software - Yggdrasil Gaming. The Champions of Rome slot machine immediately became one of the most popular slots and won the trust of users.

New features more spectacular graphics, the presence of generous bonuses and prize features. All these features will provide you not only a good mood, but also major rewards. You can test the new product in the Champions of Rome demo game or in the full version. The first option is suitable for beginners and those who are afraid to take risks.

Symbol designation

In addition to the main characters in the form of gladiators, other attributes of well-known competitions are also involved in the slot. The developers paid special attention to special icons that activate additional modes. You can find out more about all the pictures in the payout table, and now let's move on to a brief description.

The basic icons here are:

  • Gladiator on a red background;
  • The fighter on a blue background;
  • Horned monster;
  • Warrior on a green background;
  • Stone bull;
  • Stone lion;
  • Stone eagle.

This list also includes old coins made of iron, bronze, silver and metal. All of these symbols are used to make winning combinations and have a certain value each. In contrast, special characters do not create combinations, but play a different role. In the game Champions of Rome there are 2 of them:

  • Scatter - mask and crossed swords;
  • Wild symbol - winged coat of arms.

Scatter traditionally starts free spins, and the Wild symbol can replace other pictures, providing more opportunities for creating prize chains.

Bonus game

Champions of Rome play demo The section of bonus modes of the slot is represented by 3 profitable options. The first option allows you to start additional rotation. To do this, a minimum of 3 Scatters should appear on the playing field. Another option to get this bonus is to buy them. At any time in the game, you can pay a certain amount and start spinning again.

Before starting spins, you need to choose one of two modes:

  • Deathmatch
  • Training

The latter option allows you to win all the payments received by the players in Champions of Rome, and in the first one you can risk money and try to get large multipliers. The essence of the first regime is that you need to choose a gladiator and hope for his victory.

Game process

Champions of rome play free The navigation and controls in the slot are quite simple. Even a novice can easily deal with the basic parameters and settings. As in other slot machines, spins are started here using the start button.

Before starting the rotation, you need to set the size of the bet, the face value of the coins. The playing field is a 5x3 scheme. This means that there are only 5 reels, and the number of rows is 3. To create prize combinations, 20 active lines are used.

Payouts:

  • Stone eagle - from 10 to 110 coins;
  • Stone lion - from 10 to 120 coins;
  • Stone bull - up to 100 coins;
  • Gladiator on a red background - from 40 to 1200 coins;
  • Gladiator on a blue background - from 40 to 1000 coins;
  • Gladiator on a green background - from 40 to 1100 coins.

RTP rate refund rate is 96.4%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Champions of Rome
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top