The One Armed Bandit The One Armed Bandit

The One Armed Bandit - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: The One Armed Bandit
Производитель: Yggdrasil Gaming
RTP: 96.30%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 20/5
Макс. выигрыш: 8000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

The One Armed Bandit играть бесплатно в демо«Однорукими бандитами» обычно называли старые игровые аппараты, в которых для запуска спинов применялся рычаг, напоминающий руку. Несмотря на то, что подобная конструкция осталась в прошлом, название все же используется игровыми провайдерами. В коллекции Yggdrasil Gaming также есть игровой автомат The One Armed Bandit.

Но к удивлению игроков, название не означает возврат к традициям прошлого, а буквально описывает сюжет. В слоте речь идет о настоящих преступниках, которые действовали на Диком Западе, а в качестве символов были выбраны атрибуты их незаконной деятельности.

Обозначение символов

В игре The One Armed Bandit используются как базовые тематические иконки, так и специальные символы. Вторая категория значков имеет особое предназначение в игре – они активируют дополнительные функции и увеличивают шансы на создание призовых комбинаций.

К ним относятся:

  • Дикий символ – Звезда шерифа;
  • Bonus – Бандит;
  • Scatter – Ковбой.

Ознакомиться с каждым элементом можно в таблице выплат. В этом же разделе указаны базовые тематические картинки:

  • Шпор;
  • Револьверов;
  • Фляг;
  • Шляп.

Не менее важными также считаются стандартные карточные символы, которые также используются в слоте. К ним относят 4 масти: Бубны, Червы, Трефы и Пики. Эти картинки являются самыми низкооплачиваемыми значками.

Бонусная игра

The One Armed Bandit играть в демоВыиграть в The One Armed Bandit крупные суммы можно также в бонусных раундах. Здесь представлено 2 варианта таких раундов:

  • Free Spins;
  • Respins.

Режим повторных вращений запускается с помощью Скаттера. В процессе спинов он становится Диким символом до конца раунда. В таком виде он может появиться только на барабане, где он выпал изначально. Если Дикий символ участвует в создании комбинации, то выплаты увеличиваются в 5 раз. Повторные вращения продолжаются до момента появления новых Скаттеров.

В режиме фриспинов вы можете играть бесплатно, поскольку ставку за вас делает заведение. Активация бонуса происходит во время респинов. Если в процессе таких вращений, Скаттеры задействуют все 5 колонок, то начинаются свободные вращения. В этом случае игрок получает 10 свободных вращений. В это время Дикие символы будут представлены на всех барабанах, а выплаты будут рассчитываться с дополнительным множителем 5.

Игровой процесс

The One Armed Bandit Обзор игрового автоматаСлот The One Armed Bandit относиться к списку моделей с традиционной структурой игрового поля. Все действия будут происходить на пяти барабанах, на которых задействуются 20 фиксированных линий. Для иконок предусмотрено 15 ячеек. На полосы можно делать одинаковые ставки, размер которых варьируется от 1 цента до 2 евро.

Общая ставка на вращение не может превышать 40 евро. Оплачиваемая последовательность создается из идентичных картинок, которые выстраиваются непрерывными цепочками на активных полосах. Если в игре получилось несколько призовых комбинаций, то выплаты суммируются.

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Фляга – от 120 до 2400 монет;
  • Револьвер – от 160 до 3200 монет;
  • Шпора – от 60 до 800 монет;
  • Шляпа – от 80 до 1400 монет;
  • Карточные масти – до 260 монет.

Процент отдачи (RTP) не превышает отметку 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The One Armed Bandit
Все игры производителя Yggdrasil Gaming
Back to top

The One Armed Bandit The One Armed Bandit

The One Armed Bandit

Description

The One Armed Bandit play free demo “One-armed bandits” was usually called old gaming machines, in which a lever resembling a hand was used to launch spins. Despite the fact that such a design has remained in the past, the name is still used by game providers. The Yggdrasil Gaming collection also has The One Armed Bandit slot machine.

But to the surprise of the players, the name does not mean a return to the traditions of the past, but literally describes the plot. The slot is about real criminals who acted in the Wild West, and the attributes of their illegal activities were chosen as symbols.

Symbol designation

The One Armed Bandit uses both basic themed icons and special characters. The second category of icons has a special purpose in the game - they activate additional functions and increase the chances of creating prize combinations.

These include:

  • Wild symbol - Sheriff's Star;
  • Bonus - Bandit;
  • Scatter - Cowboy.

You can familiarize yourself with each element in the payout table. In the same section basic thematic pictures are indicated:

  • Spur;
  • Revolvers;
  • Jars;
  • Hat.

Equally important are the standard card symbols, which are also used in the slot. They include 4 suits: Tambourines, Hearts, Clubs and Spades. These pictures are the lowest paid badges.

Bonus game

The One Armed Bandit Play Demo You can also win large amounts in The One Armed Bandit in bonus rounds. Here are 2 options for such rounds:

  • Free Spins
  • Respins

The mode of repeated spins is launched using the Scatter. In the process of spins, he becomes a Wild symbol until the end of the round. In this form, it can only appear on the drum, where it fell initially. If the Wild symbol participates in the creation of the combination, then the payments are increased by 5 times. Repeated rotations continue until the advent of new Scatters.

In free spins mode you can play for free, because the institution makes a bet for you. Bonus activation occurs during respins. If in the process of such rotations, Scatters use all 5 columns, then free rotations begin. In this case, the player receives 10 free spins. At this time, Wild Symbols will be presented on all reels, and payments will be calculated with an additional factor of 5.

Game process

The One Armed Bandit Slot Machine Review The One Armed Bandit slot belongs to the list of models with the traditional structure of the playing field. All actions will take place on five reels, on which 20 fixed lines are involved. There are 15 cells for icons. You can make the same bets on the lanes, the size of which varies from 1 cent to 2 euros.

The total bet on rotation cannot exceed 40 euros. A paid sequence is created from identical pictures, which are arranged in continuous chains on active bands. If the game has several prize combinations, then the payments are added up.

Payments are made as follows:

  • Flask - from 120 to 2400 coins;
  • Revolver - from 160 to 3200 coins;
  • Spur - from 60 to 800 coins;
  • Hat - from 80 to 1400 coins;
  • Card suits - up to 260 coins.

Percentage return (RTP) does not exceed 96.3%.

Players Review
(1 players voted)
Thanks for the feedback!
5/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The One Armed Bandit
All games of the manufacturer Yggdrasil Gaming
Back to top