Magicious Magicious

Magicious - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Magicious
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.00%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 10/5
Макс. выигрыш: 1400
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Липкие вайлды

Magicious slot reviewПрактические каждый из нас видел выступления фокусников, которые способны осуществить, казалось бы, невыполнимые действия. Чтобы насладится загадочной атмосферой волшебства не обязательно посещать цирки и путешествующие театры. Вам достаточно открыть новый слот беслпатно Magicious от Thunderkick, которое сразу переносит пользователей в удивительное шоу.

Здесь вы сможете зарядиться позитивом, а также получить самые яркие и позитивные эмоции от происходящего. Вместе с фокусником и его помощницей в игре Magicious вы будете выполнять самые необыкновенные трюки, которые принесут вам соответствующие награды.

Обзор Игрового Автомата - Magicious

Сюжетная линия с фокусниками в главной роли уже не первый раз используется игровыми провайдерами. Но слот Magicious имеет несколько особенностей, которые отличают его от других подобных эмуляторов. Прежде всего, все элементы здесь выполнены с использованием технологии 3D анимации. Поэтому картинки автомата Magicious выглядят довольно реалистично. Кроме этого, все герои сделаны в виде мультяшных персонажей, что делает сюжет более увлекательным.

Обозначение символов

В процессе вращения барабанов используются всего 8 символов, которые представлены в виде главных героев и атрибутов их деятельности. Особое значение имеют специальные пиктограммы, которые предназначены для активации бонусных раундов. В данном случае эту функцию выполняет Дикий символ – розовая сфера.

Кроме специального значка играть онлайн в Magicious помогают тематические символы:

  • Коробка оранжевого цвета;
  • Синяя коробка с луной;
  • Коробка зеленого цвета;
  • Желтая коробка с солнцем;
  • Голубая звезда;
  • Фиолетовый ящик;
  • Розовая звезда.

За каждый из этих значков полагается определенный коэффициент в призовых цепочках.

Бонусная игра

Magicious slot machine play demoПомимо выплат в основной игре, вы сможете также получить бонусе в слоты. Для этого нужно активировать дополнительный раунд. В слоте он представлен в виде функции с бесплатными вращениями. Чтобы активировать игру, нужно следить за розовой сферой. Она появляется на 4, 2 и 3 барабанах.

Символ может расшириться на весь барабан, тем самым увеличивая число дополнительных призовых цепочек. После этого, вы можете выиграть в Magicious 1 свободное вращение. В процессе спина сфера остается на своем месте. Если на другой катушке появляется новый Вайлд, то активируется еще 1 спин.

Игровой процесс

Magicious slot reviewПравила слота не представляют собой никаких сложностей. Справиться с управлением сможет даже новичок. Кроме этого, вы можете играть в демо-режиме, если боитесь сразу ставить на кон денежные средства. Такая является упрощенным вариантом основной игры.

В обеих вариантах на игровом поле размещено 5 барабанов с 10-тью линиями для выплат. Для запуска вращений предусмотрена специальная кнопка, которая размещается под барабанами. Кнопка в виде покерной фишки позволяет установить ставку, размер которой можно выбрать из нескольких фиксированных сумм.

Информация о выплатах:

  • Оранжевая коробка – до 350 монет;
  • Синяя коробка с луной – от 20 до 200 монет;
  • Голубая и розовая звезды – 2000 и 4000м монет;
  • Желтая коробка с солнцем – до 250 монет;
  • Фиолетовый ящик – от 80 до 300 монет;
  • Зеленая коробка – до 400 монет.

Теоретический процент выплат в слоте RTP составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Magicious
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Magicious slot review Practical each of us saw the performances of magicians who are able to carry out seemingly impossible actions. To enjoy the mysterious atmosphere of magic it is not necessary to attend circuses and traveling theaters. All you have to do is open the new slot Magpat from Thunderkick for free, which immediately transfers users to an amazing show.

Here you can recharge with a positive, as well as get the most vivid and positive emotions from what is happening. Together with the magician and his assistant in the game Magicious you will perform the most unusual tricks that will bring you the corresponding rewards.

Slot Machine Review - Magicious

The storyline with magicians in the title role is not the first time used by game providers. But the Magicious slot has several features that set it apart from other similar emulators. First of all, all the elements here are made using 3D animation technology. Therefore, the pictures of the Magicious machine look pretty realistic. In addition, all the characters are made in the form of cartoon characters, which makes the plot more fun.

Symbol designation

During the rotation of the reels, only 8 characters are used, which are presented in the form of the main characters and attributes of their activities. Of particular importance are special icons that are designed to activate bonus rounds. In this case, this function is performed by the Wild symbol - the pink sphere.

In addition to a special icon, themed symbols help you play online in Magicious:

  • Box of orange color;
  • Blue box with the moon;
  • Green box;
  • Yellow box with the sun;
  • Blue Star;
  • Purple box;
  • Pink star.

For each of these badges, there is a certain coefficient in the prize chains.

Bonus game

Magicious slot machine play demo In addition to payments in the main game, you can also get a bonus in slots. To do this, activate an additional round. In the slot, it is presented as a function with free spins. To activate the game, you need to follow the pink sphere. She appears on reels 4, 2 and 3.

The symbol can expand to the entire reel, thereby increasing the number of additional prize chains. After that, you can win free rotation in Magicious 1. In the process, the back of the sphere remains in place. If a new wild appears on another coil, then another 1 spin is activated.

Game process

Magicious slot review The rules of the slot do not present any difficulties. Even a beginner can cope with management. In addition, you can play in demo mode if you are afraid to immediately put money at stake. This is a simplified version of the main game.

In both versions, 5 reels with 10 paylines are placed on the playing field. To start the rotation, a special button is provided, which is located under the reels. A button in the form of a poker chip allows you to set a bet, the size of which can be selected from several fixed amounts.

Payout Information:

  • Orange box - up to 350 coins;
  • Blue box with the moon - from 20 to 200 coins;
  • Blue and pink stars - 2000 and 4000m coins;
  • Yellow box with the sun - up to 250 coins;
  • Purple box - from 80 to 300 coins;
  • Green box - up to 400 coins.

The theoretical payout percentage in the RTP slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Magicious
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top