Flux Flux

Flux - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Flux
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.20%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: x36 000
Особенности: Бесплатные вращения

fluxe - play freeКосмические просторы долгое время оставались неисследованными, а это порождало массу догадок о существовании инопланетных форм жизни. Именно этот факт натолкнул компанию Thunderkick на создание фантастического казино с фриспинами – Flux.

Слот, конечно же, не даст ответы на основные вопросы о вселенной, но зато позволит почувствовать себя в роли первооткрывателя. Перед вами откроются неосязаемые просторы космоса, в котором много неоткрытых секретов. Играя в Flux, вы сможете раскрыть тайны вселенной и получить за это хорошие награды.

Обзор Игрового Автомата - Fluxe

Основная сюжетная линия посвящена космическим драгоценностям, которые представлены на фоне в виде кристаллов. Они отличаются по форме и цвету, что делает игру Flux более красочной. Чтобы подчеркнуть оригинальность драгоценностей, создатели подобрали глубокий темный фон. В целом графика слота довольно качественная и позволяет передать всю красоту скоплений галактик. В качестве дополнения соответствующая мелодия.

Обозначение символов

Необычный дизайн находит свое отображение также в основных тематических символах. Здесь есть несколько групп значков, которые помогают выиграть в Flux хорошие выплаты. В первую категорию входят значки с особыми функциями:

  • Буква В – Скаттер-символ;
  • Пиктограмма W – Дикий символ.

Остальные значки используются для создания обычных призовых комбинаций. К ним относятся:

  • Красный камень;
  • Синий кристалл;
  • Фиолетовый камень;
  • Зеленый камень;
  • Оранжевый кристалл;
  • Голубой камень;
  • Желтый камень в форме звезды.

Их значение в призовой цепочке зафиксировано в таблице выплат.

Бонусная игра

fluxe thunderkick slot demoЭмулятор оснащен также дополнительными возможностями, в виде функции с бесплатными вращениями. Но и здесь разработчики добавили «изюминку». После активации бонусного раунда, пользователям будут доступны сразу варианта уровней с бесплатными спинами.

В автомате Flux вы сможете открыть:

  • 3 Extra Rows;
  • Win Both Ways;
  • Win Both Ways 3 Extra Rows.

Во время активации первой функции, на поле появляется 3 дополнительные строки для значков. В результате этого можно получить от 12 до 36 спинов. Вторая опция активируется после появления 3 Скаттеров. В результате можно получить от 15 до 48 вращений. Третий раунд совмещает в себе особенности первых двух. В этом случае можно выиграть от 8 до 24 спинов.

Игровой процесс

Flux - demo slot reviewЕсли вас интересуют не только приветственные бонусы в казино, а еще и оригинальный сюжет, тогда Flux станет оптимальным вариантом. Здесь вам ждет увлекательное приключение на просторах загадочного космоса, где вы сможете получить щедрые награды. Перед тем как начать игру, обязательно нужно ознакомиться с основными правилами.

Все действия будут происходить на игровом поле, где расположено 5 барабанов. Всего для выплат предусмотрено 15 активных линий. Кнопок для управления здесь немного. Основными элементами для управления являются кнопка для регулировки ставки на 1 линию. Размер ставки определяется в пределах от 0,10 до 100 монет.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Красный камень – от 60 до 500 монет;
  • Синий и фиолетовый кристаллы – до 220 кредитов;
  • Зеленый и голубой камни – от 30 до 300 монет;
  • Оранжевый кристалл – от 120 до 1200 кредитов;
  • Желтый камень в виде звезды – до 2400 монет.

Процент выплат в игре составляет 96.2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Flux
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

fluxe - play free Space open spaces for a long time remained unexplored, and this gave rise to a lot of speculation about the existence of alien life forms. This fact prompted the company Thunderkick to create a fantastic casino with free spins - Flux.

The slot, of course, will not give answers to the basic questions about the universe, but it will make you feel like a discoverer. Before you open the intangible expanses of space, in which there are many undiscovered secrets. By playing Flux, you can uncover the secrets of the universe and get good rewards for it.

Slot Machine Review - Fluxe

The main storyline is dedicated to cosmic jewels, which are presented in the form of crystals on the background. They differ in shape and color, which makes the Flux game more colorful. To emphasize the originality of the jewelry, the creators picked up a deep dark background. In general, the graphics of the slot are quite high-quality and can convey the beauty of galaxy clusters. In addition, the corresponding melody.

Symbol designation

Unusual design is also reflected in the main thematic symbols. There are several icon groups that help you win good payouts at Flux. The first category includes icons with special functions:

  • Letter B - Scatter symbol;
  • Pictogram W - Wild symbol.

The remaining icons are used to create regular prize combinations. These include:

  • Red stone;
  • Blue crystal;
  • Purple stone;
  • Green stone;
  • Orange crystal;
  • Blue stone;
  • Yellow stone in the shape of a star.

Their value in the prize chain is fixed in the payout table.

Bonus game

fluxe thunderkick slot demo The emulator is also equipped with additional features, in the form of a function with free spins. But here, the developers added a “twist”. After activating the bonus round, users will immediately have the option of levels with free spins.

In the Flux machine you can open:

  • 3 Extra Rows;
  • Win Both Ways;
  • Win Both Ways 3 Extra Rows.

When the first function is activated, 3 additional lines for icons appear on the field. As a result of this, 12 to 36 spins can be obtained. The second option is activated after the appearance of 3 Scatters. As a result, you can get from 15 to 48 rotations. The third round combines the features of the first two. In this case, you can win from 8 to 24 spins.

Game process

Flux - demo slot review If you are interested not only in welcome bonuses at the casino, but also in the original plot, then Flux will be the best option. Here you will find a fascinating adventure in the vast mysterious cosmos, where you can get generous rewards. Before you start the game, be sure to familiarize yourself with the basic rules.

All actions will take place on the playing field, where 5 reels are located. In total, 15 active lines are provided for payments. There are few buttons to control. The main elements for control are a button for adjusting the rate per 1 line. The size of the bet is determined in the range from 0.10 to 100 coins.

Payments are made as follows:

  • Red stone - from 60 to 500 coins;
  • Blue and violet crystals - up to 220 credits;
  • Green and blue stones - from 30 to 300 coins;
  • Orange Crystal - from 120 to 1200 credits;
  • Yellow stone in the form of a star - up to 2400 coins.

The payout percentage in the game is 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Flux
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top