Birds On A Wire Birds On A Wire

Birds On A Wire - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Birds On A Wire
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.00%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 17/5
Макс. выигрыш: 9000
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

Birds On A Wire slot thunderkickЗабавный мультик о птичках, сидящих на проводах, в свое время стал одним из самых популярных. Его пересматривали не только дети, но и взрослые. Этот факт натолкнул компанию Thunderkick на создание видео слота - Birds On A Wire.

Слот стал своеобразной интерпретацией известного мультика на новый лад. В новом слоте птицы не только радуют пользователей своим позитивом, но и помогают заработать хорошие награды. Чтобы попробовать свои силы в увлекательно игре, можно скачать Birds On A Wire или же открыть сайт на компьютере.

Обзор Слота Birds On A Wire

Эмулятор отличается оригинальной графикой, неординарным интерфейсом, а также реалистичными изображениями. На экране вы не увидите стандартных барабанов. Сюжет заворачивается вокруг птичек, которые сидят на проводах. Главная особенность игры Birds On A Wire - птички, попавшие в призовую комбинацию, сразу улетают. Кроме этого, за ними охотятся коты. Такой увлекательный сюжет точно не оставит никого равнодушным.

Обозначение символов

Необычное оформление дополняется красочными персонажами с известного мультика. Вы будете играть вместе с милыми птичками, которые помогут выстроить выигрышные комбинации и легко поднимут настроение. В категорию основных тематических символов автомата Birds On A Wire входят

  • Желтая птичка;
  • Коричневая птичка;
  • Голубая птичка;
  • Розовая птица;
  • Попугай;
  • Воробей;
  • Зеленая птичка.

В качестве символов с особыми функциями в игре Birds On A Wire выступают 2 значка:

  • Bonus – птица в пакете;
  • Дикий символ – толстая черная птица.

Бонусная игра

Birds On A Wire slot play demoКак и в других популярных слотах на деньги, здесь есть бонусные функции, позволяющие увеличить шансы на крупные выигрыши. В данном случае их активируют специальный бонусный символ. Если на любом месте выпадает 3 и больше таких картинок, то игрок получает 10 дополнительных спинов.

Каждая следующая картинка, выпавшая во время бонусных вращений, приносит еще два дополнительных спинов. Так продолжается до тех пор, пока число дополнительных спинов не достигает цифры 34. В процессе спинов действует та ставка, которая была на момент активации.

Игровой процесс

Birds On A Wire - play demo slotЧтобы разобраться в игре, вам достаточно изучить несложные правила игры, которые доступны в определенном разделе. Для игроков доступные 2 версии: полноценная игра и демо-игра Birds On A Wire. Если хотите обучиться, то лучше выбирать последний вариант.

Выигрышные комбинации в обеих моделях будут собираться на 5-ти барабанах. Число активных линий равно 17. Перед тем, как запускать барабаны, обязательно выберите значение ставки с помощью кнопки с надписью BET. Размер ставок находится в пределах от 0,10 до 100. После назначения ставки, можно нажимать на кнопку запуска.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Желтая птица – от 0,2 до 3 монет;
  • Коричневая птица – от 1 до 12 монет;
  • Голубая птичка – от 0,4 до 4 монет;
  • Зеленая птичка – от 0,5 до 6 монет;
  • Попугай – от 0,1 до 2 монет;
  • Розовая птица – от 0,7 до 8 монет;
  • Воробей – от 0,1 до 1 монет.

Ожидаемый процент выплат RTP в слоте составляет 96%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Birds On A Wire
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Birds On A Wire Birds On A Wire

Birds On A Wire

Description

Birds on a wire slot thunderkick A funny cartoon about birds sitting on wires, at one time became one of the most popular. It was reviewed not only by children, but also by adults. This fact prompted Thunderkick to create a video slot - Birds On A Wire.

The slot has become a kind of interpretation of the famous cartoon in a new way. In the new slot, birds not only delight users with their positives, but also help earn good rewards. To try your hand at an exciting game, you can download Birds On A Wire or open a website on your computer.

Birds On A Wire Video Slot Review

The emulator features original graphics, an extraordinary interface, as well as realistic images. You will not see standard reels on the screen. The plot is wrapped around birds that sit on wires. The main feature of the game Birds On A Wire - the birds that fall into the prize combination immediately fly away. In addition, cats hunt for them. Such a fascinating story will definitely not leave anyone indifferent.

Symbol designation

Unusual design is complemented by colorful characters from the famous cartoon. You will play along with cute birds that will help you build winning combinations and easily cheer you up. The main thematic symbols of the Birds On A Wire slot machine include

  • Yellow bird;
  • Brown bird;
  • Blue bird;
  • Pink bird;
  • A parrot;
  • Sparrow;
  • Green bird.

As symbols with special functions in the game Birds On A Wire there are 2 icons:

  • Bonus - a bird in a bag;
  • The wild symbol is a thick black bird.

Bonus game

Birds on a wire slot play demo As in other popular slots for money, there are bonus features that allow you to increase the chances of large winnings. In this case, they are activated by a special bonus symbol. If 3 or more of these pictures appear at any place, then the player receives 10 additional spins.

Each next picture that falls out during bonus spins brings two more additional spins. This continues until the number of additional spins reaches the number 34. In the process of spins, the rate that was at the time of activation is valid.

Game process

Birds On A Wire - play demo slot To understand the game, you just need to study the simple rules of the game, which are available in a specific section. There are 2 versions available for players: a full-fledged game and a demo game Birds On A Wire. If you want to learn, it is better to choose the last option.

Winning combinations in both models will be collected on 5 reels. The number of active lines is 17. Before starting the reels, be sure to select the bet value using the button with the inscription BET. The size of bets ranges from 0.10 to 100. After setting a bet, you can click on the start button.

Payments are made as follows:

  • Yellow bird - from 0.2 to 3 coins;
  • Brown bird - from 1 to 12 coins;
  • Blue bird - from 0.4 to 4 coins;
  • Green bird - from 0.5 to 6 coins;
  • Parrot - from 0.1 to 2 coins;
  • Pink bird - from 0.7 to 8 coins;
  • Sparrow - from 0.1 to 1 coins.

The expected percentage of RTP payments in the slot is 96%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Birds On A Wire
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top