Arcader Arcader

Arcader - Игровой автомат

Отзыв игроков
(1 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
5/5

Описание

Название слота: Arcader
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 15/5
Макс. выигрыш: 1600
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Arcader slot <a href=NetEnt" src="/images/posts/1578729195_arcader-1.jpg" style="float: left; width: 350px; height: 198px;" />Название «аркады» имеет английские корни, и в современной обстановке означает примитивный игровой процесс. Несмотря на такие особенности, жанр до сих пор является популярным среди многих игроков. Этим воспользовалась компания Thunderkick и создала интересный видео слот Arcader.

Разработчики решили вернуть пользователей в период, когда такие развлечения стали невероятно популярным по всему миру. Слот был создан наподобие восьмибитных игр, которые уже давно не используются, но до сих пор находят поклонников среди современных игроков.

Обзор Слота Arcader

Автомат Arcader помогает большинству из нас вернуться в детство. Буквально с первых минут запуска, всплывают воспоминания о неимоверных сражениях с джойстиками в руках. На первый взгляд может показаться, что дизайн слота довольно простой и незатейливый. Но если внимательно рассмотреть оформление, то можно увидеть оригинальный фон в виде инопланетного пейзажа. Дополняет обстановку в игре Arcader оригинальное музыкальное сопровождение.

Обозначение символов

Символика эмулятора полна сюрпризов. Игровое поле буквально пестрит разными яркими картинками, которые выполняют определенные функции. Здесь есть основные тематические картинки, а также специальные значки. Каждое изображение можно детально рассмотреть в информационном разделе.

Если хорошо присмотреться к символам, то можно увидеть максимальное сходство со значками, которые присутствуют в игровых автоматах Лас-Вегас. На экране вы найдете:

  • Лимоны;
  • Вишни;
  • Символы BAR;
  • Семерки;
  • Апельсины;
  • Арбузы;
  • Сливы.

Все они входят в категорию обычных тематических иконок. Помимо них, выиграть в Arcader помогут специальные знаки:

  • Дикий символ – буква W;
  • Бонусные символы – буквы В и М;
  • Расширяющийся Дикий символ – картинка с 2-мя стрелочками.

Бонусная игра

Arcader slot reviewСлот обещает немалые выплаты. Это касается не только широких возможностей для выигрыша в основной игре, но и дополнительных функций. Всего в игровом автомате Arcader предусмотрено 2 бонусные игры, которые увеличивают шансы на получение крупных выплат. Для активации используются два особых символа Mistery и Bonus.

Картинка с буквой В может добавить 9 бесплатных вращений с множителями. Главное условие – выпадение минимум 3-х таких символов в любом месте на экране. К тому же можно получить липкие Вайлды. Если выпадает более 3 картинок с буквой М, запускается бесплатная игра с бонусными множителями.

Игровой процесс

Arcader thunderkick slotИграть онлайн в Arcader совсем не сложно. Автомат не представляет сложности для ни опытных игроков, ни для начинающих пользователей. Вы можете играть выбрать полноценную игру, а также использовать демо-версию слота. В любом варианте вы увидите перед собой 5 барабанов, на которых располагается 15 линий для выплат.

Регулировка параметров происходит довольно просто. Вам достаточно найти нужные кнопки на панели инструментов. Здесь их всего несколько. Сначала нужно выбрать размер ставки с помощью клавиши BET. После этого можно нажимать кнопку запуска или кнопку, предусматривающую авто-режим.

Таблица выплат:

  • Слива – от 0,3 до 1,8;
  • Бар – от 2 до 20;
  • Вишня – от 0,1 до 1;
  • Лимон – от 0,4 до 2,4;
  • Семерка – от 1 до 9;
  • Апельсин – от 0,2 до 1,5;
  • Арбуз – 0,5-3.

Ожидаемый процент выплат RTP составляет 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Arcader
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Arcader slot netent The name "arcade" has English roots, and in a modern setting means primitive gameplay. Despite these features, the genre is still popular among many players. Thunderkick took advantage of this and created an interesting video slot Arcader.

The developers decided to return users to the period when such entertainment became incredibly popular around the world. The slot was created like eight-bit games that have not been used for a long time, but still find fans among modern players.

Arcader Slot Machine Review

Arcader helps most of us return to childhood. Literally from the first minutes of launch, memories of incredible battles with joysticks in their hands pop up. At first glance it might seem that the design of the slot is quite simple and unpretentious. But if you carefully consider the design, you can see the original background in the form of an alien landscape. Complement the atmosphere in the game Arcader original musical accompaniment.

Symbol designation

Emulator symbols are full of surprises. The playing field is literally replete with various bright pictures that perform certain functions. Here are the main thematic pictures, as well as special icons. Each image can be viewed in detail in the information section.

If you look closely at the symbols, you can see the maximum resemblance to the icons that are present in Las Vegas slot machines. On the screen you will find:

  • Lemons;
  • Cherries
  • BAR Symbols
  • Sevens;
  • Oranges
  • Watermelons;
  • Plums.

All of them are included in the category of ordinary thematic icons. In addition to them, special characters will help to win in Arcader:

  • Wild symbol - letter W;
  • Bonus symbols - letters B and M;
  • Expanding Wild symbol - a picture with 2 arrows.

Bonus game

Arcader slot review The slot promises considerable payments. This applies not only to the wide opportunities for winning in the main game, but also to additional functions. In total, Arcader has 2 bonus games that increase the chances of receiving large payments. For activation, two special characters are used: Mistery and Bonus.

A picture with the letter B can add 9 free spins with multipliers. The main condition is the loss of at least 3 of these characters anywhere on the screen. You can also get sticky wilds. If more than 3 pictures with the letter M appear, a free game with bonus multipliers starts.

Game process

Arcader thunderkick slot Playing online in Arcader is not at all difficult. The machine is not difficult for either experienced players or novice users. You can play to choose a full game, as well as use the demo version of the slot. In any case, you will see 5 reels in front of you, on which there are 15 pay lines.

Adjusting the parameters is quite simple. You just need to find the necessary buttons on the toolbar. There are only a few. First you need to select the bet size using the BET key. After that, you can press the start button or the button that provides auto-mode.

Paytable:

  • Plum - from 0.3 to 1.8;
  • Bar - from 2 to 20;
  • Cherry - from 0.1 to 1;
  • Lemon - from 0.4 to 2.4;
  • Seven - from 1 to 9;
  • Orange - from 0.2 to 1.5;
  • Watermelon - 0.5-3.

The expected percentage of RTP payments is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Arcader
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top