1429 Uncharted Seas 1429 Uncharted Seas

1429 Uncharted Seas - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: 1429 Uncharted Seas
Производитель: Thunderkick
RTP: 98.50%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 25/5
Макс. выигрыш: 670
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

1429 Uncharted Seas slot reviewОсваивание морских просторов всегда вызывало неподдельный интерес. Это послужило толчком к созданию нового видео слота - 1429 Uncharted Seas. Такое необычное название означает неисследованные участки моря 1429 год. Несмотря на исторический подтекст слота, его дизайн довольно современный и оригинальный.

Кроме этого, каждого игрока порадует качественная графика и довольно крупные выплаты. Чтобы испытать новые ощущения и погрузится в увлекательный подводный мир, вы можете скачать 1429 Uncharted Seas или играть в полноценной версии.

Обзор Слота 1429 Uncharted Seas

Неисследованные просторы стали центральной сюжетной линией слота. В качестве главных персонажей были выбраны средневековые мореходы, которые изучали неизведанные территории в океанах. Отважные люди рисковали жизнью ради того, чтобы открыть новые места и нарисовать карту мира. В автомате 1429 Uncharted Seas вы сможете вместе с командой проводить исследования, и получать за это награды.

Обозначение символов

Оригинальный дизайн проявляется здесь в каждой детали, в том числе и в символике аппарата. На экране вы увидите мифическое существо, необычных морских жителей, природные явления и другие значки. Особое внимание стоит обратить на специальные пиктограммы игры 1429 Uncharted Seas:

  • Скаттер символ – компас;
  • Дикий символ - корабль.

Что касается основных тематических иконок, то здесь представлено сразу несколько изображений:

  • Гигантский кальмар;
  • Русалка;
  • Рак-исполин;
  • Черепаха-великан;
  • Морское чудище;
  • Звезды;
  • Луна;
  • Солнце.

Каждый значок представлен в таблице выплат. Именно здесь указаны их коэффициенты.

Бонусная игра

1429 Uncharted Seas slot machine reviewКоманда разработчиков не нагромождала слот какими-то необычными бонусными раундами. Дополнительные возможности здесь ограничились одной лишь призовой игрой с бесплатными вращениями. Для активации данного раунда используются специальный символ – Скаттер.

Чтобы запустить игру, нужно собрать на игровом поле от 3 до 5 символов разброса. В этом случае игроки могут получить бесплатные фриспины в казино. Число дополнительных вращений зависит от количества Scatte- значков. За 5 Скаттеров получите 50 спинов, за 4 – 20 вращений, и за 3 – 10 спинов.

Игровой процесс

1429 Uncharted Seas thunderkick play demoПрактически все слоты компании Thunderkick имеют довольно простую и понятную панель управления. Разобраться с ней сможет даже начинающий геймер. На экране располагается 5 барабанов и 25 линий для выплат. Попробовать свои силы можно в разных версиях. Если вы боитесь рисковать, то можете выбрать демо-игру 1429 Uncharted Seas.

Для регулировки параметров предназначены несколько кнопок. С правой стороны располагаются клавиши, которые настраивают режим игры (авто-прокрутки или обычная игра), размер ставки, а также запускают вращения. Начинать игру стоит с назначения ставки.

Выплаты осуществляются в соответствии со следующей схемой:

  • Звезды – от 50 до 300 монет;
  • Русалка – от 400 до 5000 монет;
  • Рак - от 80 до 600 кредитов;
  • Солнце – от 50 до 300 кредитов;
  • Кальмар – от 120 до 1000 кредитов;
  • Черепаха – от 120 до 1000 монет;
  • Луна – от 50 до 300 монет;
  • Чудище – от 80 до 600 монет.

Ожидаемый процент выплат (RTP) в слоте составляет 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на 1429 Uncharted Seas
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

1429 Uncharted Seas 1429 Uncharted Seas

1429 Uncharted Seas

Description

1429 Uncharted Seas slot review The exploration of the open sea has always evoked genuine interest. This prompted the creation of a new video slot - 1429 Uncharted Seas. Such an unusual name means unexplored sections of the sea in 1429. Despite the historical implication of the slot, its design is quite modern and original.

In addition, each player will appreciate the high-quality graphics and fairly large payouts. To experience new sensations and plunge into a fascinating underwater world, you can download 1429 Uncharted Seas or play in the full version.

Review Slot 1429 Uncharted Seas

Unexplored open spaces have become the central storyline of the slot. The main characters were selected medieval sailors who studied uncharted territories in the oceans. Brave people risked their lives in order to discover new places and draw a map of the world. In the 1429 Uncharted Seas slot machine, you can conduct research with the team and receive rewards for this.

Symbol designation

The original design is shown here in every detail, including the symbolism of the device. On the screen you will see a mythical creature, unusual marine inhabitants, natural phenomena and other icons. Particular attention should be paid to the special pictograms of the game 1429 Uncharted Seas:

  • Scatter symbol - compass;
  • The wild symbol is the ship.

As for the main thematic icons, here are several images at once:

  • Giant squid;
  • Mermaid;
  • Giant cancer;
  • Giant tortoise;
  • Sea monster;
  • Stars;
  • Moon;
  • The sun.

Each icon is represented in the payout table. It is here that their coefficients are indicated.

Bonus game

1429 Uncharted Seas slot machine review The development team did not pile up the slot with any unusual bonus rounds. Additional features here were limited to only a bonus game with free spins. To activate this round, a special symbol is used - Scatter.

To start the game, you need to collect from the playing field from 3 to 5 scatter symbols. In this case, players can get free free spins at the casino. The number of additional rotations depends on the number of Scatte icons. For 5 Scatters you will get 50 spins, for 4 - 20 spins, and for 3 - 10 spins.

Game process

1429 Uncharted Seas thunderkick play demo Almost all Thunderkick slots have a fairly simple and intuitive control panel. Even a novice gamer will be able to deal with it. There are 5 reels and 25 paylines on the screen. You can try your hand at different versions. If you are afraid to take risks, you can choose the demo game 1429 Uncharted Seas.

There are several buttons for adjusting the parameters. On the right side are the keys that configure the game mode (auto-scroll or regular game), the size of the bet, and also start the rotation. To start a game is to set a bet.

Payments are made in accordance with the following scheme:

  • Stars - from 50 to 300 coins;
  • Mermaid - from 400 to 5000 coins;
  • Cancer - from 80 to 600 credits;
  • Sun - from 50 to 300 credits;
  • Squid - from 120 to 1000 credits;
  • Turtle - from 120 to 1000 coins;
  • Moon - from 50 to 300 coins;
  • Monster - from 80 to 600 coins.

The expected payout percentage (RTP) in the slot is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to 1429 Uncharted Seas
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top