The Rift The Rift

The Rift - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5
Играть The Rift

Описание

Название слота: The Rift
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.30%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 17/5
Макс. выигрыш: 815
Особенности: Бесплатные вращения Липкие вайлды

The Rift thunderkick slot reviewНазвание слота буквально переводится как «трещина». Это означает что, компания Thunderkick сумела удивить пользователей оригинальным сюжетом. Новый слот The Rift позволит вам отвлечься от повседневных забот и погрузиться в увлекательную игру с мистическим сюжетом.

Кроме интересной основной игры с разными опциями, вы получите дополнительные возможности увеличить выплаты. Автомат является универсальным, поскольку он дает возможность открыть испытать удачу в полноценной версии, а также играть в демо-режиме.

Обзор Игрового Автомата - The Rift

События слота разворачиваются на фоне улицы, которая находится на фоне старого темного города. Из нее исходит розовое освещение, обладающее мистической силой. Именно эта сила поможет выиграть в The Rift крупные выплаты и призы. Порадует пользователей также прекрасная графика, которая проявляется в каждой детали. Приятное музыкально сопровождение дополнит атмосферу.

Обозначение символов

Значки в автомате The Rift довольно разнообразные. Здесь вы увидите обычные бытовые предметы, предметы, монетки, а также морского обитателя. Каждый из символов приносит определенный коэффициент, который учитывается во время создания призовой цепочки.

Есть здесь также специальная пиктограмма, которая представлена в виде Дикого знака. Это символ имеет форму картинки с надписью Wild. Отдельного внимания заслуживают тематические значки, указанные в таблице выплат. К ним относят:

  • Монету с профилем;
  • Монету с единицей;
  • Монету с символом;
  • Монету с двумя квадратами;
  • Пузырек;
  • Книгу;
  • Часы;
  • Осьминога.

Бонусная игра

The Rift -Slot machine reviewВ эмуляторе можно получить не только фриспины за регистрацию в казино, но и дополнительные призы во время действия особых функций. В данном случае, доступ к ним открывает специальный значок. Если вы хотите активировать Rift Spin, то вам нужно собрать минимум 2 бонусных значков.

Во время активации опции Вайлды, которые не участвовали в формировании выигрышных комбинаций, остаются на своих местах и превращаются в «липкие». После этого запускаются катушки. В результате пользователь получит от 1 до 3 Диких значков.

Игровой процесс

The Rift - Slot thunderkickЧтобы играть бесплатно в The Rift, вам достаточно открыть полноценную версию на компьютере или же загрузить слот на телефон. Структура автомата представляет собой стандартную модель, включающую 5 стандартных катушек и 17 линий для выплат.

На экране вы увидите несколько кнопок, в которых отображается размер ставки, баланс и размер выигрыша. С правой стороны вы увидите кнопку с единицей, которая позволяет регулировать размер ставки. Рядом с ней расположена кнопка, которая настраивает автоматическую игру.

Выплаты начисляются по следующему принципу:

  • Монетка с символом – от 40 до 400 монет;
  • Осьминог – от 120 до 1200 монет;
  • Книга – от 300 до 3000 монет;
  • Монетка с единицей – от 30 до 300 монет;
  • Пузырек – от 100 до 1000 монет;
  • Монета с профилем – от 60 до 600 монет;
  • Монетка с двумя квадратами – от 50 до 500 монет.

Ожидаемый процент выплат (RTP) в слоте составляет 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на The Rift
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

The rift thunderkick slot review The name of the slot literally translates as “crack”. This means that the company Thunderkick was able to surprise users with the original plot. The new The Rift slot allows you to escape from everyday worries and immerse yourself in an exciting game with a mystical plot.

In addition to the interesting main game with various options, you will get additional opportunities to increase payouts. The machine is universal, because it makes it possible to open to try your luck in the full version, as well as play in demo mode.

Slot Machine Review - The Rift

The events of the slot take place against the background of the street, which is located on the background of the old dark city. From it comes pink lighting, which has mystical power. It is this power that will help win big payouts and prizes at The Rift. The users will also enjoy the beautiful graphics that appear in every detail. Pleasant musical accompaniment will complement the atmosphere.

Symbol designation

The icons in The Rift are pretty diverse. Here you will see ordinary household items, items, coins, as well as marine life. Each of the symbols brings a certain coefficient, which is taken into account during the creation of the prize chain.

There is also a special pictogram, which is presented in the form of a Wild sign. This symbol has the form of a picture with the inscription Wild. Special attention should be paid to the thematic icons indicated in the paytable. These include:

  • Coin with a profile;
  • Coin with unit;
  • Coin with a symbol;
  • Coin with two squares;
  • Bubble
  • A book;
  • Clock;
  • Octopus

Bonus game

The Rift-Slot machine review In the emulator you can get not only free spins for registration at the casino, but also additional prizes during the operation of special functions. In this case, access to them opens a special icon. If you want to activate Rift Spin, then you need to collect at least 2 bonus icons.

During activation, the Wilds that did not participate in the formation of winning combinations remain in their places and turn into sticky ones. After that, the coils start. As a result, the user will receive from 1 to 3 wild icons.

Game process

The Rift - Slot thunderkick To play The Rift for free, you just need to open the full version on your computer or download the slot to your phone. The structure of the machine is a standard model that includes 5 standard coils and 17 pay lines.

On the screen you will see several buttons that display the size of the bet, balance and size of the win. On the right side you will see a button with a unit that allows you to adjust the size of the bet. Next to it is a button that sets up an automatic game.

Payments are accrued according to the following principle:

  • Coin with a symbol - from 40 to 400 coins;
  • Octopus - from 120 to 1200 coins;
  • Book - from 300 to 3000 coins;
  • Coin with unit - from 30 to 300 coins;
  • Bubble - from 100 to 1000 coins;
  • Coin with a profile - from 60 to 600 coins;
  • Coin with two squares - from 50 to 500 coins.

The expected payout percentage (RTP) in the slot is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to The Rift
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top