Zoom Zoom

Zoom - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Zoom
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.20%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 64/4
Макс. выигрыш: 1500
Особенности: Липкие вайлды

zoom thunderkick play demo

Очередная уникальная новинка от компании Thunderkick стала продолжением мировых игровых автоматов с классической фруктовой тематикой. Новая интерпретация традиционных машин сразу завоевала внимание многих геймеров.

Ведь интересная разработка имеет массу нетривиальных опций, которые делают эмулятор уникальным в своем роде. Вы сможете получить реальные бонусы в казино, если внимательно ознакомитесь со всеми правилами и обозначениями.

Обзор Игрового Автомата - Zoom

Традиционной сюжетной линии в слоте нет. Но картинка эмулятора впечатлит даже самого требовательного пользователя. Дизайн привлекает гармоничным сочетанием цветов, а изображения оформлены в сочных красках. Задний план автомата Zoom представляет собой темный фон, на котором четко видно все иконки. Завершает образ легкая приятная мелодия, которая помогает отвлечься от повседневной суеты и получить максимальное удовольствие от визуальной и материальной составляющей эмулятора.

Обозначение символов

В отличие от обновленного дизайна, картинки неизменно сохраняют свои функции. Играть с android, а также с других платформ вам помогут 2 категории значков. Первую категорию составляют специальные пиктограммы. Именно они активируют дополнительные призовые опции. Сюда входят:

  • Дикий символ – картинка с надписью Wild;
  • Скаттер символ - Z.

Тематические изображения в игре Zoom представлены в виде изображений:

  • Арбузов;
  • Золотой звезды;
  • Семерки;
  • Лимонов;
  • Колокольчиков;
  • Вишен;
  • Винограда

Каждый из них способен создавать обычные оплачиваемые цепочки.

Бонусная игра

Zoom slot reviewПеред тем, как описать бонусную функцию игрового автомата Zoom, разберемся с ячейками. Вся их совокупность разделена на 6 групп. В каждой из них есть 4 позиции для символов. Если в одной из таких ячеек появится символ с буквой Z, то он способен заполнить все 4 позиции одним значком.

Он называется Massive Symbol. Если такой символ появляется на 4 группах подряд, то он переходит в состояние Super Massive Symbol. Выплаты за такие значки подробно расписаны в таблице выплат. После этого игрокам предлагается режим бесплатных спинов.

Игровой процесс

Zoom play demo slotИгра привлечет ваше внимание с первых минут запуска. Красочная графика здесь сочетается с довольно простой панелью управления. Кроме этого, пользователей порадует также возможность играть в демо-режиме. Так вы сможете обезопасить себя от непредвиденных расходов и отточить навыки.

На игровом поле расположено 6 традиционных барабанов. Количество линий для выплат достигает 64. Их количество изменению не поддается. Как и в других популярных слотах, перед запуском нужно установить размер ставки. Для запуска предусмотрена наиболее заметная кнопка с надписью «Вращать».

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Виноград от 0,04 до 0,4кредитов;
  • Золотая звезда – от 0,2 до 1,25 кредитов;
  • Семерка – от 0,1 до 0,7;
  • Арбуз – от 0,04 до 0,25;
  • Колокольчик – 0,06 до 0,5;
  • Вишня - от 0,03 до 0,25;
  • Лимон – от 0,03 до 0,3.

Ожидаемый процент выплат (RTP) в автомате составляет 96,2%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Zoom
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

zoom thunderkick play demo

Another unique novelty from the company Thunderkick was the continuation of the world of slot machines with a classic fruit theme. A new interpretation of traditional cars immediately won the attention of many gamers.

After all, an interesting development has a lot of non-trivial options that make the emulator unique in its kind. You can get real bonuses at the casino if you carefully read all the rules and symbols.

Slot Machine Review - Zoom

There is no traditional storyline in the slot. But the picture of the emulator will impress even the most demanding user. The design attracts with a harmonious combination of colors, and the images are decorated in rich colors. The background of the Zoom is a dark background on which all the icons are clearly visible. The image is completed by a light pleasant melody, which helps to escape from everyday hustle and get maximum pleasure from the visual and material component of the emulator.

Symbol designation

Unlike the updated design, pictures invariably retain their functions. 2 categories of icons will help you play with android, as well as from other platforms. The first category is made up of special pictograms. It is they who activate additional prize options. These include:

  • Wild symbol - a picture with the inscription Wild;
  • Scatter symbol - Z.

Themed images in Zoom are presented as images:

  • Watermelons;
  • Golden stars;
  • Sevens;
  • Lemons;
  • Bells;
  • Cherries
  • Grape

Each of them is able to create ordinary paid chains.

Bonus game

Zoom slot review Before describing the bonus function of the Zoom slot machine, we will deal with the cells. Their entire set is divided into 6 groups. In each of them there are 4 positions for characters. If a symbol with the letter Z appears in one of these cells, then it is able to fill all 4 positions with one icon.

It is called Massive Symbol. If such a symbol appears on 4 groups in a row, then it enters the Super Massive Symbol state. Payouts for such badges are detailed in the payout table. After that, players are offered a free spins mode.

Game process

Zoom play demo slot The game will attract your attention from the first minutes of launch. Colorful graphics are combined with a fairly simple control panel. In addition, users will also appreciate the opportunity to play in demo mode. So you can protect yourself from unforeseen expenses and hone your skills.

There are 6 traditional reels on the playing field. The number of lines for payments reaches 64. Their number can not be changed. As in other popular slots, you need to set the bet size before launching. To start, the most noticeable button with the inscription "Rotate" is provided.

Payments are made as follows:

  • Grapes from 0.04 to 0.4 loans;
  • Gold Star - from 0.2 to 1.25 credits;
  • Seven - from 0.1 to 0.7;
  • Watermelon - from 0.04 to 0.25;
  • Bell - 0.06 to 0.5;
  • Cherry - from 0.03 to 0.25;
  • Lemon - from 0.03 to 0.3.

The expected payout percentage (RTP) in the machine is 96.2%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Zoom
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top