Sunset Delight Sunset Delight

Sunset Delight - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Sunset Delight
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.30%
Волатильность: Высокая волатильность
Линии / Барабаны: 5/3
Макс. выигрыш: 413
Особенности: Липкие вайлды

Sunset Delight thunderkick slot review

Игровой провайдер Thunderkick использует для создания слотов самые оригинальные тематики, которые касаются разных сфер жизни людей. Особенно популярными оказываются сюжетные линии, связанные с развлечениями, одна из которых была использована для нового казино с хорошей отдачей - Sunset Delight.

Атмосфера слота позволяет полностью погрузиться в мир увлекательных аттракционов, которые расположены на территории парка. Здесь можно не только весело прокатиться, но и полакомится мороженым. Именно эта сладость стала основой для создания символики счастливого слота.

Обзор Игрового Автомата - Sunset Delight

Как вы уже догадались, в качестве фона был выбран именно парк развлечений. Но основные действия все же происходят возле определенного места. В данном случае это стойка с мороженым. Команда Thunderkick постаралась сделать все элементы максимально реалистичными. Поэтому на экране вы увидите яркие и четко прорисованные значки, которые точно привлекут ваше внимание.

Обозначение символов

Красочная символика аппарата включает в себя несколько категорий значков, которые приносят определенный коэффициент. Кроме них, в игру вступают также специальные иконки, которые выполняют в игре Sunset Delight особые функции.

Сюда входят 2 изображения:

  • Скаттер символ – хрустящая вафля;
  • Дикий символ – мороженое с буквой W.

Если вам удастся поймать определенную комбинацию таких картинок, то вы сможете выиграть в Sunset Delight солидные призы. Отдельного внимания заслуживают тематические символы, представленные в виде:

  • Розового шарика мороженого;
  • Оранжевого шарика;
  • Фиолетового шарика;
  • Желтого шарика;
  • Мороженого с начинкой и Bar;
  • Мороженого с начинкой и семеркой.

Бонусная игра

Sunset Delight play demoВ игровом автомате Sunset Delight предусмотрен специальный символ разброса, который позволяет открывать бесплатные вращения. Именно они представляют собой дополнительные призовые возможности. Для активации потребуется собрать минимум 5 картинок с вафлями. В результате этого вы получаете 5 спинов.

Во время дополнительных вращений с левой стороны поля появится сектор с множителями, и полетят воздушные шары. На шариках мороженого будут появляться вафли с надписями Step и Spin. Первый вариант даст множитель, а второй – бесплатные спины.

Игровой процесс

Sunset Delight play slot demoЭмулятор представляет собой универсальную модель, которая адаптирована под разные устройства. Таким образом, вы сможете легко играть с телефона или же открыть слот на компьютере. Для создания призовых цепочек предусмотрено 3 стандартных барабанов и 5 линий для выплат.

Панель управления довольно простая и интуитивно понятная. Раздел опций можно открыть в левом нижнем углу. Регулировать можно не все параметры. К примеру, количество линий фиксируется. Размер ставки регулируется от 0,1 до 100 монет.

Выплаты осуществляются следующим образом:

  • Мороженое с начинкой – 1000 и 1500 монет;
  • Разноцветные шарики мороженого – от 100 до 500 монет;
  • Дикий символ – на 1500 монет.

Процент выплат Sunset Delight составляет 96,3%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Sunset Delight
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Sunset Delight Sunset Delight

Sunset Delight

Description

Sunset delight thunderkick slot review

The game provider Thunderkick uses the most original themes to create slots that relate to different areas of people's lives. Especially popular are the storylines related to entertainment, one of which was used for the new casino with a good return - Sunset Delight.

The atmosphere of the slot allows you to fully immerse yourself in the world of exciting attractions that are located in the park. Here you can not only have a fun ride, but also enjoy ice cream. It was this sweetness that became the basis for creating the symbolism of a happy slot.

Slot Machine Review - Sunset Delight

As you may have guessed, the amusement park was chosen as the background. But the main actions still occur near a certain place. In this case, it’s an ice cream counter. Thunderkick team tried to make all the elements as realistic as possible. Therefore, on the screen you will see bright and clearly traced icons that will definitely attract your attention.

Symbol designation

The colorful symbolism of the device includes several categories of icons that bring a certain coefficient. In addition to them, special icons also come into play, which perform special functions in Sunset Delight.

This includes 2 images:

  • Scatter symbol - crispy waffle;
  • Wild symbol - ice cream with the letter W.

If you manage to catch a certain combination of such pictures, then you can win solid prizes at Sunset Delight. Special attention should be paid to thematic symbols presented in the form of:

  • A pink scoop of ice cream;
  • Orange ball;
  • Purple ball;
  • Yellow ball;
  • Ice Cream Filling & Bar;
  • Ice cream with toppings and sevens.

Bonus game

Sunset delight play demo The Sunset Delight slot machine has a special scatter symbol that allows you to open free spins. They represent additional prize opportunities. To activate, you need to collect at least 5 pictures with waffles. As a result of this, you get 5 spins.

During additional rotations, a sector with multipliers will appear on the left side of the field, and balloons will fly. Wafers with the words Step and Spin will appear on ice cream balls. The first option will give a multiplier, and the second - free spins.

Game process

Sunset delight play slot demo The emulator is a universal model that is adapted for different devices. Thus, you can easily play from your phone or open a slot on your computer. To create prize chains, 3 standard reels and 5 paylines are provided.

The control panel is quite simple and intuitive. The options section can be opened in the lower left corner. Not all parameters can be adjusted. For example, the number of lines is fixed. The size of the bet is adjustable from 0.1 to 100 coins.

Payments are made as follows:

  • Ice cream with filling - 1000 and 1500 coins;
  • Multi-colored balls of ice cream - from 100 to 500 coins;
  • Wild symbol - for 1,500 coins.

The payout ratio of Sunset Delight is 96.3%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Sunset Delight
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top