Babushkas Babushkas

Babushkas - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Babushkas
Производитель: Thunderkick
RTP: 95.80%
Волатильность: Низкая волатильность
Линии / Барабаны: 17/5
Макс. выигрыш: 390
Особенности: Расширяющиеся Вайлды Бесплатные вращения Липкие вайлды

Babushkas slot reviewДля создания новой разработки компания Thunderkick использовала известный во всем мире шведский стиль. Его основные черты – это гармоничное сочетание цветов, минимализм и нестандартные правила, которые нашли свое воплощение в разных деталях. Благодаря этому, видео слот стал настоящей находкой для любителей необычных сюжетов.

Несмотря на использование особого скандинавского оформления с минимальным набором цветов, разработчики умудрились выбрать в качестве главных символов обычные русские матрешки. Необычный стиль дополняется также бонусными функциями, что делает игру Babushkas более привлекательной.

Обзор Слота Babushkas

В уникальном слоте пользователи могут найти все, что нужно для материального и эстетического удовлетворения. На неброском фоне вы сможете рассмотреть разные виды матрешек, а также услышите мелодию, характерную для русской культуры. Все элементы автомата Babushkas соединяется в единое целое благодаря интересному фону в виде бабушкиного вязания.

Обозначение символов

На красивом фоне в виде вязания вы увидите разные фигурки матрешек. Все они отличаются не только окрасом, но и формой. Кроме них есть также категория специальных символов, которые исполняют роль активаторов специальных возможностей в игровом автомате Babushkas. К ним относят:

  • Скаттер - музыкальная матрешка в форме любвеобильного медведя;
  • Дикий символ – матрешка с буквой W.

В категорию основных тематических символов входят:

  • желтая матрешка;
  • фиолетовая фигурка;
  • розовая фигурка;
  • синяя матрешка;
  • оранжевая фигурка;
  • зеленая матрешка;
  • красная матрешка;
  • дух матрешки.

Все они имеют разные коэффициенты, которые вы можете найти в таблице выплат.

Бонусная игра

Babushkas slot reviewОсобенность эмулятора заключается не только в оригинальном оформлении, но и в разных призовых функциях. Здесь абсолютно каждая иконка скрывает в себе несколько интересных и выгодных в плане выплат опций. Вы можете играть в Babushkas и одновременно следить за выпадением:

  • Winning Symbol Upgrade;
  • Wipe;
  • бонусные функции Вайлда;
  • бесплатные фриспиныв казино.

Особенно интересными являются бонусные возможности Дикого символа. Сюда входят:

  • Charm Bear;
  • Scare Bear;
  • Dance Bear.

Каждая из этих функций позволяет перейти от с 1 на 2 и 3 уровни. Чем выше уровень, тем выше выплаты.

Игровой процесс

Babushkas slot reviewПоле для игры в Babushkas представляет собой классическую модель. Выигрышные комбинации создаются на 5-ти катушках. Для выплат предусмотрено 17 активных линий. Их количество геймер не может регулировать. Настройке подлежат всего несколько параметров: размер ставки, номинал и режим игры.

Показатель ставки может варьироваться от 0,10 до 100 кредитов. Большая кнопка в правой нижней части запускает спины. Рядом с ней есть дополнительная клавиша, с помощью которой можно выставить число авто-прокруток.

Информация о выплатах:

  • Фиолетовая матрешка - от 20 до 70;
  • Дух матрешки – до 100;
  • Оранжевая матрешка – от 40 до 150;
  • Красная фигурка – от 30 до 100;
  • Розовая матрешка - от 20 до 80;
  • Матрешка желтая - от 50 до 200;
  • Зленая фигурка - от 10 до 40;
  • Синяя матрешка – от 10 до 50.

Ожидаемый процент выплат (RTP) в игре составляет 95,8%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Babushkas
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Babushkas slot review Thunderkick used the world-famous Swedish style to create the new development. Its main features are a harmonious combination of colors, minimalism and non-standard rules, which are embodied in various details. Thanks to this, the video slot has become a real find for fans of unusual plots.

Despite the use of a special Scandinavian design with a minimum set of colors, the developers managed to choose ordinary Russian nesting dolls as the main characters. The unusual style is also complemented by bonus features, which makes the game Babushkas more attractive.

Babushkas Slot Machine Review

In a unique slot, users can find everything they need for material and aesthetic satisfaction. Against a discreet background, you can see different types of nesting dolls, and also hear a melody characteristic of Russian culture. All elements of the Babushkas machine are combined into a single whole thanks to an interesting background in the form of grandmother's knitting.

Symbol designation

On a beautiful background in the form of knitting, you will see different figures of nesting dolls. All of them differ not only in color, but also in shape. In addition to them, there is also a category of special characters that play the role of activators of accessibility features in the Babushkas slot machine. These include:

  • Scatter - a musical nesting doll in the shape of a loving bear;
  • Wild symbol - matryoshka with the letter W.

The main thematic symbols include:

  • yellow nesting doll;
  • purple figurine;
  • pink figurine;
  • blue nesting doll;
  • orange figurine;
  • green nesting doll;
  • red nesting doll;
  • the spirit of nesting dolls.

They all have different odds, which you can find in the payout table.

Bonus game

Babushkas slot review The emulator’s peculiarity lies not only in the original design, but also in various prize functions. Here, absolutely every icon hides several interesting and profitable options in terms of payments. You can play Babushkas and at the same time monitor the fall:

  • Winning Symbol Upgrade;
  • Wipe
  • Wild features;
  • Free free spins at the casino.

Of particular interest are the bonus features of the Wild Symbol. These include:

  • Charm Bear;
  • Scare Bear;
  • Dance Bear.

Each of these functions allows you to go from 1 to 2 and 3 levels. The higher the level, the higher the payout.

Game process

Babushkas slot review The Babushkas Field is a classic model. Winning combinations are created on 5 coils. For payments, 17 active lines are provided. The gamer cannot regulate their number. Only a few parameters are subject to adjustment: bet size, face value and game mode.

The rate indicator can vary from 0.10 to 100 credits. A large button in the lower right launches the back. Next to it there is an additional key with which you can set the number of auto-scrolls.

Payout Information:

  • Violet nesting doll - from 20 to 70;
  • Matryoshka spirit - up to 100;
  • Orange nesting doll - from 40 to 150;
  • Red figure - from 30 to 100;
  • Pink nesting doll - from 20 to 80;
  • Matryoshka yellow - from 50 to 200;
  • Angry figure - from 10 to 40;
  • Blue nesting doll - from 10 to 50.

The expected payout percentage (RTP) in the game is 95.8%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Babushkas
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top