Spectra Spectra

Spectra - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Spectra
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.40%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 30/5
Макс. выигрыш: 2400
Особенности: Липкие вайлды

spectra slot machine reviewСлоты от Thunderkick всегда являлись примером красочных современных мобильных слотов. Очередное творение Spectra тоже не стало исключением из правил. Эмулятор отличился своим необычным неоновым оформлением. Яркие огни, оригинальные фигуры и красочная заставка – это, то чем можно охарактеризовать разработку.

Этот видео слот для вас станет настоящим открытием, которое поможет перенестись в мир ярких огней и необузданного веселья. Здесь вы сможете насладиться увлекательным игровым процессом, а также получить щедрые награды.

Обзор Игрового Автомата - Spectra

Конкретной сюжетной линии в игровом автомате Spectra нет. Но, это полностью компенсируется стильным и оригинальным дизайном. Чтобы яркие картинки были более заметными, разработчики сделали фон темным. Такой оттенок помогает выделить конкретный неоновый элемент и сделать его заметным и четким. Особую атмосферу выгодно подчеркивают яркие анимации и разные мелодии.

Обозначение символов

На темном фоне в игре Spectra размещаются несколько категорий символов. Все они выполнены в ярких оттенках и представляют собой картинки, которые являются традиционными для классических аппаратов. Основную группу тематических картинок составляют изображения:

  • BAR;
  • семерки;
  • колокольчика;
  • листика клевера;
  • квадрата;
  • пятиугольника;
  • круга;
  • ромба;
  • треугольника.

Каждая из этих иконок позволяет выиграть в Spectra разные суммы. Группа специальных символов не такая обширная, и включает в себя только одну иконку – Дикий символ. Этот значок представлен в виде буквы W.

Бонусная игра

Spectra play demo

Отсутствие Скаттеров в автомате Spectra еще не означает отсутствие бонусных возможностей. Каждый игрок может рассчитывать на получение дополнительных спинов, при условии выпадения Дикого символа. Если он появляется на экране, то активируется функция Wild Respin.

Кроме этого, барабан, на котором выпал Дикий значок делает еще 1 прокрутку. Во время бонусных вращений запускается также Wild Nudge. Вайдл заполняет еще 1 позицию на фиксированной катушке. В результате этого вы можете получить целый барабан с Дикими иконками или сразу несколько таких катушек.

Игровой процесс

Spectra slot machine thunderkickЧтобы погрузиться в мир неоновых огней, вам достаточно скачать Spectra на свое мобильное устройство или же открыть игру на ПК. В любом варианте вы увидите на экране стандартную модель из 5-ти барабанов и 30-ти активных линий. Перед запуском катушек, необходимо кликнуть на кнопку BET.

В этом меню можно выбрать одну из представленных вариаций ставок. Максимальный показатель равен 100 монетам, а минимальный составляет 0,1 кредитов. Регулировке также подлежит количество активных линий. Остается выбрать режим и кликнуть на кнопку запуск

Выплаты осуществляются по следующей схеме:

  • Квадрат от 0,2 до 1,8;
  • Семерка от 0,7 до 7;
  • Ромб от 0,2 до 2;
  • Лист клевера от 0,5 до 3;
  • Бар от 1 до 10;
  • Круг от 0,1 до 1,4;
  • Колокольчик от 0,5 до 4;
  • Пятиугольник от 0,3 до 2,2;
  • Треугольник от 0,1 до 1,6.

Процент выигрыша (RTP) в игре составляет 96,4%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Spectra
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

spectra slot machine review Thunderkick slots have always been an example of colorful modern mobile slots. The next creation of Spectra, too, was no exception to the rule. The emulator was distinguished by its unusual neon design. Bright lights, original shapes and colorful screensavers - this is what can be characterized development.

This video slot will be a real discovery for you, which will help you travel to the world of bright lights and unbridled fun. Here you can enjoy the exciting gameplay, as well as receive generous rewards.

Slot Machine Review - Spectra

There is no specific storyline in the Spectra slot machine. But, this is fully offset by a stylish and original design. To make the vivid pictures more visible, the developers made the background dark. This shade helps to highlight a specific neon element and make it noticeable and clear. Vivid animations and various melodies emphasize the special atmosphere.

Symbol designation

On a dark background in the game Spectra placed several categories of characters. All of them are made in bright colors and are pictures that are traditional for classic devices. The main group of thematic pictures are images:

  • BAR;
  • sevens;
  • bell;
  • clover leaf;
  • square;
  • pentagon;
  • circle;
  • rhombus;
  • the triangle.

Each of these icons allows you to win Spectra different amounts. The group of special characters is not so extensive, and includes only one icon - the Wild character. This icon is represented by the letter W.

Bonus game

Spectra play demo

The absence of Scatters in the Spectra machine does not mean the absence of bonus features. Each player can expect to receive additional spins, provided that a Wild symbol is dropped. If it appears on the screen, the Wild Respin function is activated.

In addition, the drum on which the Wild Badge has fallen makes another 1 scroll. During bonus spins, Wild Nudge is also launched. Weidle fills another 1 position on a fixed reel. As a result of this, you can get a whole drum with Wild icons or several such reels at once.

Game process

Spectra slot machine thunderkick To plunge into the world of neon lights, you just need to download Spectra to your mobile device or open the game on a PC. In any version, you will see a standard model of 5 reels and 30 active lines on the screen. Before starting the coils, click on the BET button.

In this menu you can choose one of the presented variations of bets. The maximum rate is 100 coins, and the minimum is 0.1 credits. The number of active lines is also subject to adjustment. It remains to select the mode and click on the start button

Payments are made as follows:

  • Square from 0.2 to 1.8;
  • Seven from 0.7 to 7;
  • Lozenge from 0.2 to 2;
  • Clover leaf from 0.5 to 3;
  • Bar from 1 to 10;
  • Circle from 0.1 to 1.4;
  • Bell from 0.5 to 4;
  • Pentagon from 0.3 to 2.2;
  • Triangle from 0.1 to 1.6.

The winning percentage (RTP) in the game is 96.4%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Spectra
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top