Frog Grog Frog Grog

Frog Grog - Игровой автомат

Отзыв игроков
(0 игроков проголосовало)
Спасибо за отзыв!
1/5

Описание

Название слота: Frog Grog
Производитель: Thunderkick
RTP: 96.10%
Волатильность: Средняя волатильность
Линии / Барабаны: 23/5
Макс. выигрыш: 1616
Особенности: Липкие вайлды Джекпот

Frog Grog play demo slot

Компания Thunderkick в очередной раз решила порадовать всех любителей магии и фантастических сюжетов. Новый игровой автомат с бонусами Frog Grog представляет собой оригинальную модель, которая позволяет почувствовать себя в роли волшебника.

Кроме увлекательной основной игры, пользователей также ожидает призовой раунд и масса магических атрибутов. Чтобы попробовать свои силы в эмуляторе, достаточно открыть рейтинг лучших казино и найти там указанное название.

Обзор Игрового Автомата - Frog Grog

После запуска слота вы увидите оригинальное игровое поле, которое представляет собой полочки в шкафу. На каждой полочке размещаются флакончики с волшебным зельем и много разных магических реактивов. Именно они выступают в роли символов игры Frog Grog. Под катушками расположен большой чан, в который попадают выигрышные комбинации. Все элементы выглядят довольно красочно и гармонично.

Обозначение символов

Для составления выигрышных последовательностей в слоте используются две группы символов. Каждая из них имеет свое предназначение. Первая группа значков автомата Frog Grog используется для построения обычных призовых цепочек. Сюда входят:

  • Фиолетовые баночки;
  • Баночки с красным сердцем;
  • Сини колбы;
  • Бутылочки с зеленым веществом;
  • Фонарик с молью;
  • Бутылочки с цветками.

Каждый из них имеет собственный коэффициент, с которым можно ознакомиться в таблице выплат. Что касается символов с особыми функциями, то здесь он всего один – Дикий символ. Иконка представлена в виде лягушки.

Бонусная игра

Frog Grog slot reviewВ слоте также присутствуют несколько призовых функций, которые позволяют получить больше призов и наград. В игровом автомате Frog Grog вы сможете активировать следующие опции:

  • прогрессивный мультипликатор;
  • дополнительный раунд Mystery Game.

С левой стороны на игровом поле вы увидите столбик, на котором указаны множители от 1 до 7. После каждого успешного вращения размер множителя поднимается на 1 показатель. Это позволяет увеличить призовые комбинации в 7 раз.

Если вы хотите выиграть в Frog Grog еще большие выплаты, тогда ждите активации Mystery Game. Она запускается произвольно. В процессе раунда все символы попадают в казан под барабанами. На экране остается только Дикий символ и картинки с цветками и молью.

Игровой процесс

Frog Grog play freeЧтобы настроить аппарат, потребуется не так много усилий. Структура поля представляет собой стандартную модель, которая имеет 5 барабанов и 23 линии для призовых выплат. Автомат доступен в разных версиях. Вы сможете открыть полноценную версию на ПК, а также играть на своем мобильном устройстве.

На панели управления располагаются основные кнопки для регулировки размера ставки и номинала монет. Для настройки значения ставки есть кнопка с картинкой в виде фишки. Доступный диапазон – от 0,10 до 100. После установки размера ставки, следует выбрать режим игры (обычный или автоматический).

Выплаты осуществляются по следующему принципу:

  • Фонарь с бабочками – от 80 до 1000 монет;
  • Бутылочки с зеленым, голубим и фиолетовым веществом – от 20 до 300 монет;
  • Красная баночка и бутылочка с растением – от 30 до 600 монет.

Процент (RTP) в слоте составляет 96,1%.

Лучшие бонусы в онлайн казино Украины 2021 года
Похожие игры на Frog Grog
Все игры производителя Thunderkick
Back to top

Description

Frog grog play demo slot

Thunderkick once again decided to please all lovers of magic and fantastic stories. The new slot machine with bonuses Frog Grog is an original model that allows you to feel like a wizard.

In addition to the exciting main game, users also expect a bonus round and a host of magic attributes. To try your hand at the emulator, just open the rating of the best casinos and find the name indicated there.

Slot Machine Review - Frog Grog

After starting the slot, you will see the original playing field, which is a shelf in the closet. On each shelf are bottles of magic potion and many different magic reagents. They act as the characters of the game Frog Grog. Under the coils is a large vat into which winning combinations fall. All elements look pretty colorful and harmonious.

Symbol designation

To create winning sequences in the slot, two groups of symbols are used. Each of them has its own purpose. The first group of icons of the Frog Grog slot machine is used to build regular prize chains. These include:

  • Purple jars;
  • Jars with a red heart;
  • Blue flasks;
  • Green stuff bottles
  • Flashlight with a moth;
  • Bottles with flowers.

Each of them has its own coefficient, which can be found in the payment table. As for characters with special functions, here it is only one - Wild character. The icon is presented in the form of a frog.

Bonus game

Frog Grog slot review The slot also has several prize features that allow you to get more prizes and awards. In the Frog Grog slot machine you can activate the following options:

  • progressive multiplier;
  • Extra Round Mystery Game.

On the left side of the playing field you will see a column on which factors from 1 to 7 are indicated. After each successful rotation, the size of the multiplier rises by 1 indicator. This allows you to increase prize combinations by 7 times.

If you want to win even bigger payouts at Frog Grog, then wait for the activation of the Mystery Game. It starts arbitrarily. During the round, all symbols fall into the cauldron under the reels. Only the Wild symbol and pictures with flowers and moths remain on the screen.

Game process

Frog grog play free To set up the device, not so much effort is required. The field structure is a standard model that has 5 reels and 23 lines for prize payments. The machine is available in different versions. You can open the full version on a PC, as well as play on your mobile device.

The control panel contains the main buttons for adjusting the size of the bet and the face value of coins. To adjust the value of the bet there is a button with a picture in the form of chips. The available range is from 0.10 to 100. After setting the size of the bet, you should select the game mode (normal or automatic).

Payments are made as follows:

  • Lantern with butterflies - from 80 to 1000 coins;
  • Bottles with green, blue and violet substance - from 20 to 300 coins;
  • A red jar and a bottle with a plant - from 30 to 600 coins.

The percentage (RTP) in the slot is 96.1%.

Players Review
(0 players voted)
Thanks for the feedback!
1/5
Best online casino bonuses 2020
Similar games to Frog Grog
All games of the manufacturer Thunderkick
Back to top